kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27026
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):Всё вообщем,убрал я 100й жик со второй камеры навсегда
117,5 щас стоит... Попробую радикально уменьшить, до 112,5... Пока так и не понял, жирновато у меня в ГДС-2, или наоборот...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):117,5 щас стоит...
У меня 115. Вроде нормально, но вот недавно разгонялся по трассе на 4 передаче - до 150 разгон хороший, а вот после 150 - вяло набирает скорость. Удалось до 160 по спидометру разогнать, потом в трафик уперся...
Сейчас для меня более насущен вопрос экономии. Подумываю, может ГТЖ 1 камеры поменьше поставить? Или ВЖ лучше увеличивать?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Петрович вот когда всё идеально то картина примерно такая.
Моторчик крутится как шуруповёрт,легко и непринуждённо без затупа, без стрекота от бедной и бубнения от богатой..
В то же время по трассе например при 90-110 вроде как давнул педаль слегка ,а как бы небольшая заминка есть,вроде как воздуха чуток лишку, и плавненько так но уверенно пошла-это нормально. На инже так же кстати. Когда вторая срабатывает -как будто пинка дали и всё попёрла дуром. А если первую сделаешь жиками что вслед за педалью едет, я так пробовал,то когда вторая срабатывает ,ощущается затуп и разгоняется долго. И уровень самый самый это 25,5мм
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
так воздуха бы добавил.135 надо.Сколько же у меня идёт если у тебя 180 ?
вчера валил что никто не догонял по трассе,аж повторители из крыльев повылетали
скорость по спидометру была не более 160.кстати,у кого на какой скорости дворники по стеклу начинают колотить?у меня на 150 подпрыгивают.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лайт писал(а): вчера валил что никто не догонял по трассе,аж повторители из крыльев повылетали
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
я те в натуре говорю.они на скотче приделаны были,я поехал новые купил что бы защёлкивались.раз стекло с повторителя отлетело
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лайт писал(а):они на скотче приделаны были,я поехал новые купил что бы защёлкивались.раз стекло с повторителя отлетело
Вообще писец
На поворотниках уже кроят
Хотя чему я удивляюсь, если новый карб из коробки требует переборки?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
ну что там про дворники то?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27026
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Хотя чему я удивляюсь, если новый карб из коробки требует переборки?
Дак вся Самара требует переборки с завода...
Про Таврию вообще молчу...
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Лайт писал(а):ну что там про дворники то?
А шо, про дворники...??? Они тож у кого как...
Раньше в дождь 110, пипец, не видать нифига, хоть и машут... Щас вроде нет проблем, но по скорости не засекал... Да и вообще, я ПДД не нарушаю... Иногда...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
у меня на барбухайке приходится на пятой разгонять максималку,четвёртая кончается на 130
правда 5короче стока.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лайт писал(а):ну что там про дворники то?
Я не в курсе, на скорости выше 90 не пользовался
Задумчивый
На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент "Interceptor"
Garik36 писал(а):kazak1102 писал(а):117,5 щас стоит...
У меня 115. Вроде нормально, но вот недавно разгонялся по трассе на 4 передаче - до 150 разгон хороший, а вот после 150 - вяло набирает скорость. Удалось до 160 по спидометру разогнать, потом в трафик уперся...
Сейчас для меня более насущен вопрос экономии. Подумываю, может ГТЖ 1 камеры поменьше поставить? Или ВЖ лучше увеличивать?
Насущен.....Нет такого слова в русском языке!
Подумываю...Сначала все же ТЖ уменьшают наобум...без газоанализатора...А потом все эти наобум приводят к 779 страниц темы
....Одному человеку,как и мотору,Надо 3 стопки для кайфу,а другому....Короче без алкотестера(газоанализатора) так и будешь экспериментировать
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Задумчивый писал(а):Насущен.....Нет такого слова в русском языке!
Извиняюсь
"Является насущным" - так вернее? Время уже позднее, филологу звонить уже не с руки
Задумчивый писал(а):Короче без алкотестера(газоанализатора) так и будешь экспериментировать
Короче, ехать на поклон к специалисту надо...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
я подбираю так: открываю вторую камеру вручную и смотрю на газоанализатор-не более 9-10% а если на слух то мотор должен крутиться без захлёба на 2 камере отдельно открытой. и жик подбираю пока не начнёт хлебать а потом на шаг назад. но это для нестандарта. А 100 жик ну никак не может захлебнуть мотор даже на полной мощи. это значит что то с железом не то. 135х100 валит как надо!
Добавлено спустя 38 минут:
карбюратор-г**но!!!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лайт писал(а):карбюратор-г**но!!!
Инжектор - г**но!!!
Дизель - руледдд!!!
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
дизель-это инжектор по определению! и кто рулеДД?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лайт писал(а):и кто рулеДД?
Никто не рулед
Задумчивый
На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент "Interceptor"
Лайт писал(а):я подбираю так: открываю вторую камеру вручную и смотрю на газоанализатор-не более 9-10% а если на слух то мотор должен крутиться без захлёба на 2 камере отдельно открытой. и жик подбираю пока не начнёт хлебать а потом на шаг назад.
Согласен.Хоть какой-то ориентир должен быть...А на жопометр надежды мало...У каждого он по разному реагирует на изменение динамики...Если хочется заниматься,то должен быть какой-то прибор,а не на глаз...Это когда пляшешь возле стандарта,то допустимо,а когда расточено...увеличено....хрен его знает как угадать....Оно бывает валит...да жрет бензин...Одному экономия нужна,другому чтоб валило,третьему чтоб с пробуксовкой колеса трогались.....Четвертому без глушака кажется ,что Валит...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Garik36 писал(а):Никто не рулед
так не бывает. рулит инжектор. поговорим об этом?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лайт писал(а):поговорим об этом?
Нафиг-нафиг! В -15 заводиться только после прогрева паяльной лампой - увольте
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Garik36 писал(а):Нафиг-нафиг! В -15 заводиться только после прогрева паяльной лампой - увольте
это у тебя такой инжектор будет. или в воронеже мастера такие криворукие что настроить не могут. мой авто заводится до -30 с автозапуска. задумайся о том.НА ВАЛУ и с РЕСИВЕРОМ. а это уже почти спорт.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лайт писал(а):или в воронеже мастера такие криворукие что настроить не могут
ХЗ. У друга была 2115, ниже -25 не заводилась вообще. При том, что свечи и АКБ новые стояли. Как выше -25 градусов температура поднималась - начинала заводиться.
А у меня что в -10, что в -25 - одинаково. Разве что от -20 и ниже заводилась со второй попытки, с первой - не всегда.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Garik36
ну что ещё обкакать карбюраторную машину?
какие плюсы ты видишь кроме как возможность самому залезть во все агрегаты управления двигателем на сколько тебе позволит образование
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Garik36 писал(а): У друга была 2115, ниже -25 не заводилась вообще.
всё зависит от настроек. любой мотор плохо настроеный даёт косяки.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лайт писал(а):какие плюсы ты видишь кроме как возможность самому залезть во все агрегаты управления двигателем на сколько тебе позволит образование
Возможность починки на обочине за 10 минут, легкость тюнинга и возможность полного контроля над машиной (думаю, всем памятна история, как во Франции у дядечки на Лагуне переклинило ЭБУ, и машина сама по себе разлгналась до максималки).
Добавлено спустя 37 секунд:
Лайт писал(а):всё зависит от настроек. любой мотор плохо настроеный даёт косяки.
А если человек купил машину чтобы ездить, а не чтобы шляться по сервисам?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
карб очень капризен и крайне не стабилен. при засоре 1 камеры отказывается работать наотрез! инж же может доехать хоть на 1 горшке! ему только датчик коленвала что бы был и бензонасос и всё! а на карбовой? бегунки,трамблёры со всеми кишками,мембранки,один только жик ХХ чего стоит! про него можно создавать легенды! А если ЭБУ с ДК то ваще нет проблем! ЭБУ сама себя настраивает и обучает выбирая по ускорению коленвала конкретный УОЗ для КАЖДОГО цилиндра а так же постоянно корректируя смесь в эконом режиме и так же обучая поправки под каждый мотор индивидуально. А что карб?А?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы