Страница 1 из 3
AND517
фильтры вовремя менял. И чем лечить? Пену из баллончика пробовал, не помогает.
Дюжина
AND517
Может ты её не туда ... пробовал. Pardon
Z
Возьми у медико раствор, которым хирурги руки перед операцией моют или что-то подобное и распыли в него.
rover
В машине что-ли? Пена фигня, разбирай панель, вытаскивай фильтр и увидишь испаритель, или пень прямо его соты, или разбирай вокруг, стели пленки/полотенца ворох и промывай брызгалкой. Предварительно на пылесос скотчем намотай шланг поменьше, чтобы туда подать и собери мусор с радиатора. Посмотри, нет-ли под радиатором контроллеров, чтобы не залить, постели пленку на них и сверху тряпья разного, потом вокруг пленку/тряпки

То, что ты в воздуховвод подавал - ерунда, так не чистится никогда
Maximum6213
потому что перед зимой надо было его на горячую несколько часов прогонять, чтобы вся гадость вышла
kolhoznik
AND517 писал(а):

фильтры вовремя менял. И чем лечить? Пену из баллончика пробовал, не помогает


я вот так обрабатываю испаритель два раза в год
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1823967#p1823967
запахов нет supercool
TRANS MISSION
у меня когда начинало подванивать я печку врубал на полную мощщу , а салон полностью закрытый.. помогло. типа термически убивал всех этих микробов.
neclassik
TRANS MISSION писал(а):


у меня когда начинало подванивать я печку врубал на полную мощщу , а салон полностью закрытый.. помогло. типа термически убивал всех этих микробов.


pst
Что бы не было запаха нужно при выключении кондиционера
дать поработать ещё вентилятору 1-2 мин,что бы просушить
испаритель.
Если уже запах есть ,то только мыть испаритель,способов
много разных,от конструкции авто зависят
andreyal553
neclassik писал(а):

от конструкции авто зависят


Это самое главное!
Если есть возможность снять фильтр, разобрать, дабы подлезть к испарителю......тада, да. Можно купить баллончик, побрызгать.
В остальных случаях - полная засада.
Особенно...не снимая фильтра, салонного. Smile
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


у меня когда начинало подванивать я печку врубал на полную мощщу , а салон полностью закрытый.. помогло. типа термически убивал всех этих микробов.


pst
Что бы не было запаха нужно при выключении кондиционера
дать поработать ещё вентилятору 1-2 мин,что бы просушить
испаритель.
Если уже запах есть ,то только мыть испаритель,способов
много разных,от конструкции авто зависят


ага это из той же оперы почему люди топчут тропинки по газону по кратчайшему пути, а не ходят как проложен асфальт . не буду я никогда сидель и ждать просушки кондея. да и не пахнет у меня ничего после процедуры той.
shubin81
TRANS MISSION писал(а):

neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


у меня когда начинало подванивать я печку врубал на полную мощщу , а салон полностью закрытый.. помогло. типа термически убивал всех этих микробов.


pst
Что бы не было запаха нужно при выключении кондиционера
дать поработать ещё вентилятору 1-2 мин,что бы просушить
испаритель.
Если уже запах есть ,то только мыть испаритель,способов
много разных,от конструкции авто зависят


ага это из той же оперы почему люди топчут тропинки по газону по кратчайшему пути, а не ходят как проложен асфальт . не буду я никогда сидель и ждать просушки кондея. да и не пахнет у меня ничего после процедуры той.



это хрень по идее. отказался я от этого; пару сезонов так делал - кондей стабильно вонял. как перестал хней этой страдать так и вонять меньше стало
идея проста - когда хней страдаешь - вентиль пытается гонять влагу с микробами - но недолго - не будешь же полчаса ждать как приехал на хх; в итоге это все не успевая выветрится оседает в вентиляционной системеи затем планомерно цветет и пахнет facepalm
а когда приехал и тупо выключил - водичка с бякой просто стекает через дренаж не распространяясь в системе и не издавая запах supercool
genek163
покупаешь в аптеке хлоргекседин, наливаешь в пузырек с распылителем, включаешь рецеркуляцию(если в машине), находишь место забора воздуха и туда пшыкаешь пока не надоест. если при рецуркаляции идет через фильтр то надо снять его
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

да и не пахнет у меня ничего после процедуры той.


После этой ?

TRANS MISSION писал(а):

я печку врубал на полную мощщу , а салон полностью закрытый.. помогло. типа термически убивал всех этих микробов.



Парприз не поплавился от такой обработки 63 ,а вроде взрослый
человек facepalm

andreyal553 писал(а):

Если есть возможность снять фильтр, разобрать, дабы подлезть к испарителю......тада, да. Можно купить баллончик, побрызгать.
В остальных случаях - полная засада.
Особенно...не снимая фильтра, салонного.


фильтр полюбому стоит перед испарителем и фильтр вещь съёмная
,а значит и доступ к испарителю есть.
Вот кого интересует простой и дешёвый способ,только я ещё хлоргиксидином обрабатывал,ну или другим можно антимикробным препаратом.
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=48990&pid=925454&mode=threaded&start=0#entry925454
Вова Длинный
AND517 писал(а):

фильтры вовремя менял. И чем лечить? Пену из баллончика пробовал, не помогает.


У тебя такая исчерпывающая информация, что правильный совет ты будешь ждать долго и нудно...
в123вв
Иногда разные мошенники брызгают вонючей фигней в район воздушного фильтра и потом разводят на чистку системы Laughing
TRANS MISSION
neclassik писал(а):


Парприз не поплавился от такой обработки 63 ,а вроде взрослый
человек facepalm


ты из какой деревни то? что а слэнг? facepalm
в123вв
Почему в голову не приходит самое простое - наколол официальный дилер? facepalm Laughing
AND517
andreyal553 писал(а):

neclassik писал(а):

от конструкции авто зависят


Это самое главное!
Если есть возможность снять фильтр, разобрать, дабы подлезть к испарителю......тада, да. Можно купить баллончик, побрызгать.
В остальных случаях - полная засада.
Особенно...не снимая фильтра, салонного. Smile

к испарителю не подлезть. Если снять крышку фильтра, образуется дыра размером 2 на 5 см, из которой сифонит воздух.
[Fred]
кондей редко мыл яйца Pardon
rover
genek163 писал(а):

покупаешь в аптеке хлоргекседин, наливаешь в пузырек с распылителем, включаешь рецеркуляцию(если в машине), находишь место забора воздуха и туда пшыкаешь пока не надоест. если при рецуркаляции идет через фильтр то надо снять его



Ага, а через кожух печки весело все это капает на контроллеры, которые обычно там и стоят внизу. Не говорю, что на всех машинах щели есть, но на многих есть. Так что способ плохой. Да и получается ты низ радиатора моешь, а не весь. Лучший способ - вынуть фильтра, посветить фонарем и сориентироваться, что начать делать - а делать надо так - подаешь трубочку как от мовиля, она зонтиком распыляет. Это наидешевейший способ

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Цитата:

к испарителю не подлезть. Если снять крышку фильтра, образуется дыра размером 2 на 5 см, из которой сифонит воздух.


Ну блин ты в дыру загляни, справа, или слева увидишь радиатор от самый. Я в нее подавал шланг, надетый на трубку пылесоса и выгребал мусор, а потом пшикал радиатор кропотливо, из дренажа на улицу вылилось много грязи.

Кстати обратите все внимание, как у вас фильтра стоят - что интересно, герметично фильтр не пресекает воздух, а как бы просто торчит на пути воздуха. Иногда мусор перелетает через фильтры и оседает на радиаторе
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

ты из какой деревни то? что а слэнг? facepalm


Моя деревня в профиле указана,у нас все так говорят.
А у вас в почёте безграмотность?
Можно не знать конструктив авто,но не знать простых вещей
,которые знает школьник... facepalm
как трезвым можно такое сморозить:
TRANS MISSION писал(а):

я печку врубал на полную мощщу , а салон полностью закрытый.. помогло. типа термически убивал всех этих микробов.



Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

AND517 писал(а):

образуется дыра размером 2 на 5 см,


Этого хватит для чистки,неудобно конечно,но почистить можно
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

[
Моя деревня в профиле указана,у нас все так говорят.
А у вас в почёте безграмотность?
Можно не знать конструктив авто,но не знать простых вещей
,которые знает школьник... facepalm
как трезвым можно такое сморозить:


так я про школьников и спросил откуда такие. 10 лет проработал в автомобильной промышленности и ни разу не слышал. спецом гуглил , чтобы понять о чем ты так пошутил. facepalm но и сейчас не доконца уверен о чем ты? гуглом если , то как бы речь о панели приборов, но я вот знаю словосочетание PARE BRISE - лобовуха. учил я французский. поэтому ты меня в замешательство и ввел.
zett
Для сведения... supercool
Тоже был эдакий запашок. Менял салонник - без толку.
Год назад пепелац начал ниипически греться и жрать слишком докуя бензина.
Разобрал радиаторы (кондей двиг и автомат), отнес на мойку...
В результате расход вернулся в норму, разгон явно улучшился, и, как ни странно, исчез этот противный болотный запах из вохдуховодов... Pardon
Как связать эти явления между собой я не знаю, но факт таки имеет место быть... Pardon
neclassik
TRANS MISSION
Какую температуру нужно создать автомобильной печкой в салоне
машины что бы убить микробов? Это уже даже не смешно facepalm

TRANS MISSION писал(а):

10 лет проработал в автомобильной
промышленности


У вас там видимо большинство таких работников.
rg-45
TRANS MISSION писал(а):

не буду я никогда сидель и ждать просушки кондея.


и ненадо.просто выключи кондей за пару минут до прибытия в пункт назначения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы