Sonauto99 писал(а):Сейчас 59 тыс.км - нужно скоро менять ГРМ и масло с фильтрами. БК уже кричит об этом. ГРМ купил уже по дешевке у однополчанина с мегановского форума.
Ездил на моря, в Кисловодск. Машина очень радует. Средний расход по БК с кондером по трассе при скоростях от 100 до 150 - 6,5-6,7л.
да, на дальняк ехать в ней хорошо. Салон большой для своего класса. Хорошая шумка, мягкая подвеска. Большой багажник. (у меня вмещалось 4 резины на 15 в него).
Единственный трабл для задних пассажиров-это балка. На поворотах жопу мотает. Но это проблема всех авто с такой конструкцией.
У меня за время владения авто были 4 внеплановых проблемки, которые хорошо известны мегановодам:
1) Самая серьезная. Перелом шлейфа в планератном механизме подушке бызопасности водителя (загорается лампа подушки безопасности). Меняется только вся стрекоза в сборе. цена около 12 тыс. Разбирал и паял самостоятельно. Но иногда проблема в колодке под сиденьем водителя или пассажира. Пошевелить провода.
2) В один момент авто перестало заводиться. Распространенный вариант-засранный концевик у стартера. На подъемнике почистить и пофиксить.
3) Зимой в лючках в полу под ногами пассажира и/или водителя собирается вода. Причина в засирании дренажных отверстий. Они Г-образный формы. Очень быстро засираются, я не замарачивался. У иных есть жалобы в воде в карманах дверей. Тут уж одназначно разбирать и чистить.
4) Зимой когда моешь авто обязательно заставляй выдувать воздухом жижку из углубление петли лючка бензобака. Там глубокий карман без отверстия. Потом замерзнет все вместе с петлей и хрен лючок откроешь. Сталкивался с таким. Отогревать было негде- пришлось через шприц горячую воду туда заливать. Долго и нудно.
В остальном авто только радовало. Покупал с пробегом 168 тыс. продал через год на 175 тыс. При алтернативе между ФФ2 или меган 2 снова взял бы меган, к примеру. Однозначно