Страница 7 из 10
Цифра
Kirill111
Ну каждому свое. Для меня уют салона не последнее дело.
Kirill111
Hexff писал(а):

Kirill111
Ну каждому свое. Для меня уют салона не последнее дело.

Господи, да при чем тут уют и наличие отсеков для барахла? Или те же подстаканники? При этом торпеда сделана из переработанных пластиковых стаканчиков, но зато есть куда насыпать мелочь и поставить стакан в макдаке. Окуенный уют. facepalm
AxL
Сейчас много народа появилось кто почти живёт в машине и едят там же и в пути по айпаду пальцами тычут, перемещаются с объекта на объект, вот обычно такие и дрочат на всякие пепельницы и ящики под сиденьями.
Sonauto99
Есть такое выражение: любая машина хорошая, если она нравится владельцу!
Killer Speed
у меня дофига всяких карманов/ниш и т.п. Про половину узнаю что они есть, когда убираться начинаю в машине
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

у меня дофига всяких карманов/ниш и т.п. Про половину узнаю что они есть, когда убираться начинаю в машине

+9000
до сих пор думаю, зачем нужен карман на переднем торце подушек передних сидений, между ног
Sonauto99
Я сходу нашел в Мегане:
1. Стандартный карман в двери + еще один в подлокотнике дверей.
2. В полах передних мест есть скрытые ящики.
3. Большой охлаждаемый бардачок.
4. В подлокотнике бардачок.
5. На задней полке тоже есть закрывающийся ящик.
6. Куча отделений в багажнике около запаски.
AxL
Sonauto99 писал(а):

Я сходу нашел в Мегане:
1. Стандартный карман в двери + еще один в подлокотнике дверей.
2. В полах передних мест есть скрытые ящики.
3. Большой охлаждаемый бардачок.
4. В подлокотнике бардачок.
5. На задней полке тоже есть закрывающийся ящик.
6. Куча отделений в багажнике около запаски.



и что делать со всем этим счастьем? поскорее забить ненужным хламом facepalm
по сути бардачка справа и подстаканника хватало всегда за глаза
Kirill111
AxL писал(а):

и что делать со всем этим счастьем?

Радоваться наличию pst
AuCT
У меня 6 подстаканников в салоне, мне тоже можно радоваться? hehe
AxL
Kirill111 писал(а):

AxL писал(а):

и что делать со всем этим счастьем?

Радоваться наличию pst



Шкода всегда славится своими бардачками и ящиками, крючками и прищепками, для кого то это хорошо, я по правде плохо понимаю для чего всё это изобилие, особенно радует в новой октавии внутри лючка для бензобака карман в котором скребок. Особенно если учесть что лючки с врождённым багом - при температуре ниже -10 его как правило открыть можно только на отапливаемой стоянке гипермаркета facepalm
Sonauto99
Kirill111
Цитата:

Радоваться наличию


Я и радуюсь.
Еще радуюсь, что при заправке авто не нужно больше ключом открывать пробку или ее выкручивать. Просто открыл лючок и вставляй пистолет. Сам лючок управляется сигнализацией.
Killer Speed
AxL писал(а):

Особенно если учесть что лючки с врождённым багом - при температуре ниже -10 его как правило открыть можно только на отапливаемой стоянке гипермаркета


никогда проблем не было, оба ведра ВАГиновских ночуют на улице.
s-t-r-i-k-e-r
Sonauto99, ты реально не первый же день на лоле.
В этой теме пока все очень культурно отписываются hehe
Реально инетерес есть, вот и спрашиваем.

Sonauto99 писал(а):


Но как понять "понты" тех, кто ездит на старом ВАЗе и с пеной у рта доказывает, что твоя покупка г@$но, есть намного лучше авто.



На старом ВАЗе вроде я только в этой теме отписался, вроде ничего плохого не говорил Smile
Наоборот, интересно Pardon
Mike93
Megane 2 очень комфортабельный автомобиль, но у коллеги по работе много было проблем с фазорегулятором. Fluence был кандидатом на покупку, но с вариатором брать машину не хотелось, а на ручке с 2 литрами стали продавать относительно недавно. У нас сервис Рено один из самых лучших, если не самый лучший. Смешно читать про дорогой пластик, весь пластик дешевый! Renault очень популярен в Европе, а во Франции-тем более.
SUNshineNT
Mike93 писал(а):

Renault очень популярен в Европе, а во Франции-тем более.

миллионы мух не могут ошибаться pst
AxL
Ken13
Как меган, не развалился еще? hehe

ТС молодец. Авто простое и надежное. Уют в салоне не последнее дело-в мегане все с этим в порядке
Ватыт
Че по обсслуге относительно логана?
Sonauto99
Ken13
Ватыт
Приветствую.
Цитата:

Как меган, не развалился еще?



Меган не развалился еще!
За 2 месяца накатал 11 тыс.км. Пока кроме бензина нет затрат. Была одна "поломка" - прокол колеса.
Сейчас 59 тыс.км - нужно скоро менять ГРМ и масло с фильтрами. БК уже кричит об этом. ГРМ купил уже по дешевке у однополчанина с мегановского форума.
Ездил на моря, в Кисловодск. Машина очень радует. Средний расход по БК с кондером по трассе при скоростях от 100 до 150 - 6,5-6,7л.
Ken13
Sonauto99 писал(а):

Сейчас 59 тыс.км - нужно скоро менять ГРМ и масло с фильтрами. БК уже кричит об этом. ГРМ купил уже по дешевке у однополчанина с мегановского форума.

Ездил на моря, в Кисловодск. Машина очень радует. Средний расход по БК с кондером по трассе при скоростях от 100 до 150 - 6,5-6,7л.



да, на дальняк ехать в ней хорошо. Салон большой для своего класса. Хорошая шумка, мягкая подвеска. Большой багажник. (у меня вмещалось 4 резины на 15 в него).

Единственный трабл для задних пассажиров-это балка. На поворотах жопу мотает. Но это проблема всех авто с такой конструкцией.

У меня за время владения авто были 4 внеплановых проблемки, которые хорошо известны мегановодам:

1) Самая серьезная. Перелом шлейфа в планератном механизме подушке бызопасности водителя (загорается лампа подушки безопасности). Меняется только вся стрекоза в сборе. цена около 12 тыс. Разбирал и паял самостоятельно. Но иногда проблема в колодке под сиденьем водителя или пассажира. Пошевелить провода.

2) В один момент авто перестало заводиться. Распространенный вариант-засранный концевик у стартера. На подъемнике почистить и пофиксить.

3) Зимой в лючках в полу под ногами пассажира и/или водителя собирается вода. Причина в засирании дренажных отверстий. Они Г-образный формы. Очень быстро засираются, я не замарачивался. У иных есть жалобы в воде в карманах дверей. Тут уж одназначно разбирать и чистить.

4) Зимой когда моешь авто обязательно заставляй выдувать воздухом жижку из углубление петли лючка бензобака. Там глубокий карман без отверстия. Потом замерзнет все вместе с петлей и хрен лючок откроешь. Сталкивался с таким. Отогревать было негде- пришлось через шприц горячую воду туда заливать. Долго и нудно.

В остальном авто только радовало. Покупал с пробегом 168 тыс. продал через год на 175 тыс. При алтернативе между ФФ2 или меган 2 снова взял бы меган, к примеру. Однозначно
Цифра
Ken13
Скажу более. Меган3 по сравнению с Меган2 - шлак. М2 делали с заточкой на комфорт, на тот момент самая лучшая шумка в классе у него была, а М3 уже делали с прицелом на то, чтобы понравился всем (старались угодить максимальной аудитории), в итоге получилось серое нечто. Я жалею немного, что в свое время не рассмотрел серьезно покупку у дилера М2 Привилеж 2,0 МКПП с нормальной скидкой (прошлого модельного года), год засмущал, типа залежалый товар.
Ken13
Hexff писал(а):

Меган3 по сравнению с Меган2 - шлак



потому как меган-3 и не французский меган вовсе. Если не ошибаюсь-это самсунг. А вот приемник мегана2 -это флюенс, но тоже самсунг. Так что...

Щас же в тренде что-чтобы фары до лобового стекла были натянуты. Чтобы двери были с неровными поверхностями, да и лампочек разноцветных побольше в салоне. Все
Sonauto99
Ken13
Спасибо за инфо, особенно про 2 и 4 пункты.
Hexff
Меган 3 купил дядька за 625тыс. Простоял он у него 1 год в гараже - намотал всего 1100 км. Решил продавать. Кое как продал через 3 месяца за 510тыс.
Перекрестился и купил себе Дастер, как у бати. А я покатался на этих Дастерах и купил себе Мегана. Smile
MaratZ
Ken13
Фокус 2 по управляемости и динамике будет много лучше Мегана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы