Страница 44 из 95
GENA
Если никто не покупает, купим сами у себя. pst
Цитата:

Авиализинговая компания «Ильюшин Финанс» (ИФК) в ходе авиасалона в Ле Бурже подписала рамочное соглашение о покупке 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру».

В рамочном соглашении описаны условия поставок. ИФК планирует приобрести пять самолетов новой модификации RRJ-95LR с увеличенной дальностью для поставок в лизинг потенциальным заказчикам. Остальные 15 авиалайнеров будут поставлены в базовой модификации 95B для заказчиков на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии.

Поставки самолетов, как ожидается, начнутся в 2015 году. Покупку техники планируется финансировать по правительственной программе поддержки экспорта высокотехнологичной продукции. Согласно программе, государство предоставляет гарантии банкам, кредитующим покупателей российской продукции.

Акционеры «Ильюшин финанс» одобрили покупку SSJ-100 в начале июня еще вместе с несколькими заказами. ИФК намерена приобрести в том числе 32 самолета CSeries канадской Bombardier и 50 среднемагистральных МС-21. Часть из этих воздушных судов планируется впоследствии передать зарубежным авиакомпаниям, в первую очередь из стран СНГ и Латинской Америки.

«Ильюшин финанс» — крупнейшая в России авиализинговая компания. Организация приобретает самолеты и передает их в лизинг российским и зарубежным авиаперевозчикам. Крупнейший акционер ИФК — подконтрольная государству Объединенная авиастроительная корпорация с долей в 49,4 процента акций.



Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

флай писал(а):

GENA

NG, 737-700

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

leon1180 писал(а):

У Гены и Флая взаимная "любовь"?



Давненько уже хочу с ним водки попить..., тьфу... Шнапса. Забываюсь иногда.



Флай на Боинге летит!
И штурвалом машет!
Проверяет на ходу,
Элерон ли пашет?

Эт ж Боинг! - летчик Флай
Весь ему доверься!
Ты штурвалом не махай!
А пивком развейся.
Drinks or Beer

pst
флай
Гена стоя срал в сортире,
Чтобы не было в квартире
Посторонних брызг говна.

Флай летел в тот день над Геной,
проверяя элерон, Флай не знал, что
милый Гена, стоя в маленьком сортире,
умной мыслью осенён.

Drinks or Beer
Mihalych78
хорош шнапс жрать
давай про систематические поломуи сабжа кои походу нибуя не лечат
GENA
Флай летел, а Гена какал!
Умну мыслю высирал.
Флай хотел отмыслить тоже,
Но мешал ему штурвал!

И ваще в полете вредно
Умну мыслю высирать
Ибо небо не для срулек
В небе главное - шуртвал.

63
Вы кстати в конец самолета бегаете или в памперсах летаете? pst

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Mihalych78 писал(а):

хорош шнапс жрать
давай про систематические поломуи сабжа кои походу нибуя не лечат


Да ну его накуй. Скоро на МС 21 перейдем. На него заказов уже больше. 63 И пилить снова можно на проекте и зачинании. dns4
флай
Четвертый разворот,
Закрылки, шасси!
В стандартном крене
Самолет теряет высоту.

Заход в болтанку, скорость пляшет,
Держи по среднему! Держу...
Все стрелки собраны, все как обычно,
Последний рейс, твой Капитан, запоминай!

Комок у горла, песня лебединая,
Входной торец, вот знаки,
Сколько тысяч раз,
Прибрав штурвал, ты землю целовал?

В последний раз твоя команда реверс!
В последний раз бетонка полосы,
Вот зарулили, выключились, всё!
Не капитан ты больше... так, пенсионер.

(c) Флай
GENA
Флай по юности поди о таком мечтал -
http://www.youtube.com/watch?v=gHNFaItH7dc
А сейчас иногда хочется так поди?-
http://www.youtube.com/watch?v=sg0_b0IbGmg

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:

Михалычь, вон как сухого испытывают.
http://www.youtube.com/watch?v=UJXEalWIOFk

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

А вот как собирают
http://www.youtube.com/watch?v=KCd-mzIQQDI&feature=player_detailpage

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Не прошло и 30 лет как наконец заработала конверсия. Pardon
http://www.youtube.com/watch?v=rZQdv2qB7vs
jaki
флай
ты лучше по теме скажи,этот суперджет норм аппарат или ТАЗ с крыльями? ppc
GENA
jaki писал(а):

флай
ты лучше по теме скажи,этот суперджет норм аппарат или ТАЗ с крыльями? ppc


Да нормальный будет. Это замена ТУ 134 го. Другого у страны все одно не будет.
МС-21 обещают на гора выдать через 3 года. Будет замена ТУ-154 го и ТУ-204 го.

А флай летает на хорошо проверенных и вылизанных временем самолетах супостатов. Smile
Потом пойдет в начальники училища -пасанов в летчки готовить. Smile

тут главное чтобы упыриат в кремле не кинул снова как в 90х. lol1
Mihalych78
Цитата:

В «Аэрофлоте» огласили претензии к эффективности самолетов Sukhoi Superjet-100. Как заявил 20 июня в интервью телеканала «Дождь» председатель совета директоров авиакомпании Кирилл Андросов, в настоящий момент использование этой модели самолетов является убыточным.

«Самолет тогда для нас эффективен, когда он проводит в воздухе не менее десяти часов в сутки. Если самолет час стоит на земле и не летает, то он несет нам убыток», — заявил Андросов, подчеркнув, что SSJ-100 на данный момент «не налетал тех самых десяти часов в сутки».

Претензии «Аэрофлота» касаются именно финансовой модели SSJ-100, который, по словам топ-менеджера авиакомпании, никто, кроме «Аэрофлота» в «воздух поднять не способен».

В то же время Андросов заявил, что у авиакомпании налажен «хороший диалог» с подконтрольной государству Объединенной авиастроительной корпорацией, производящей SSJ-100: по его словам, ОАК прислушивается к «Аэрофлоту» и быстро устраняет недостатки, которые могут повлиять на безопасность полета.

«Аэрофлот» стал одним из стартовых заказчиков Superjet, заключив в 2005 году договор о поставке 30 самолетов такой модели в стандартной модификации, рассчитанных на 98 мест. Позже авиакомпания потребовала доработки авиалайнеров. Первый SSJ-100 улучшенной модификации поступил в распоряжение компании в мае 2013 года.

В феврале 2013 года СМИ сообщили, что 40 процентов инцидентов, связанных с отказом авиационной техники в «Аэрофлоте» в 2012 году, произошли на самолетах Superjet 100.


facepalm
http://lenta.ru/news/2013/06/20/superjet/
GENA
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

В «Аэрофлоте» огласили претензии к эффективности самолетов Sukhoi Superjet-100. Как заявил 20 июня в интервью телеканала «Дождь» председатель совета директоров авиакомпании Кирилл Андросов, в настоящий момент использование этой модели самолетов является убыточным.

«Самолет тогда для нас эффективен, когда он проводит в воздухе не менее десяти часов в сутки. Если самолет час стоит на земле и не летает, то он несет нам убыток», — заявил Андросов, подчеркнув, что SSJ-100 на данный момент «не налетал тех самых десяти часов в сутки».

Претензии «Аэрофлота» касаются именно финансовой модели SSJ-100, который, по словам топ-менеджера авиакомпании, никто, кроме «Аэрофлота» в «воздух поднять не способен».

В то же время Андросов заявил, что у авиакомпании налажен «хороший диалог» с подконтрольной государству Объединенной авиастроительной корпорацией, производящей SSJ-100: по его словам, ОАК прислушивается к «Аэрофлоту» и быстро устраняет недостатки, которые могут повлиять на безопасность полета.

«Аэрофлот» стал одним из стартовых заказчиков Superjet, заключив в 2005 году договор о поставке 30 самолетов такой модели в стандартной модификации, рассчитанных на 98 мест. Позже авиакомпания потребовала доработки авиалайнеров. Первый SSJ-100 улучшенной модификации поступил в распоряжение компании в мае 2013 года.

В феврале 2013 года СМИ сообщили, что 40 процентов инцидентов, связанных с отказом авиационной техники в «Аэрофлоте» в 2012 году, произошли на самолетах Superjet 100.


facepalm
http://lenta.ru/news/2013/06/20/superjet/


Железо исправят. drrr
А вот по финансовой части это к Стасикам -папуасикам. dns4

Можно кстати крылья обрезать суперджету и на СОЧИ 2014 как автобус использовать! 63



Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

jaki писал(а):

флай
ты лучше по теме скажи,этот суперджет норм аппарат или ТАЗ с крыльями? ppc


Флай улетел, но обещал вернуться.
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

В «Аэрофлоте» огласили претензии к эффективности самолетов Sukhoi Superjet-100. Как заявил 20 июня в интервью телеканала «Дождь» председатель совета директоров авиакомпании Кирилл Андросов, в настоящий момент использование этой модели самолетов является убыточным.



Где же убытки, когда им всё государство компенсирует? Лохи платят налоги, а государство из лоховских налогов финансирует отзаборный СуПерджет. Smile

Никто не знает, в такси так нельзя? А то, я бы приобрёл нашу, родную Ладу Гранту! Good
Яков_Лещ
Бабло-о-о-о-о-о-о-о!!11!1!! rlzz

Цитата:

Доработка Superjet обойдется в 4,3 млрд рублей

Правительство собирается направить дополнительные средства на доработку нового российского самолета Superjet 100 (SSJ-100). Для того чтобы довести лайнер «до ума», потребуется еще 4,3 млрд рублей, из которых 3,3 млрд рублей будут предоставлены из бюджета. На эти цели пойдут и те деньги, которые планировалось направить на создание 130-местного самолета на базе Superjet

Минпромторг подготовил проект постановления правительства о корректировке федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2025 года». Документ предусматривает дополнительное финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) самолета SSJ-100 до 2015 года в размере 3,3 млрд рублей, в том числе 1,6 млрд рублей будет выделено уже в этом году. В проекте постановления отмечается, что на эти цели пойдут в том числе и средства, которые ранее планировалось потратить на создание более вместительной, 130-местной версии самолета — SSJ-130. Работу над этой программой решено заморозить до 2016 года.

.http://izvestia.ru/news/552421#ixzz2X7U4bhsP

GENA
Яша это нормально! Все не на челси и яхты спустят и олипияды всякие. Точка возврата пройдена, так что суперджета будут доделывать ибо деваться некуда. А в стране летать не начем. Опустились до уровня африки по внутренним перевозкам. facepalm
флай
jaki писал(а):

флай
ты лучше по теме скажи,этот суперджет норм аппарат или ТАЗ с крыльями? ppc



Я не знаю. Чтобы составить мнение о самолете, его нужно эксплуатировать годами. Наберется какая-то статистика, тогда видно будет. Вообще по стране, в которой нефть льется чуть ли не из под крана, я бы лично перемещался на Ту-154, ИЛах и Антоновых. Тот же Ту-154М, прекрасная машина, надежная, энерговооруженная, красивая. Да, сложна в пилотировании, не позволяет мальчика без налета за штурвал посадить, овладеть ей не так просто. Но она же и фильтр, отсекающий людей, посторонних в авиации. И ставит задачи по подготовке действительно квалифицированных кадров. Поставить на Туполь цифровой комплекс авионики, модернизировать слегка - и вот он, национальный, надежный, неубиваемый, легендарный аппарат. Нашего производства, родного, отечественного.
Яков_Лещ
GENA писал(а):

Опустились до уровня африки по внутренним перевозкам. facepalm



А почём теперь слоны, кстати? Слон зимой замёрзнет, или обрастёт мехом? Сено ест? Smile
GENA
Флай вернулся. Smile
Дык есть ТУ-214 ый. Есть АН-148. А по быстряку тольок кошки плодятся. Тем более погосяновцы никогда не строили лайнеров. Иркутцы и то понимают что с кандачка с истребителя на лайнер не перепрыгнуть. Но выдать на гора МС-21 обещают.
Интересно только где все бывшие лайнеростроители? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

GENA писал(а):

Опустились до уровня африки по внутренним перевозкам. facepalm



А почём теперь слоны, кстати? Слон зимой замёрзнет, или обрастёт мехом? Сено ест? Smile


Яша! Ты со своими холокостами от жизни отстал! НАШИ же собирабются мамонта клонировать! gpn Скоро будем по Сибири на мамонтах рассекать! Smile
флай
GENA писал(а):

Флай вернулся. Smile



Доброе время суток, Гена! Я тоже очень рад тебя видеть!

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

У Вас Калину-2 уже продают? Смотрел кто? Как повозка?
STAS152005
флай писал(а):

Тот же Ту-154М, прекрасная машина, надежная, энерговооруженная, красивая.


Цитата:

"…Облепленным же с первых секунд всяческой техникой и людьми был, безусловно, едва появившийся красавец Ту-154, пока еще большею частью простаивающий из-за детских болезней и поэтому прозванный острословами «Авророй»: три трубы – и вечно на приколе. …"

Василий Ершов, "Таежный пилот. Часть 3. Ил-18 или золотой век авиации", Глава 2-ая.

Яков_Лещ
GENA писал(а):

НАШИ же собирабются мамонта клонировать! gpn Скоро будем по Сибири на мамонтах рассекать! Smile



Да ну, поставят, небось, у забора, и будет этот мамонт, как СуПерджет, только деньги щёлкать, а не работать... 63
Mihalych78
флай
а када ВВП на суперджете вираж заложит?
слышна че?
Mihalych78
Цитата:

На авиасалоне в Ле Бурже заключены контракты на рекордную сумму

МОСКВА, 24 июня. Юбилейный, 50-й, Международный авиакосмический салон завершил накануне работу в парижском пригороде Ле Бурже.

Для ведущих мировых производителей эта крупнейшая отраслевая выставка стала чрезвычайно успешной. Общая сумма контрактов, которые удалось заключить в дни ее работы лидерам авиационной и космической промышленности, побила все прежние рекорды, сообщает Бизнес-ТАСС.

"Профессионалы аэрокосмической отрасли объявили о заказах на общую сумму 115 млрд евро — впервые в истории", — констатировал генеральный комиссар выставки Эмерик д'Арсимоль, подводя сегодня итоги плодотворной недели.

В общей сложности ведущие авиастроительные компании мира получили твердые заказы и опционы, а также подписали протоколы о намерениях более чем на 1,5 тыс. самолетов. Чемпионами оказались европейский концерн Airbus и американский Boeing. Европейцам удалось обогнать своего главного конкурента, заключив контракты и меморандумы на сумму $68,7 млрд с заказом на 466 самолетов. У Boeing портфель заказов пополнился почти на $66,4 млрд (442 самолета).

Итоги авиасалона для российских авиастроителей — более $2,6 млрд (20 самолетов "Сухой Суперджет-100" для лизинговой компании "Ильюшин финанс", а также соглашение о намерениях с лизинговой компанией "ВЭБ-лизинг" по приобретению 30 самолетов семейства МС-21).

Международный авиасалон в Ле-Бурже проходит раз в два года на территории одноименного аэропорта в северо-западном пригороде Парижа. Он проводится с 1908 года и является одним из самых авторитетных смотров в мировом авиастроении. В этом году в выставке приняли участие более 3 тыс. компаний из 44 стран.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2013/06/24/1144378.html


gpn gpn gpn

а че такое ильюшин финанс? это чтото международно известное?


Цитата:

Насколько сопоставимым стал результат «Ле Бурже» предпринятым усилиям и российским инвестициям может сделать вывод любой владеющий основами математики, взглянув на его итоги. Всего на салоне было заключено сделок на более чем 180 млрд долларов. Из них Airbus заключил контрактов на сумму 68,7 млрд долларов, Boeing - на 66,4 млрд долларов, GE Aviation (часть корпорации General Electric, производящая авиационные двигатели и другие системы) на сумму более 26 млрд долларов, бразильская компания Embraer - 9,36 млрд долларов. Россия – всего на 2,6 млрд, причем, в подавляющей части с российскими же кампаниями.

Для чего нужно было подписывать контракты самим с собой во Франции, израсходовав огромные деньги на участие в «Ле Бурже», остается гадать. Среди версий первым напрашивается предположение, что, возможно, изначально предполагалось подписывать контракты и договариваться не только самим с собой. Именно по этому поводу, кстати, иронизировала газета Le Figaro, посвятившая открытию Салона свой спецвыпуск, бесплатно распространявшийся в первые дни «Ле Бурже» и рассчитанный исключительно на профессионалов. Так, информацию о 179 контрактах в портфеле «Сухого» на «Суперджет 100» сопровождало напоминание о его 24 микроавариях, случившихся за последнее время, серьезных задержках в поставках и прочих «болезнях молодости», как окрестил издание слитую на одного из центральных участников Салона «чернуху» в первый же день смотрин. Тут же упоминались и имена основных конкурентов - бразильской кампании Embraer и канадской Bombardier. Если учитывать, что в показательных полетах в этот раз «Суперджет 100» участия не принимал, то полученные в результате «Ле Бурже» контракты в 9,36 млрд долларов для Embraer и 2,23 млрд долларов - для Bombardier - стали достаточно логичным результатом. facepalm

Ответы Михаила Погосяна на вопрос, как он оценивает вбросы информации, звучали не вполне убедительно и, что самое главное, поздновато и на русском языке. Хотя основная часть потенциальных заказчиков русским, если и владеет, то со словарем. Поэтому осталось загадкой, к чему было привозить раздутый пул русскоязычной прессы, абсолютно махнув рукой на информацию на языке заказчика. В шале «Сухого», как обычно, первым языком был английский, вторым итальянский, в остальном русский. Аналогичная ситуация с печатной продукцией. Зато французский язык был представлен исключительно в шикарном буфете, вкусно кормившим гостей изысканной французской кухней. Это при том, что событие происходило во Франции, в которой, несмотря на официальных статус английского «Ле Бурже», французы среднего поколения английским по определению не владеют. Причиной тому и активная борьба президента Ширака в защиту французского языка в стране, и неприятие старшим поколением - поколением, принимающим решения - доминирования английского.

Впрочем, «Суперджет 100» был лишь одним из предлагаемых на экспорт моделей. Помимо него, российская делегация предлагала к экспорту знаменитый вертолет Ка-52 «Аллигатор», Як-130 и Су-35. Однако и здесь какой-либо продуманной маркетинговой политики, к сожалению, проследить не удалось. Потенциальные покупатели на эту продукцию, представляющие страны вряд ли планировали свои закупки на «Ле Бурже». И информация о последовательном выполнении Россией своих обязательств перед Сирией или же новость о намерении поставлять боевые вертолеты в страны Ближнего Востока могло лишь заново перезапустить старые дискуссии. В итоге, реальным контрактом стал лишь контракт с Минобороны США на поставку 30 вертолетов Ми-17 в интересах армии Афганистана.


http://www.iarex.ru/articles/38066.html
GENA
Да в манду все эти продажи. Надо себе сделать хороший недорогой (очищенный от коррупции Стасов-папуасов в бухгалтерии и т.п.) товар. Будет хороший товар и много -покупатели сами прибегут! А наши клоуны -макаки все пытаются продавать шкурки неубитых песцов. Вот им песец и приходит. lol1
Солнцеликий вон устал ждать от них трудовых подвигов и решил бабло в скоростные дороги вложить. Good Правда опять все через ЖО получиться. Бабла будет на четырех полосную дорогу, а на вхлопе узкоколейка. 63
Яков_Лещ
Богатейшая на планете страна, пятьдесят лет назад запустившая живого человека в космос, не может построить пассажирский самолёт... Позорище! facepalm
Mihalych78
Le Bourget 2013: И снова о Sukhoi Superjet 100. Фоторепортаж
http://www.ridus.ru/news/96959/
много фото

салон от Пининфарина Good

ЗЫ
Цитата:

29. Напоследок вспомним кто принимал участие в его создании.




топливная система-то и шасси - не наши?
вот и глючат видимо
Дюжина
http://lenta.ru/news/2013/07/11/edge/
Цитата:

роизводитель лайнеров Superjet, компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), оказалась на грани банкротства. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ходом переговоров о спасении компании.

По данным издания, «Гражданские самолеты Сухого» накопили долгов на 2,1 миллиарда долларов и нарушили условия по ряду займов. Так, в 2012 году компания просрочила выплаты Европейскому банку реконструкции и развития, а также нарушила ковенанты (условия предоставления кредитов) по займам, полученным в государственном ВЭБе и европейском банке WestLB.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы