Авиализинговая компания «Ильюшин Финанс» (ИФК) в ходе авиасалона в Ле Бурже подписала рамочное соглашение о покупке 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру».
В рамочном соглашении описаны условия поставок. ИФК планирует приобрести пять самолетов новой модификации RRJ-95LR с увеличенной дальностью для поставок в лизинг потенциальным заказчикам. Остальные 15 авиалайнеров будут поставлены в базовой модификации 95B для заказчиков на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии.
Поставки самолетов, как ожидается, начнутся в 2015 году. Покупку техники планируется финансировать по правительственной программе поддержки экспорта высокотехнологичной продукции. Согласно программе, государство предоставляет гарантии банкам, кредитующим покупателей российской продукции.
Акционеры «Ильюшин финанс» одобрили покупку SSJ-100 в начале июня еще вместе с несколькими заказами. ИФК намерена приобрести в том числе 32 самолета CSeries канадской Bombardier и 50 среднемагистральных МС-21. Часть из этих воздушных судов планируется впоследствии передать зарубежным авиакомпаниям, в первую очередь из стран СНГ и Латинской Америки.
«Ильюшин финанс» — крупнейшая в России авиализинговая компания. Организация приобретает самолеты и передает их в лизинг российским и зарубежным авиаперевозчикам. Крупнейший акционер ИФК — подконтрольная государству Объединенная авиастроительная корпорация с долей в 49,4 процента акций.
GENA
NG, 737-700
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
У Гены и Флая взаимная "любовь"?
хорош шнапс жрать
давай про систематические поломуи сабжа кои походу нибуя не лечат
флай
ты лучше по теме скажи,этот суперджет норм аппарат или ТАЗ с крыльями?
В «Аэрофлоте» огласили претензии к эффективности самолетов Sukhoi Superjet-100. Как заявил 20 июня в интервью телеканала «Дождь» председатель совета директоров авиакомпании Кирилл Андросов, в настоящий момент использование этой модели самолетов является убыточным.
«Самолет тогда для нас эффективен, когда он проводит в воздухе не менее десяти часов в сутки. Если самолет час стоит на земле и не летает, то он несет нам убыток», — заявил Андросов, подчеркнув, что SSJ-100 на данный момент «не налетал тех самых десяти часов в сутки».
Претензии «Аэрофлота» касаются именно финансовой модели SSJ-100, который, по словам топ-менеджера авиакомпании, никто, кроме «Аэрофлота» в «воздух поднять не способен».
В то же время Андросов заявил, что у авиакомпании налажен «хороший диалог» с подконтрольной государству Объединенной авиастроительной корпорацией, производящей SSJ-100: по его словам, ОАК прислушивается к «Аэрофлоту» и быстро устраняет недостатки, которые могут повлиять на безопасность полета.
«Аэрофлот» стал одним из стартовых заказчиков Superjet, заключив в 2005 году договор о поставке 30 самолетов такой модели в стандартной модификации, рассчитанных на 98 мест. Позже авиакомпания потребовала доработки авиалайнеров. Первый SSJ-100 улучшенной модификации поступил в распоряжение компании в мае 2013 года.
В феврале 2013 года СМИ сообщили, что 40 процентов инцидентов, связанных с отказом авиационной техники в «Аэрофлоте» в 2012 году, произошли на самолетах Superjet 100.
В «Аэрофлоте» огласили претензии к эффективности самолетов Sukhoi Superjet-100. Как заявил 20 июня в интервью телеканала «Дождь» председатель совета директоров авиакомпании Кирилл Андросов, в настоящий момент использование этой модели самолетов является убыточным.
«Самолет тогда для нас эффективен, когда он проводит в воздухе не менее десяти часов в сутки. Если самолет час стоит на земле и не летает, то он несет нам убыток», — заявил Андросов, подчеркнув, что SSJ-100 на данный момент «не налетал тех самых десяти часов в сутки».
Претензии «Аэрофлота» касаются именно финансовой модели SSJ-100, который, по словам топ-менеджера авиакомпании, никто, кроме «Аэрофлота» в «воздух поднять не способен».
В то же время Андросов заявил, что у авиакомпании налажен «хороший диалог» с подконтрольной государству Объединенной авиастроительной корпорацией, производящей SSJ-100: по его словам, ОАК прислушивается к «Аэрофлоту» и быстро устраняет недостатки, которые могут повлиять на безопасность полета.
«Аэрофлот» стал одним из стартовых заказчиков Superjet, заключив в 2005 году договор о поставке 30 самолетов такой модели в стандартной модификации, рассчитанных на 98 мест. Позже авиакомпания потребовала доработки авиалайнеров. Первый SSJ-100 улучшенной модификации поступил в распоряжение компании в мае 2013 года.
В феврале 2013 года СМИ сообщили, что 40 процентов инцидентов, связанных с отказом авиационной техники в «Аэрофлоте» в 2012 году, произошли на самолетах Superjet 100.
флай
ты лучше по теме скажи,этот суперджет норм аппарат или ТАЗ с крыльями?
В «Аэрофлоте» огласили претензии к эффективности самолетов Sukhoi Superjet-100. Как заявил 20 июня в интервью телеканала «Дождь» председатель совета директоров авиакомпании Кирилл Андросов, в настоящий момент использование этой модели самолетов является убыточным.
Доработка Superjet обойдется в 4,3 млрд рублей
Правительство собирается направить дополнительные средства на доработку нового российского самолета Superjet 100 (SSJ-100). Для того чтобы довести лайнер «до ума», потребуется еще 4,3 млрд рублей, из которых 3,3 млрд рублей будут предоставлены из бюджета. На эти цели пойдут и те деньги, которые планировалось направить на создание 130-местного самолета на базе Superjet
Минпромторг подготовил проект постановления правительства о корректировке федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2025 года». Документ предусматривает дополнительное финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) самолета SSJ-100 до 2015 года в размере 3,3 млрд рублей, в том числе 1,6 млрд рублей будет выделено уже в этом году. В проекте постановления отмечается, что на эти цели пойдут в том числе и средства, которые ранее планировалось потратить на создание более вместительной, 130-местной версии самолета — SSJ-130. Работу над этой программой решено заморозить до 2016 года.
.http://izvestia.ru/news/552421#ixzz2X7U4bhsP
флай
ты лучше по теме скажи,этот суперджет норм аппарат или ТАЗ с крыльями? ppc
Опустились до уровня африки по внутренним перевозкам.
Опустились до уровня африки по внутренним перевозкам.
Флай вернулся. Smile
Тот же Ту-154М, прекрасная машина, надежная, энерговооруженная, красивая.
"…Облепленным же с первых секунд всяческой техникой и людьми был, безусловно, едва появившийся красавец Ту-154, пока еще большею частью простаивающий из-за детских болезней и поэтому прозванный острословами «Авророй»: три трубы – и вечно на приколе. …"
Василий Ершов, "Таежный пилот. Часть 3. Ил-18 или золотой век авиации", Глава 2-ая.
НАШИ же собирабются мамонта клонировать! Скоро будем по Сибири на мамонтах рассекать!
На авиасалоне в Ле Бурже заключены контракты на рекордную сумму
МОСКВА, 24 июня. Юбилейный, 50-й, Международный авиакосмический салон завершил накануне работу в парижском пригороде Ле Бурже.
Для ведущих мировых производителей эта крупнейшая отраслевая выставка стала чрезвычайно успешной. Общая сумма контрактов, которые удалось заключить в дни ее работы лидерам авиационной и космической промышленности, побила все прежние рекорды, сообщает Бизнес-ТАСС.
"Профессионалы аэрокосмической отрасли объявили о заказах на общую сумму 115 млрд евро — впервые в истории", — констатировал генеральный комиссар выставки Эмерик д'Арсимоль, подводя сегодня итоги плодотворной недели.
В общей сложности ведущие авиастроительные компании мира получили твердые заказы и опционы, а также подписали протоколы о намерениях более чем на 1,5 тыс. самолетов. Чемпионами оказались европейский концерн Airbus и американский Boeing. Европейцам удалось обогнать своего главного конкурента, заключив контракты и меморандумы на сумму $68,7 млрд с заказом на 466 самолетов. У Boeing портфель заказов пополнился почти на $66,4 млрд (442 самолета).
Итоги авиасалона для российских авиастроителей — более $2,6 млрд (20 самолетов "Сухой Суперджет-100" для лизинговой компании "Ильюшин финанс", а также соглашение о намерениях с лизинговой компанией "ВЭБ-лизинг" по приобретению 30 самолетов семейства МС-21).
Международный авиасалон в Ле-Бурже проходит раз в два года на территории одноименного аэропорта в северо-западном пригороде Парижа. Он проводится с 1908 года и является одним из самых авторитетных смотров в мировом авиастроении. В этом году в выставке приняли участие более 3 тыс. компаний из 44 стран.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2013/06/24/1144378.html
Насколько сопоставимым стал результат «Ле Бурже» предпринятым усилиям и российским инвестициям может сделать вывод любой владеющий основами математики, взглянув на его итоги. Всего на салоне было заключено сделок на более чем 180 млрд долларов. Из них Airbus заключил контрактов на сумму 68,7 млрд долларов, Boeing - на 66,4 млрд долларов, GE Aviation (часть корпорации General Electric, производящая авиационные двигатели и другие системы) на сумму более 26 млрд долларов, бразильская компания Embraer - 9,36 млрд долларов. Россия – всего на 2,6 млрд, причем, в подавляющей части с российскими же кампаниями.
Для чего нужно было подписывать контракты самим с собой во Франции, израсходовав огромные деньги на участие в «Ле Бурже», остается гадать. Среди версий первым напрашивается предположение, что, возможно, изначально предполагалось подписывать контракты и договариваться не только самим с собой. Именно по этому поводу, кстати, иронизировала газета Le Figaro, посвятившая открытию Салона свой спецвыпуск, бесплатно распространявшийся в первые дни «Ле Бурже» и рассчитанный исключительно на профессионалов. Так, информацию о 179 контрактах в портфеле «Сухого» на «Суперджет 100» сопровождало напоминание о его 24 микроавариях, случившихся за последнее время, серьезных задержках в поставках и прочих «болезнях молодости», как окрестил издание слитую на одного из центральных участников Салона «чернуху» в первый же день смотрин. Тут же упоминались и имена основных конкурентов - бразильской кампании Embraer и канадской Bombardier. Если учитывать, что в показательных полетах в этот раз «Суперджет 100» участия не принимал, то полученные в результате «Ле Бурже» контракты в 9,36 млрд долларов для Embraer и 2,23 млрд долларов - для Bombardier - стали достаточно логичным результатом.
Ответы Михаила Погосяна на вопрос, как он оценивает вбросы информации, звучали не вполне убедительно и, что самое главное, поздновато и на русском языке. Хотя основная часть потенциальных заказчиков русским, если и владеет, то со словарем. Поэтому осталось загадкой, к чему было привозить раздутый пул русскоязычной прессы, абсолютно махнув рукой на информацию на языке заказчика. В шале «Сухого», как обычно, первым языком был английский, вторым итальянский, в остальном русский. Аналогичная ситуация с печатной продукцией. Зато французский язык был представлен исключительно в шикарном буфете, вкусно кормившим гостей изысканной французской кухней. Это при том, что событие происходило во Франции, в которой, несмотря на официальных статус английского «Ле Бурже», французы среднего поколения английским по определению не владеют. Причиной тому и активная борьба президента Ширака в защиту французского языка в стране, и неприятие старшим поколением - поколением, принимающим решения - доминирования английского.
Впрочем, «Суперджет 100» был лишь одним из предлагаемых на экспорт моделей. Помимо него, российская делегация предлагала к экспорту знаменитый вертолет Ка-52 «Аллигатор», Як-130 и Су-35. Однако и здесь какой-либо продуманной маркетинговой политики, к сожалению, проследить не удалось. Потенциальные покупатели на эту продукцию, представляющие страны вряд ли планировали свои закупки на «Ле Бурже». И информация о последовательном выполнении Россией своих обязательств перед Сирией или же новость о намерении поставлять боевые вертолеты в страны Ближнего Востока могло лишь заново перезапустить старые дискуссии. В итоге, реальным контрактом стал лишь контракт с Минобороны США на поставку 30 вертолетов Ми-17 в интересах армии Афганистана.
29. Напоследок вспомним кто принимал участие в его создании.
роизводитель лайнеров Superjet, компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), оказалась на грани банкротства. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ходом переговоров о спасении компании.
По данным издания, «Гражданские самолеты Сухого» накопили долгов на 2,1 миллиарда долларов и нарушили условия по ряду займов. Так, в 2012 году компания просрочила выплаты Европейскому банку реконструкции и развития, а также нарушила ковенанты (условия предоставления кредитов) по займам, полученным в государственном ВЭБе и европейском банке WestLB.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы