Страница 3 из 5
za_k_on
Апостол писал(а):

тема больно интересная


к сожалению, интересное последнее времяч попадается только изредка, и, в основном, в "теме для флуда". Там и отчёты, и теория, и муки выбора. Вперемешку с совсем нетехническим трёпом.
Апостол
za_k_on писал(а):

Апостол писал(а):

нет альтернативы в таком ценовом сегменте в классе однотрубников.


Есть же дампы ещё, тоже наши местные. Но они по качеству и характеристикам, на сколько я понимаю, ещё хуже плазы.



Это все попытки запрыгнуть в низкий ценовой сегмент. Итог всегда один facepalm Но должен же кто то его заполнять ...
Правило простое - хорошее стоит денег.
za_k_on
Апостол писал(а):

Правило простое - хорошее стоит денег


либо нужно быть чертовски везучим, чтобы отхватить б-у в отличном состоянии за спасибо.
Понятно всё, у меня и отношение к железу примерно такое же.
Нет денег - поставил фобосы. Просядут - поменяю. Не понравится - поменяю. Устроят - буду ездить.
Перед пока устроил, зад выкинул, поставил новый сток. Не устраивает, но уже лучше. Копаю дальше. Метод научного тыка. Чтобы теоретически просчитать нет ни инфы по амортизаторам, ни достаточного количества времени, чтобы разобраться и прикинуть цифрами.
Апостол
Теоретиков море, зачастую таких вумныххх, что блин аж говорить как то не ловко. А потом выясняется, что на той стороне сидит паренек лет 18, толково обращающийся с поисковиком и умеющим складывать пазлы из нарезок из интернета. Да понимание есть, но к практике это не очень клеится..
Большинство современной молодежи в форумах являются поклонниками "Интернет моды". Супер низкие машины модно!!! Но отсутствие денег приводит как правило к отсутствию нормальных технических решений. Подсказывать то тоже никто не спешит. Все же денег стоит. А как говориться - "Кроилово ведет к попадалову" Ну и конечно наши организации, формирующие моду и предлагающие товар "нужный" молодежи, при том что навариться же надо, Если комплект подвески стоит 7-8 тыс. никто не думал о его реальной себестоимости??? Потом смотрим на аналоги в интернете для буржуев и понимаем что нас только что поимели за наши же деньги. Найдите хоть одного производителя отечественных тюненг стоек, кто дает гарантию на стойки больше 30 тыс км??

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Хотя тут я немного маху дал, может и есть из крупных кто то, кто заложенной прибылью перекрывает % по браку с лихвой. Китайский метод gpn Это как правило конторы с хорошим оборотом товара. А в целом 95% укладывается в эти рамки.

Добавлено спустя 28 минут 2 секунды:

Я вот перед сейчас себе ищу Эйбахи Про-кит на 2110/12. Зад урвал нечаянно за спасибо. Не хватает передка. Может завалялись у кого не пиленные?
za_k_on
Апостол писал(а):

Хотя тут я немного маху дал, может и есть из крупных кто то, кто заложенной прибылью перекрывает % по браку с лихвой. Китайский метод Это как правило конторы с хорошим оборотом товара. А в целом 95% укладывается в эти рамки.


сс20. гарантия за счёт повышения цены. Лень на их сайт лезть, сколько там у них.
Апостол писал(а):

Может завалялись у кого не пиленные?


Если у кого и есть - скорее всего китайские подделки. Правда, никто в этом никогда не признается.
Апостол
"сс20. гарантия за счёт повышения цены. Лень на их сайт лезть, сколько там у них."
Они пишут как то расплывчато - до 2х лет. И хороший перечень причин, по которым можно отказать. 1я и самая распространенная - кастор больше заводского. 70% брака можно под это списать
aleksstrel
za_k_on писал(а):

aleksstrel писал(а):

Сколько нужно?


точно не плюс


Одна десятая градуса на ненагруженной машине. Думаю, что она уйдёт даже от веса одного человека. К тому же, как я писал, машина сугубо гражданская и ездят на ней преимущественно по-пенсионерски. Да и страшновато на ней как-то уже после 130 км/ч. На первой двенахе на полностью стоковой подвеске и на 160 км/ч не страшно было (хотя тогда ещё ВПП на ахтубинском аэродроме не строили и колеи на дороге не было).
za_k_on
aleksstrel писал(а):

К тому же, как я писал, машина сугубо гражданская и ездят на ней преимущественно по-пенсионерски.


А я тоже писал, что сугубо пенсионерское передвижение не даёт полной защиты от "ЕКХ", джигитов, открытых люков, детей и бабушек, перебигающих дорогу.
aleksstrel
[quote="za_k_on"А я тоже писал, что сугубо пенсионерское передвижение не даёт полной защиты от "ЕКХ", джигитов, открытых люков, детей и бабушек, перебигающих дорогу.[/quote]
Абсолютно согласен, тем более, в последнее время это стало особенно актуальным. Но на небольшой скорости, думаю, и сток отработает как надо. Если, конечно, не прямо перед носом вылезут. Кстати, люк ещё не самое страшное. У нас в пойме на грунтовой дороге после дождя провал образовался несколько метров в диаметре и глубиной около 1,5 метра. Причём издалека его практически не видно. Вот туда если влететь, то можно просто сверху землёй засыпать сразу машину.
Serg_x
Сток бывает разный. У какого нибудь ведра типа старого мерина тормозной путь будет ~28 метров, а у стокового таза - 40 метров.
Так что можно смело плюсовать эти 12 метров к своей безопасной дистанции.
При этом перед тобой в это расстояние две машины стабильно вклинятся в любой момент.
za_k_on
Serg_x хз что добавить Pardon
Апостол
Тормоза всегда нужны - и старому Мерседесу или новому Ваз (давайте уже не будем унижать отечественный автопром аббревиатурами типа ТАЗ).
И улучшение тормозов должно быть началом любого тюнинга. Правильность работы и эффективность тормозов у Ваза (с системами без АБС) имеет значительные ресурсы по улучшению. Не знаю людей, кто бы был не доволен улучшенной тормозной системой.
Амстердам
Апостол писал(а):


Они пишут как то расплывчато - до 2х лет. И хороший перечень причин, по которым можно отказать. 1я и самая распространенная - кастор больше заводского.


это же про калиновский и приоровский мастер сейчас речь? вроде у других нет увеличения угла Кастора.
а при чем тут гарантийный случай, если конструкцией предусмотрен увеличенный угол, дает стабильность при движении, опоре от него ничего не будет, и никак не и не пойму чем 2 года гарантия не нравится, по мойму хорошая
za_k_on
Амстердам
мы вроде про амортизаторы Pardon
Опору большим кастером убить легко. Работает на излом. Поэтому теже сс20 выпускают угловые проставки под опоры.
Dr.Mauser
Все не было у меня пароля от акка на этом сайте, сосед упер вместе с ноутом.а запомнить было не судьба, ну да ладно.короче подвеску я купил,поставил, продаван отговорил(теперь если честно жалею) от демфи премиум и спорт, типа жосткие, и кузов разбивают, купил я демфи стандарт, газовые.ну как бэ +30% жосткости добавлено, после сааза,который я от руки легко дергал(и за ночь одна из стоек, я их во дворе в металлолом бросил, вытекла,с нехилой лужей)-как будто в батином фольксвагене джетте V(там если начинаешь рыскать рулем-начинает рыскать соответственно машина, а не кузов качать, как на десятке),хотя до рулежки фолькса ей как до китая раком, ну короче вот эта противная раскачка стала намного меньше, машина начинает хоть и неохотно, но поворачивать, при затяжных поворотах с волнами на асфальте-исчез снос передней оси, и руль истерично не дергается.насчет ущп-купил, техномастеровский, начал ставить, затянул верхнюю гайку, а нижнюю-усе, головкой не протянешь, накидной не пролазит, а рожковым затягивать рейку-дануна*%й, открутится еще, короче забил я на эту затею.ах да,купил еще доп опору, ее ставить то легко,да вот только одно но есть-кронштейн для переноса модуля зажигания купить забыл, может кто подкинет чертеж этой железки?))ну и свежие сводки с фронта-вчера лопнул патрубок печки(в том году два патрубка так менял, причем мог купитьже комплект)-товарищи, меняйте патрубки комплектом, сэкономите кучу бабла на тосоле,да и нервов меньше(совсем не кайф с разгерметизированной системой в пробках, кнопку включения вентилятора же не будешь делать из-за одного патрубка,домой доехать, вот и бегаешь на светофорах-дтож скидываешь)))

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:

и совсем забыл,опорники ломовские поставил, с вологды, как этот продаван сказал-эволекс-тоже самое, только резины залили, принципиально другие-только сс20(ну и шс, понятно дело).в принципе ролик на грм вологодский ставил, норм ходит, думаю и опоры эти ничем не хуже(ну про крайней мере не хрустят).и еще насчет ущп-думаю с 13ми колесами он не шибко и нужен.руль итак пальцем крутится)))
в принципе подвеской я доволен, на виадуках и развязках в городе скорость 90-100(на 100 уже жопу тащит) держит, резина не свистит как раньше, трамвайки на 50-60 пролетаю(я машину купил чтоб ездить, а не подвеску в ней оберегать, как на бмв х5 люди частенько ездят)))вышли стойки в 6,5к все 4 штуки, гарантия год, сдохнут-черт с ними, буду дальше в муках выбора)))теперь на очереди коробка, батя говорит типа не надоело еще с перегазовкой ездить?))сдохли почти синхроны на 2й и 3й, но пока скорости не вылетают.хочу 7й ряд,с другой 5й, 0,69, рабочие обороты-думаю двиг до 7к оборотв сделать(поршня с гранты, головку или на расточку отдать,или купить готовую, на клубтурбо вроде есть привлекательный вариант, ну и вал под все это)с главной парой еще хз, ведь еще и блокировочку охота)))

Добавлено спустя 27 минут 57 секунд:

но одно я понял точно-подвеска-это вам не двигатель,здесь реально знания нужны, и очень глубокие знания, как с движком не отделаешься покупкой распредвала, шоб валило(((вон у меня друган,уже пожалуй только знакомый, все д*?%чит на субару, на многорычажки, на оппозитники, да только вот как хотя бы на его машине подвеска работает-понятия не имеет, и зачем ваще эту многорычажку(и хотя бы сколько в ней рычагов, и в каких плоскостях) городят-тоже понятия не имеет.и собственно тот факт, что у вазовского движка потенциал ооочень не маленький, против его великого 1,6 оппозитника-признавать не хочет))даже больше скажу, мы с ним антиподы, у него субару начищенная полиролем, сейчас даже покрашенная,да только порог сгнил,и сделал он его пеной с тряпками, на зимней(это летом блин!!!) резине без шипов, причем менять походу не чешется, двиг радостно подстукивает 4м цилиндром, заднего бампера тупо нет, выжимному хана, ступицу клинит.....моя вечно грязная(ну правильно,ездит постоянно в отличии от некоторых), но с качественным антикором(сам мазал, в этом году еще и под локерами), сгнившие поддомкратники заботливо прикрыты 2,5мм железом pst (той осенью), жрет 92й бензин с автобазы, на масле лукойл люкс и не давится)))к чему я это-да к тому, что мечтать о валящей тачке и СДЕЛАТЬ САМОМУ такую-мягко говоря разные вещи, и если первое не требует умственных и физических затрат-то второе-для настоящих мужиков)))буду дальше стараться нести это гордое звание))
Ellipsis378
Изучал все эти тему про подвеску тут. Тогда изучал для общего развития. Теперь же собираюсь менять сток, который 100000 почти прошел. С нуля новое всё хочу ставить. Надумал два варианта, прошу одобрить или раскритиковать и посоветовать что-то. Меняю и перед и зад.

1: Стойки Дэмфи, пружины сток.
2. Стойки KYB, пружины сток.
По опорникам хочу посоветоваться у форумчан, какие качественнее?
От машины не нужно ничего сверхестественного, обычная езда город +иногда трасса. Ямы по дороге не ищу, не гонщик. Растяжка стоек стоит, в плане УЩП.

P.S. Раньше собирался демфи ставить, пошел в магаз, продаваны сказали, что демфи испортились, раньше качественно делали, а теперь один брак и возвраты. Растерялся даже.
Скорость
Ellipsis378 писал(а):


P.S. Раньше собирался демфи ставить, пошел в магаз, продаваны сказали, что демфи испортились, раньше качественно делали, а теперь один брак и возвраты. Растерялся даже.


стойки норма
по пружинам вопрос зачем ставить сток? можно что то получше взять раз вкруг меняется подвеска.
Начет качества демфи продавцу возможно виднее но они периодически так про всех рассказывают если им перестает производитель процент отстегивать.
По опорам я бы посмотрел квины или мастер, на них гарантия 3-4 года, такую никто больше не дает.
za_k_on
Скорость писал(а):

по пружинам вопрос зачем ставить сток? можно что то получше взять раз вкруг меняется подвеска.


Т.е. эйбахи или хаэры?
Потому как любой клаксон, фобос, неподрессор и т.д. будут хуже стока.
Скорость писал(а):

По опорам я бы посмотрел квины или мастер, на них гарантия 3-4 года, такую никто больше не дает.


обычных эволексов вполне хватит. Смысла ставить мастера никакого, для штатной эксплуатации. Квинов тоже - слишком ценник задран.
Dr.Mauser
Ellipsis378
у меня демфи стандарт, газовые,и пружины все таки старые оставил, для обычной езды пойдет.
Ellipsis378
Скорость писал(а):

по пружинам вопрос зачем ставить сток?



Сток меня вполне устраивает, машина отца, грузоподъемность надо сохранить, занижать ничего не надо, а заводские за 12 лет не просели так уж сильно, просто буду менять до кучи, что называется.

za_k_on писал(а):

обычных эволексов



А асоми всякие, сток?


Dr.Mauser писал(а):

демфи стандарт, газовые



Себе хочу газмяс.
za_k_on
Ellipsis378 писал(а):

А асоми всякие, сток?


асоми - тоже самое, что и эволекс. Только эволекс дешевле.
Сток - это эволекс с плохой резиной, который просядет рано и будет стучать.
Ellipsis378 писал(а):

Dr.Mauser писал(а): демфи стандарт, газовые



Себе хочу газмяс.


Нету газовых. есть масло и есть масло с газовым подпором. Всё.
Kiseland
Товарищи может кто знает на сколько меняется развал от 0 при повороте развального болта допустим на одну грань.
pavel74
По теме.
Понравилась стоковая приоро- подвеска.
Shrek
Всю тему не читал. Услышал про блокировку в коробку, заинтересовало. Может, кто-нибудь расскажет что за зверь и что по деньгам? Ну или ссылкой кинется? Заранее премного благодарен.
za_k_on
Shrek
поищи на ютубе ролики, так быстрее понять.
http://tuning-vaz.ru/rozn/8/#sec8 а тут ценники примерные, ориентируйся на +-
поставить обычно стоит столько же, сколько и заменить стоковый дифференциал.
Если постоянно по овнам не ездишь и по асфальту не топишь - стоит призадуматься, ставить или нет - можешь её вообще не заметить.
Kiseland писал(а):

Товарищи может кто знает на сколько меняется развал от 0 при повороте развального болта допустим на одну грань.


у каждого по разному. зависит от высоты машины (занижения) и кастера.
pavel74 писал(а):

Понравилась стоковая приоро- подвеска.


просто на хорошей подвеске не катался Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы