Все не было у меня пароля от акка на этом сайте, сосед упер вместе с ноутом.а запомнить было не судьба, ну да ладно.короче подвеску я купил,поставил, продаван отговорил(теперь если честно жалею) от демфи премиум и спорт, типа жосткие, и кузов разбивают, купил я демфи стандарт, газовые.ну как бэ +30% жосткости добавлено, после сааза,который я от руки легко дергал(и за ночь одна из стоек, я их во дворе в металлолом бросил, вытекла,с нехилой лужей)-как будто в батином фольксвагене джетте V(там если начинаешь рыскать рулем-начинает рыскать соответственно машина, а не кузов качать, как на десятке),хотя до рулежки фолькса ей как до китая раком, ну короче вот эта противная раскачка стала намного меньше, машина начинает хоть и неохотно, но поворачивать, при затяжных поворотах с волнами на асфальте-исчез снос передней оси, и руль истерично не дергается.насчет ущп-купил, техномастеровский, начал ставить, затянул верхнюю гайку, а нижнюю-усе, головкой не протянешь, накидной не пролазит, а рожковым затягивать рейку-дануна*%й, открутится еще, короче забил я на эту затею.ах да,купил еще доп опору, ее ставить то легко,да вот только одно но есть-кронштейн для переноса модуля зажигания купить забыл, может кто подкинет чертеж этой железки?))ну и свежие сводки с фронта-вчера лопнул патрубок печки(в том году два патрубка так менял, причем мог купитьже комплект)-товарищи, меняйте патрубки комплектом, сэкономите кучу бабла на тосоле,да и нервов меньше(совсем не кайф с разгерметизированной системой в пробках, кнопку включения вентилятора же не будешь делать из-за одного патрубка,домой доехать, вот и бегаешь на светофорах-дтож скидываешь)))
Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:
и совсем забыл,опорники ломовские поставил, с вологды, как этот продаван сказал-эволекс-тоже самое, только резины залили, принципиально другие-только сс20(ну и шс, понятно дело).в принципе ролик на грм вологодский ставил, норм ходит, думаю и опоры эти ничем не хуже(ну про крайней мере не хрустят).и еще насчет ущп-думаю с 13ми колесами он не шибко и нужен.руль итак пальцем крутится)))
в принципе подвеской я доволен, на виадуках и развязках в городе скорость 90-100(на 100 уже жопу тащит) держит, резина не свистит как раньше, трамвайки на 50-60 пролетаю(я машину купил чтоб ездить, а не подвеску в ней оберегать, как на бмв х5 люди частенько ездят)))вышли стойки в 6,5к все 4 штуки, гарантия год, сдохнут-черт с ними, буду дальше в муках выбора)))теперь на очереди коробка, батя говорит типа не надоело еще с перегазовкой ездить?))сдохли почти синхроны на 2й и 3й, но пока скорости не вылетают.хочу 7й ряд,с другой 5й, 0,69, рабочие обороты-думаю двиг до 7к оборотв сделать(поршня с гранты, головку или на расточку отдать,или купить готовую, на клубтурбо вроде есть привлекательный вариант, ну и вал под все это)с главной парой еще хз, ведь еще и блокировочку охота)))
Добавлено спустя 27 минут 57 секунд:
но одно я понял точно-подвеска-это вам не двигатель,здесь реально знания нужны, и очень глубокие знания, как с движком не отделаешься покупкой распредвала, шоб валило(((вон у меня друган,уже пожалуй только знакомый, все д*?%чит на субару, на многорычажки, на оппозитники, да только вот как хотя бы на его машине подвеска работает-понятия не имеет, и зачем ваще эту многорычажку(и хотя бы сколько в ней рычагов, и в каких плоскостях) городят-тоже понятия не имеет.и собственно тот факт, что у вазовского движка потенциал ооочень не маленький, против его великого 1,6 оппозитника-признавать не хочет))даже больше скажу, мы с ним антиподы, у него субару начищенная полиролем, сейчас даже покрашенная,да только порог сгнил,и сделал он его пеной с тряпками, на зимней(это летом блин!!!) резине без шипов, причем менять походу не чешется, двиг радостно подстукивает 4м цилиндром, заднего бампера тупо нет, выжимному хана, ступицу клинит.....моя вечно грязная(ну правильно,ездит постоянно в отличии от некоторых), но с качественным антикором(сам мазал, в этом году еще и под локерами), сгнившие поддомкратники заботливо прикрыты 2,5мм железом
(той осенью), жрет 92й бензин с автобазы, на масле лукойл люкс и не давится)))к чему я это-да к тому, что мечтать о валящей тачке и СДЕЛАТЬ САМОМУ такую-мягко говоря разные вещи, и если первое не требует умственных и физических затрат-то второе-для настоящих мужиков)))буду дальше стараться нести это гордое звание))