Страница 420 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
!Lnur
Победитель Четверга писал(а):

!Lnur
хе, оно не сразу бумкать стало, а цуко дождалось когда я старые стойки в сборе в чермет отвезу Smile
гдешь терь нормальную то брать Pardon
ладно, пока поездеем


Это резинка в опоре "уселась".

Нормальные тоже продаются, только надо с фоткой идти покупать. hehe
gus4koff
Поставил новые опоры стоек "СЭВИ". Через неделю опять появился стук слева. В сервисе сказали, что опора бракованная((( Но я подозреваю, что причина в другом. Что может так нагружать опору и выводить так быстро её из строя?

P.S. До этого стук тоже наблюдался только в левой части. После замены неделю было всё нормально. потом стук опять появился. Обидно как. только успел сделать развал и снова опора стойки мозг мне вынесла. Подскажите, может ли быть причина быстрого износа опоры?
Победитель Четверга
ну по поводу развала не печалься
стойку снимаем вместе с поворотным кулаком и рулевой тягой-
откручиваем скобу суппорта, два болта сзади тормозного диска, шаровую, тоже два болта и 1 болт на 15 (рейка НО) на рейке

и хоть в день по новой опоре ставь, ни развальный болт ни наконечники не тревожатся

сэви тащемта говно, как бы тебе не хотелось верить в противоположное
!Lnur
gus4koff писал(а):

Поставил новые опоры стоек "СЭВИ". Через неделю опять появился стук слева. В сервисе сказали, что опора бракованная((( Но я подозреваю, что причина в другом. Что может так нагружать опору и выводить так быстро её из строя?

P.S. До этого стук тоже наблюдался только в левой части. После замены неделю было всё нормально. потом стук опять появился. Обидно как. только успел сделать развал и снова опора стойки мозг мне вынесла. Подскажите, может ли быть причина быстрого износа опоры?


Характер стука? Как? Когда?
Возможно причина не опорник, а шаровая.
gus4koff
!Lnur писал(а):

gus4koff писал(а):

Поставил новые опоры стоек "СЭВИ". Через неделю опять появился стук слева. В сервисе сказали, что опора бракованная((( Но я подозреваю, что причина в другом. Что может так нагружать опору и выводить так быстро её из строя?

P.S. До этого стук тоже наблюдался только в левой части. После замены неделю было всё нормально. потом стук опять появился. Обидно как. только успел сделать развал и снова опора стойки мозг мне вынесла. Подскажите, может ли быть причина быстрого износа опоры?


Характер стука? Как? Когда?
Возможно причина не опорник, а шаровая.


Cтук не стук, скрип какой-то, как скрежет и глухой резиновый удар. Я не волоку в этом сильно. Просто хочу ехать и не бояться. Чаще на поворотах и кочках появляется, на ровной дороге - всё отлично, даже на лежачих полицейских мягко проходит машина, а вот с поворотами и кочками - точно слышен. Грешил на гранату - на диагностике сказали всё в порядке, поеду к другому мастаку советоваться. жаль он уехал в отпуск(((

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Победитель Четверга писал(а):

ну по поводу развала не печалься
стойку снимаем вместе с поворотным кулаком и рулевой тягой-
откручиваем скобу суппорта, два болта сзади тормозного диска, шаровую, тоже два болта и 1 болт на 15 (рейка НО) на рейке

и хоть в день по новой опоре ставь, ни развальный болт ни наконечники не тревожатся

сэви тащемта г@$но, как бы тебе не хотелось верить в противоположное


Да, согласен. Но что тогда поставить? CC20 мастак отсоветовал, говорит жесткие они, да и денег на них столько не хочется выкидывать. Машинка-то уже повидала своё. Хочется, чтобы и надежно и недорого что-то купить. Неужели стоковые опоры в этом случае выигрышнее?
Победитель Четверга
gus4koff
а чем тебе сток не нравится?
_sergofan_
Проблема в постоянном
недозаряде акб: без потребителей
на прогретом двигателе 13.7 в, при
включенном ближнем и второй
скорости вентилятора 13.2–13.3 в.
Генератор белорусский 90 А 2008 г.в. Решил начать с замены
регулятора напряжения и
остановился на трехуровневом
варианте (энергомаш). Будьте
добры, подскажите точную
маркировку трехуровнего регулятора для моего генератора
или дайте прямую ссылочку на
страницу с регулятором.
Победитель Четверга
_sergofan_
ну таблица применяемости то вот
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html

а чё за гена у тебя?
посмотрел фенокс белорусский- 80 А, у тебя какой производитель?
Dron_spb
_sergofan_

Подтяни все что найдешь в гене, я так полвольта поимел.... просто снял крышку и подтянул все винтики что нашел. Было 13,4, стало 13,8-14

А у гены пробег уже 150ткм
!Lnur
gus4koff писал(а):

Cтук не стук, скрип какой-то, как скрежет и глухой резиновый удар. Я не волоку в этом сильно. Просто хочу ехать и не бояться. Чаще на поворотах и кочках появляется, на ровной дороге - всё отлично, даже на лежачих полицейских мягко проходит машина, а вот с поворотами и кочками - точно слышен.


Шаровую это закусывает.
Поддомкрать левую сторону, отверни 2 болтика шаровой от поворотного кулака, отведи его в сторону и попробуй пошевелить шаровую - наверняка руками не сможешь - под замену.
_sergofan_
Победитель Четверга писал(а):

_sergofan_
ну таблица применяемости то вот
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html

а чё за гена у тебя?
посмотрел фенокс белорусский- 80 А, у тебя какой производитель?


Гена у меня белорусский на 90 А.

Dron_spb писал(а):

_sergofan_

Подтяни все что найдешь в гене, я так полвольта поимел.... просто снял крышку и подтянул все винтики что нашел. Было 13,4, стало 13,8-14

А у гены пробег уже 150ткм


Гене еще 25 тыс пробега нету. Думаю что в протяжке там пока ничего не нуждается. Да и снимать его пока не очень хотелось бы (у меня люкс).
Alexey103
_sergofan_ писал(а):

без потребителей
на прогретом двигателе 13.7 в, при
включенном ближнем и второй
скорости вентилятора 13.2–13.3 в.


а это недопустимо?
Победитель Четверга
_sergofan_ писал(а):

Гена у меня белорусский на 90 А.


БАТЭ 3202.3771
http://www.starter.by/catalog/generators/legkovay/VAZ/3202/

видимо...
а вот 3х уровневик я х з какой
в помощь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116084
_sergofan_
Победитель Четверга писал(а):

_sergofan_ писал(а):

Гена у меня белорусский на 90 А.


БАТЭ 3202.3771
http://www.starter.by/catalog/generators/legkovay/VAZ/3202/

видимо...
а вот 3х уровневик я х з какой
в помощь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116084


Понял, благодарю.
xine
Продолжаю готовиться к появлению асфальта на дорогах, закуплены новые стойки, новые пружины, осталось докупить мелочи. Сегодня хотел купить обычные отбойники(буфер сжатия) черные резиновые брт, но продавцы говорят что эти черные отбойники стойки убивают. Собственно вопрос: какие отбойники покупать?
!Lnur
Заводские, из эластограна
Bizz
на 127 тыщ пробега обломило 2 из 3 болта правой опоры двигателя. кто-нибудь сталкивался?
yaroshin95
Народ помогите по техосмотру!!! Приора. Мотор 21126. Катколлектор снят. Стоит паук. Что делать с нормами токсичности на техосмотре?
Dron_spb
Bizz

На опоре всего 2 болта.... + шпилька сборки самой опоры.

Уточняй точно ли про это говоришь?

Или ты про опору СТОЙКИ?
Bizz
Dron_spb
Bizz

Ааа, понял, а в чем вопрос то? Я не сталкивался но схема думаю одна.

Либо вывешиваем угол двигла за ухо, либо домкратим под коробку, чтоб опора расслабилась, откручиваем что нужно, выворачиваем обломыши, собираем на новые болты. Если обломило заподлицо с блоком будет грустно 8(.

Место на 8 клопке доступное, работать удобно.

Кста ты не одинок
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267245&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
!Lnur
Bizz
это называется Кронштейн генератора (правой опоры двигателя) 2110.
Bizz
господа, спасибо, но проблему вчера уже решили. я решил запостить пост-фактум.
нижний болт был обломлен в глубине. его высверливали часа три. верхний обломыш был доступен к ручному отворачиванию.
двиг поднимали под нижним кронштейном гены и поставили подпорку под поддон. гену есснно снимали.
просто интересует, что за х-ня? причиндалы для регулировки натжения ремня гены пропали, т.к. сместившийся двиг кронштейном гены разрубил шпильку которой гена крепится к кронштейну. натяжение ремня, как ни странно, не пропало.
Победитель Четверга
во что упереть домкрат для замены задних аммо и пружин если порогов нет Embarassed ?
Алексей462
Победитель Четверга писал(а):

во что упереть домкрат для замены задних аммо и пружин если порогов нет Embarassed ?

Машин какой?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 420 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы