Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Всем - привет
Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно
СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!
Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда
Ну как бы - вот так. Попробуем что ли
???
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Победитель Четверга писал(а):!Lnur
хе, оно не сразу бумкать стало, а цуко дождалось когда я старые стойки в сборе в чермет отвезу
гдешь терь нормальную то брать
ладно, пока поездеем
Это резинка в опоре "уселась".
Нормальные тоже продаются, только надо с фоткой идти покупать.
gus4koff
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21103 1999 Г.В., 1,5 Л., 16V
Поставил новые опоры стоек "СЭВИ". Через неделю опять появился стук слева. В сервисе сказали, что опора бракованная((( Но я подозреваю, что причина в другом. Что может так нагружать опору и выводить так быстро её из строя?
P.S. До этого стук тоже наблюдался только в левой части. После замены неделю было всё нормально. потом стук опять появился. Обидно как. только успел сделать развал и снова опора стойки мозг мне вынесла. Подскажите, может ли быть причина быстрого износа опоры?
ну по поводу развала не печалься
стойку снимаем вместе с поворотным кулаком и рулевой тягой-
откручиваем скобу суппорта, два болта сзади тормозного диска, шаровую, тоже два болта и 1 болт на 15 (рейка НО) на рейке
и хоть в день по новой опоре ставь, ни развальный болт ни наконечники не тревожатся
сэви тащемта говно, как бы тебе не хотелось верить в противоположное
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
gus4koff писал(а):Поставил новые опоры стоек "СЭВИ". Через неделю опять появился стук слева. В сервисе сказали, что опора бракованная((( Но я подозреваю, что причина в другом. Что может так нагружать опору и выводить так быстро её из строя?
P.S. До этого стук тоже наблюдался только в левой части. После замены неделю было всё нормально. потом стук опять появился. Обидно как. только успел сделать развал и снова опора стойки мозг мне вынесла. Подскажите, может ли быть причина быстрого износа опоры?
Характер стука? Как? Когда?
Возможно причина не опорник, а шаровая.
gus4koff
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21103 1999 Г.В., 1,5 Л., 16V
!Lnur писал(а):gus4koff писал(а):Поставил новые опоры стоек "СЭВИ". Через неделю опять появился стук слева. В сервисе сказали, что опора бракованная((( Но я подозреваю, что причина в другом. Что может так нагружать опору и выводить так быстро её из строя?
P.S. До этого стук тоже наблюдался только в левой части. После замены неделю было всё нормально. потом стук опять появился. Обидно как. только успел сделать развал и снова опора стойки мозг мне вынесла. Подскажите, может ли быть причина быстрого износа опоры?
Характер стука? Как? Когда?
Возможно причина не опорник, а шаровая.
Cтук не стук, скрип какой-то, как скрежет и глухой резиновый удар. Я не волоку в этом сильно. Просто хочу ехать и не бояться. Чаще на поворотах и кочках появляется, на ровной дороге - всё отлично, даже на лежачих полицейских мягко проходит машина, а вот с поворотами и кочками - точно слышен. Грешил на гранату - на диагностике сказали всё в порядке, поеду к другому мастаку советоваться. жаль он уехал в отпуск(((
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Победитель Четверга писал(а):ну по поводу развала не печалься
стойку снимаем вместе с поворотным кулаком и рулевой тягой-
откручиваем скобу суппорта, два болта сзади тормозного диска, шаровую, тоже два болта и 1 болт на 15 (рейка НО) на рейке
и хоть в день по новой опоре ставь, ни развальный болт ни наконечники не тревожатся
сэви тащемта г@$но, как бы тебе не хотелось верить в противоположное
Да, согласен. Но что тогда поставить? CC20 мастак отсоветовал, говорит жесткие они, да и денег на них столько не хочется выкидывать. Машинка-то уже повидала своё. Хочется, чтобы и надежно и недорого что-то купить. Неужели стоковые опоры в этом случае выигрышнее?
gus4koff
а чем тебе сток не нравится?
_sergofan_
На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Нижегородская область
Авто: ВАЗ 217230 2010г.
Проблема в постоянном
недозаряде акб: без потребителей
на прогретом двигателе 13.7 в, при
включенном ближнем и второй
скорости вентилятора 13.2–13.3 в.
Генератор белорусский 90 А 2008 г.в. Решил начать с замены
регулятора напряжения и
остановился на трехуровневом
варианте (энергомаш). Будьте
добры, подскажите точную
маркировку трехуровнего регулятора для моего генератора
или дайте прямую ссылочку на
страницу с регулятором.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
_sergofan_
Подтяни все что найдешь в гене, я так полвольта поимел.... просто снял крышку и подтянул все винтики что нашел. Было 13,4, стало 13,8-14
А у гены пробег уже 150ткм
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
gus4koff писал(а):Cтук не стук, скрип какой-то, как скрежет и глухой резиновый удар. Я не волоку в этом сильно. Просто хочу ехать и не бояться. Чаще на поворотах и кочках появляется, на ровной дороге - всё отлично, даже на лежачих полицейских мягко проходит машина, а вот с поворотами и кочками - точно слышен.
Шаровую это закусывает.
Поддомкрать левую сторону, отверни 2 болтика шаровой от поворотного кулака, отведи его в сторону и попробуй пошевелить шаровую - наверняка руками не сможешь - под замену.
_sergofan_
На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Нижегородская область
Авто: ВАЗ 217230 2010г.
Гена у меня белорусский на 90 А.
Dron_spb писал(а):_sergofan_
Подтяни все что найдешь в гене, я так полвольта поимел.... просто снял крышку и подтянул все винтики что нашел. Было 13,4, стало 13,8-14
А у гены пробег уже 150ткм
Гене еще 25 тыс пробега нету. Думаю что в протяжке там пока ничего не нуждается. Да и снимать его пока не очень хотелось бы (у меня люкс).
Alexey103
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Тюменская область
Авто: ваз 21103 1.5 16V, 21703 1.6 16V
_sergofan_ писал(а): без потребителей
на прогретом двигателе 13.7 в, при
включенном ближнем и второй
скорости вентилятора 13.2–13.3 в.
а это недопустимо?
_sergofan_
На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Нижегородская область
Авто: ВАЗ 217230 2010г.
xine
На форуме 17 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
Продолжаю готовиться к появлению асфальта на дорогах, закуплены новые стойки, новые пружины, осталось докупить мелочи. Сегодня хотел купить обычные отбойники(буфер сжатия) черные резиновые брт, но продавцы говорят что эти черные отбойники стойки убивают. Собственно вопрос: какие отбойники покупать?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Заводские, из эластограна
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
на 127 тыщ пробега обломило 2 из 3 болта правой опоры двигателя. кто-нибудь сталкивался?
yaroshin95
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Авто: priora
Народ помогите по техосмотру!!! Приора. Мотор 21126. Катколлектор снят. Стоит паук. Что делать с нормами токсичности на техосмотре?
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Bizz
На опоре всего 2 болта.... + шпилька сборки самой опоры.
Уточняй точно ли про это говоришь?
Или ты про опору СТОЙКИ?
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Dron_spb
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Bizz
это называется Кронштейн генератора (правой опоры двигателя) 2110.
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
господа, спасибо, но проблему вчера уже решили. я решил запостить пост-фактум.
нижний болт был обломлен в глубине. его высверливали часа три. верхний обломыш был доступен к ручному отворачиванию.
двиг поднимали под нижним кронштейном гены и поставили подпорку под поддон. гену есснно снимали.
просто интересует, что за х-ня? причиндалы для регулировки натжения ремня гены пропали, т.к. сместившийся двиг кронштейном гены разрубил шпильку которой гена крепится к кронштейну. натяжение ремня, как ни странно, не пропало.
во что упереть домкрат для замены задних аммо и пружин если порогов нет
?
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Победитель Четверга писал(а):во что упереть домкрат для замены задних аммо и пружин если порогов нет ?
Машин какой?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы