я ездил на двине 2111, у него реально проблемы с температурой, тупит.
имхо причины- впуск над выпуском и МЗ вблизи камеры сгорания
сейчас двиг 2112, на температуру ему пофиг совершенно
сод отпедрена кстати также как и на 2111- рабочая пробка, антифриз, термос пробка рабочие, система промыта.
думаю легче мотору от большей по размеру ГБЦ, от МЗ в менее горячем месте и от БК с темп влючения карлсона 97 (2111 был джи эм, бк не поставишь)
но был момент, машина долго стояла, электрика глючила, ездил по гаражам для теста, без вента, нагрелся до 105, машине пох
так к чему я- конечно включения вента в штатной системе не приятно- внезапный гул, просадка оборотов, каменный век
но на исправной сод 2112 это работает