Страница 1 из 1
barabuler
привет всем. Подскажите как на инже реализовать 2 скорости вентилятора ? У меня кроме как разрезать патрубок и вставить тройник от волги других идей на ум не приходит.
ferton636
barabuler
Почитай тут
Кирилл С
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251500 У меня первая скорость на кнопке.
ferton636
Кирилл С
Похожие темы только в разных ветках. А так об одном и том же! Drinks or Beer
barabuler
кнопка не устраивает все должно работать в автомате. Вот думаю распилить нижний патрубок в него датчик от классики на 92 включение медленной скорости а родной на вторую скорость. Я вот не знаю есть ли на моем ЭБУ выход на под вторую скорость ? Тогда все упрощается в разы. Силыч дорого и не надежно.
ferton636
barabuler
Почитай мою ссылку. Там огромное количество инфы Good
za_k_on
У меня 1,8 движок, крутиться в 7000, ездит в пробках. Штатного вентилятора и одной скорости хватает.
Что делаю не так? supercool
ferton636
za_k_on писал(а):

ездит в пробках. Штатного вентилятора и одной скорости хватает.


Мне тоже. Стоит 8-ми лопастная крыльчатка и включение на 101 градусе
za_k_on писал(а):

Что делаю не так?


А это вопрос религии. Там больше восьмидесяти страниц об этом перетерто Pardon

Добавлено спустя 27 секунд:

Стоковое исполнение меня вполне устраивает supercool
za_k_on
ferton636 писал(а):

Стоит 8-ми лопастная крыльчатка и включение на 101 градусе


4 лопасти, включение несколько пораньше.
Frenk_K
ksv71
вот реально заняться нечем людям facepalm
какова практическая польза от данной "модернизации"?
заглянули под капот ФФ2?
BOTANEG
вторую скорость можно реализовать, используя второй канал вентилятора в эбу, как это реализовано на калинах и приорах с кондиционером
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=284730&start=75
Acer1
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=251500&start=25&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%EE%ED%E8%E6%E5%ED%ED%E0%FF+%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%FC+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0%E0
На 2 странице мой вариант пониженной скорости, обсуждение плюсов и минусов системы. Механическое термореле от нашемарок сложновато реализовать из за большой разнице температуры включения/отключения.
barabuler
ksv71 писал(а):

какова практическая польза от данной "модернизации"?


я сделал эту приблуду на карбовой самаре чисто от нечего делать реализовав ее на двух датчиках температуры от классики и самары.
просто мне это так понравилось что стрелка температуры стоит как вкопанная и нет шума вентилятора вообще. вот теперь скучаю на приоре по этой фишке.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

BOTANEG
второй день на инже че то сыкотно суваться в ЭБУ

Acer1
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307311&highlight=
вот простая система надежная как кирпич
Derek
Я вот думаю дополнительный вентилятор поставить.
Небольшой, примерно как у гранты на кондер.
А то вентилятор если включит, то крутить будет минут 10 и через 2 минуты опять заработает. Крутит практически не выключаясь.
У нас на юге пекло каждый день.
Жил бы в центре России, то хватило бы и штатного вентиля.

Ток вот куда он станет хз. На 2115 я ставил два штатных вентилятора под капот, можно было и под бампер.
Во, кстати нашел. То, что нужно: http://tuning.msk.ru/wp/wp-content/uploads/2013/01/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-2170-%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0.jpg[/img]
za_k_on
Derek писал(а):

Я вот думаю дополнительный вентилятор поставить.


facepalm
za_k_on писал(а):

1,8 движок, крутиться в 7000, ездит в пробках.


температура 30-к в тени. Выше 100 ни разу не поднималась температура.
Чините свою СОД и не пытайтесь исправить последствия неисправности lol1
barabuler
za_k_on писал(а):

Чините свою СОД и не пытайтесь исправить последствия неисправности


сод исправна темпа растет вентилятор срабатывает сгоняет выключается.
вопрос стоит в том чтобы уменьшить колебания температуры в + и - поставив вторую скорость а вообще почему бы долбаным автовазовцам не поставить электонный регулятор который в зависимости от температуры увеличивал бы обороты вентилятора.
rg-45
barabuler писал(а):

вопрос стоит в том чтобы уменьшить колебания температуры в + и - поставив вторую скорость а вообще почему бы долбаным автовазовцам не поставить электонный регулятор который в зависимости от температуры увеличивал бы обороты вентилятора.


зачем?исправная система итак прекрасно работает.
ты глянь как температура скачет на старых пассатах и гольфах,и ничего неслучается.
barabuler
rg-45 писал(а):

ы глянь как температура скачет на старых пассатах и гольфах,и ничего неслучается.


где ж мне глядеть то на них.....
наверно самый простой путь это обрезать патрубок и вкорячить датчик от классики.
za_k_on
самый простой способ - не пытаться переделать то, что работает правильно. Двагетелю монопенисуальны перепады температуры от 90 до 100 градусов.
Нужно сузить диапазон - практически любой БК позволяет выставить температуру включения. Понизь её до 95 и будет счастье.
Победитель Четверга
я ездил на двине 2111, у него реально проблемы с температурой, тупит.
имхо причины- впуск над выпуском и МЗ вблизи камеры сгорания

сейчас двиг 2112, на температуру ему пофиг совершенно
сод отпедрена кстати также как и на 2111- рабочая пробка, антифриз, термос пробка рабочие, система промыта.

думаю легче мотору от большей по размеру ГБЦ, от МЗ в менее горячем месте и от БК с темп влючения карлсона 97 (2111 был джи эм, бк не поставишь)
но был момент, машина долго стояла, электрика глючила, ездил по гаражам для теста, без вента, нагрелся до 105, машине пох

так к чему я- конечно включения вента в штатной системе не приятно- внезапный гул, просадка оборотов, каменный век
но на исправной сод 2112 это работает
za_k_on
Победитель Четверга писал(а):

без вента, нагрелся до 105, машине пофи


я до 118 грел, клемма отвалилась. Лето, жара, пробка. Тупила, но ехала. Последствий никаких.
Сейчас у меня схема калиновская. Прогрев раза в 3 быстрее, чем на родной. Про максимальную температуру уже писал.
Правда, прогрев может быть только лишь из-за замены двигателя...
vulendr
как из лампочек 2 ома набрать? не хочу из под капота тянуть провод, сделаю реле, кнопку и сопротивление в салоне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы