Короче, влип в такую ситуацию:
На ваз2106, 98 г.в. появился шум, предположительно в коробке передач. Я отогнал машину в сервис, прокатился с мастером. Тот подтвердил мои предположения и предложил перебрать коробку. Вечером мне выкатили счет, согласно которому в КПП были заменены подшипники (сказали что все), синхронизатор, муфта 3 передачи, 2 вилки. Кроме этого, были заменены подвесной подшипник и крестовина кардана. Все детали были заменены впервые и к моменту замены прошли ~ 67 000 км.
Первоначальный шум пропал, но вместо него появился "низкий" гул и вибрация в салоне при скорости 70-80 и более. Сегодня полдня провел на СТО. Заменили вторую крестовину и эластичную муфту, поворачивали что-то на 180 градусов - но ничего это не помогло !!!
Короче, в сухом остатке:
1) Машина все так же гудит.
2) Местера смотрят на меня как волки, и говорят дескать они все подтянули, устранили все люфты и теперь может начать гудеть то что раньше не гудело.
3) ХЗ что теперь делать. Договорились на том, что послезавтра они попробут поставить другой кардан.
Что такого могло случиться с карданом, неужели теперь придется покупать новый? Как правильно вести себя с сервисом? Помогите пожалуйста!