Страница 1 из 1
yvz_udm_ru
Короче, влип в такую ситуацию:

На ваз2106, 98 г.в. появился шум, предположительно в коробке передач. Я отогнал машину в сервис, прокатился с мастером. Тот подтвердил мои предположения и предложил перебрать коробку. Вечером мне выкатили счет, согласно которому в КПП были заменены подшипники (сказали что все), синхронизатор, муфта 3 передачи, 2 вилки. Кроме этого, были заменены подвесной подшипник и крестовина кардана. Все детали были заменены впервые и к моменту замены прошли ~ 67 000 км.

Первоначальный шум пропал, но вместо него появился "низкий" гул и вибрация в салоне при скорости 70-80 и более. Сегодня полдня провел на СТО. Заменили вторую крестовину и эластичную муфту, поворачивали что-то на 180 градусов - но ничего это не помогло !!!

Короче, в сухом остатке:
1) Машина все так же гудит.
2) Местера смотрят на меня как волки, и говорят дескать они все подтянули, устранили все люфты и теперь может начать гудеть то что раньше не гудело.
3) ХЗ что теперь делать. Договорились на том, что послезавтра они попробут поставить другой кардан.

Что такого могло случиться с карданом, неужели теперь придется покупать новый? Как правильно вести себя с сервисом? Помогите пожалуйста!
Ludvig
Все симтомы указывают на разбитое посадочное место подвесного подшипника. Лечится только заменой кардана. Это плохо диагносцируется. сочувствую.
yvz_udm_ru
Ludvig писал(а):

Все симтомы указывают на разбитое посадочное место подвесного подшипника. Лечится только заменой кардана. Это плохо диагносцируется. сочувствую.



Спасибо за то что откликнулись.

Еще такой вопрос: если в конечном итоге потребуется замена кардана, то есть ли в этом вина сервиса? В принипе, я не просил их ковырять кардан и они поменяли подшипник и муфту по своей инициативе (т.е. попросту развели). До этого вмешательства ничего не вибрировало и проблем с карданом не было.
vetertomsk
У меня после переборки коробки появилась такая же байда (гул) искали 5. Причем поменяли только шестерню. Потом начали искать откуда уши растут у этого феномена - заменили пошипники полуосей (был люфт). Потом меня достало по сервисам мотаться и так как зимой из города практически не выезжаю бросил эту затею до весны.
А гул начинается после 80 и при 130 кажется что приделали небольшую турбинку. Правда, больше не рискую так разгонятся, сейчас у нас можно и улететь , хотя и недалеко но больно...
jpc
Вчера забрал машину после ремонта коробки, тоже появился посторонний гул. Заменили в коробке примерно тот же набор, но дополнительно шестерню 2 передачи, т.к. в нее попал обломок сепаратора подшипника и один зуб немного деформировался. Повышенный гул на 1-3 передачи, я связываю с тем, что новая шестерня не притерта к шестерне промежуточного вала, который откатал уже 130 тыс. Но менять все шестерни в сборе сильно накладно, поэтому надеюсь, что со временем может зубья прикатаются немного. А вибрация мне кажется тоже возросла, возможно из-за того, что кардан сместили относительно муфты и хвостовика редуктора. Будем по теплому эксперементировать
_Pat_
По симптомам очень похоже на подвесной. Но, если уже меняли - ХЗ, может брак? Либо просто не помечали деталей перед разборкой кардана и нарушили балансировку при сборке.
yvz_udm_ru
Кстати, вспомнил еще одну деталь: на теплой машине (когда только выехал из отапливаемого бокса), сабж появлялся при 90-100 км/ч. Когда машина остыла, снова стало гудеть на 70. Может во всем виноват бракованный пошипник?
killerpest
Я только два дня назад избавился от вибрации, которая появлялась на скорости 60-80кмч. Я заменил крестовину кардана, которая имела очень большой люфт, также флянец исалиник на редукторе. Подвесной не стал менять, хотя он в среднем состоянии. В итоге после замены всего этого вибрация пропала, а то раньше как будто вся дорога булыжниками выложена была.
DrDiesel
yvz_udm_ru писал(а):

Кстати, вспомнил еще одну деталь: на теплой машине (когда только выехал из отапливаемого бокса), сабж появлялся при 90-100 км/ч. Когда машина остыла, снова стало гудеть на 70. Может во всем виноват бракованный пошипник?



Возможно у тебя разбит первичный подшипник в коробке. У меня такое было, на холодной гудела, а с прогревом всё ушло.
yvz_udm_ru
Спасибо всем кто откликнулся! Тем временем ситуация получила дальнейшее развитие: сегодня мне поставили новый кардан, после чего гул исчез :)

СТОшники обещают выяснить что они накосячили со моим старым карданом, а я пока что езжу с новым. Самое странное, что все это нахаляву... Даже удивлен таким отношением.

Выходит, что гул был вызван либо некачественным подшипником, либо некачественной крестовиной.
FoundData4
Крестовины херовые...у меня такое было. Или как еще вариант - резинки на тягах заднего моста болтаются (у меня только на продольных разбились)
Vas_112
Сто процентов перевернули вилки кардана при установке крестовины на 180 градусов, что привело к дисбалансу карданного вала. Если метки не ставили, то сочуствую :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы