было так же, помогла замена сцепы
было так же, помогла замена сцепы
надо очень сильно прижимать рукоятку к себе перед тем, как двинуть ее вперед. Как будто она во что-то стала упираться.
и отрезать нафиг мешающий блокиратор ЗХ от кузова (как в самарах)
Ох уж эти хирурги,
и отрезать нафиг мешающий блокиратор ЗХ от кузова (как в самарах)
Задняя передача у меня тоже стала включаться немного туговато, причем иногда приходится пару раз нажать на педаль сцепления, чтобы она встала без хруста.
Задняя передача у меня тоже стала включаться немного туговато, причем иногда приходится пару раз нажать на педаль сцепления, чтобы она встала без хруста.
Всегда считал это конструктивной особенностью ВАЗовских коробок.
Да ты счястливый обладатель нормально включавшейзя задней.
после установки новой сцепы задняя стала залетать едва нажав педаль даже без какой либо выдержки и это при том что синхронов тут нет.
до замены сцепы ни первая ни задняя не втыкалась без матов и силы приложеной к рычагу КПП.
Задняя передача у меня тоже стала включаться немного туговато, причем иногда приходится пару раз нажать на педаль сцепления, чтобы она встала без хруста.
Задняя передача у меня тоже стала включаться немного туговато, причем иногда приходится пару раз нажать на педаль сцепления, чтобы она встала без хруста.
Похоже действительно сдвинулась тяга относительно карданчика на пару зубьев насечки.
Вместо второго нажатия выжди паузу, равную по длительности второму нажатию и втыкай заднюю
Замена сцепы помогает, ага, только не потому что сцепа была плохая, а потому что КПП при этом надо снимать, а потом заново ставить с регулировкой тяги переключения.
приходится пару раз нажать на педаль сцепления, чтобы она встала без хруста.
И,насколько я знаю,так называемый двойной выжим делается вне зависимости от типа привода сцепления.
Он делался раньше на грузовых отеч.авто в виду несовершенной синхронизации включения скоростей.То есть первый выжим выключаем скорость,отпускаем сцепление,обороты валов выравниваются,второй выжим-включаем скорость.
И по собственному опыту знаю что регулировка сцепления на вазовском пер.приврде почти не дает толку.Совсем чуть чуть и не надолго,и то это скорее всего самоуспокоение.Можно отрегулировать момент когда схватывает или отпускает,но если начало пробуксовывать или плохо включаться,то не поможет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы