Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
kolhoznik писал(а):до 75000 Shell Helix Ultra 5W-30
Мотор умер, когда вот это говно лили с интервалом в 10.000км в турбозажигалку, это надо быть дебилом чтоб лить туда такое.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Вот вам и фольцваген.
Год назад, чуть может более, знакомый купил с американского аукциона В5+ Вариант 1.8 Т. в максимальной комплектации, крайнего года выпуска для этого кузова.
Пол года покатался, накрылась АКПП. Перебрал за 60 т.р, прошло еще пол года, щас звонит грит блок двигателя лопнул. Продал как есть за недорого этот пылесос.
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
asaw писал(а):Tchuba писал(а):-современный двигатель выскооборотист
ровно наоборот: современный двигатель проектируется для экономии и снижения выбросов CO2, а для этого просто необходимо, чтобы он работал на как можно более низких оборотах.
надо понять о каких оборотах двигателя ведем речь в цифрах.
к примеру -ауди а6 2,0Т - 170 лс при 4300
-бумер 523 - 177 лс при 5800
-мерс е200 компрессор - 163 при 5500
-лада приора 98 лс при 5600 - это низкооборотистые?
про дизель я еще мог бы согласиться..
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
DAI писал(а):В5+ Вариант 1.8 Т
Бугага, там каробка стоит 35тыр контрактная, а вдигло контрактное 60-70тыр.
99% проблем как на фото топикстартера - перегревы некачественного масла, Шелл ваще надо вычеркнуть из списка масел для современных моторов.
Иван Карданов
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: 650-й км
Авто: 80b4 -> Октавия Тур '10
Vlad B писал(а):
Бугага, там каробка стоит 35тыр контрактная, а вдигло контрактное 60-70тыр.
Которые еще тыс. 50 проходят?
Или тебе с ними справку от Ванги принесут, что беспроблемно 200 тыс откатаешь?
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Tchuba писал(а):asaw писал(а):Tchuba писал(а):-современный двигатель выскооборотист
ровно наоборот: современный двигатель проектируется для экономии и снижения выбросов CO2, а для этого просто необходимо, чтобы он работал на как можно более низких оборотах.
надо понять о каких оборотах двигателя ведем речь в цифрах.
к примеру -ауди а6 2,0Т - 170 лс при 4300
-бумер 523 - 177 лс при 5800
-мерс е200 компрессор - 163 при 5500
-лада приора 98 лс при 5600 - это низкооборотистые?
про дизель я еще мог бы согласиться..
надо понять - смотри:
как видишь, максимальный крутящий момент достигается уже на 1500 оборотах и далее - полка (специально сделанная).
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
asaw писал(а):максимальный крутящий момент достигается уже на 1500 оборотах и далее - полка
мне бы такую
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
к спору о открытиях термостатов. вот инфа из секретной дилерской документации)) именно к 1,4 TSI
какие 104-108? 80!
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
asaw писал(а):как видишь, максимальный крутящий момент достигается уже на 1500 оборотах и далее - полка (специально сделанная).
специально сделанная для чего?
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Al_Dimich писал(а):asaw писал(а):как видишь, максимальный крутящий момент достигается уже на 1500 оборотах и далее - полка (специально сделанная).
специально сделанная для чего?
чтобы водятелу приятно было
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
asaw писал(а):Al_Dimich писал(а):asaw писал(а):как видишь, максимальный крутящий момент достигается уже на 1500 оборотах и далее - полка (специально сделанная).
специально сделанная для чего?
чтобы водятелу приятно было
в чём заключается приятность?
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Tchuba писал(а):к спору о открытиях термостатов. вот инфа из секретной дилерской документации)) именно к 1,4 TSI
какие 104-108? 80!
там написано что их 2
Добавлено спустя 28 секунд:
Al_Dimich писал(а):в чём заключается приятность?
в резиновости
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
asaw писал(а):Tchuba писал(а):asaw писал(а):Tchuba писал(а):-современный двигатель выскооборотист
ровно наоборот: современный двигатель проектируется для экономии и снижения выбросов CO2, а для этого просто необходимо, чтобы он работал на как можно более низких оборотах.
надо понять о каких оборотах двигателя ведем речь в цифрах.
к примеру -ауди а6 2,0Т - 170 лс при 4300
-бумер 523 - 177 лс при 5800
-мерс е200 компрессор - 163 при 5500
-лада приора 98 лс при 5600 - это низкооборотистые?
про дизель я еще мог бы согласиться..
надо понять - смотри:
как видишь, максимальный крутящий момент достигается уже на 1500 оборотах и далее - полка (специально сделанная).
тоесть лично ты, достигаешь 1500 на тахометре и переключаешь?
не смотря на то что используешь 30 процентов мощности мотора? не надо смешить. это ты показал эластичность двигателя. и если дизель допустим мерса аксора крутится до 1600 оборотов и далее красная зона, то двиг твоей тачки до 6,5 или даже больше и только потом красная зона. что говорит о высоких оборотах. ну согласись)
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
asaw писал(а):Al_Dimich писал(а):в чём заключается приятность?
в резиновости
На автоматической КПП, которая сама всё переключает как ей надо, в чём приятность этой специальной полки?
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Tchuba писал(а):тоесть лично ты, достигаешь 1500 на тахометре и переключаешь?
лично я зачастую переключаю и на меньше, чем 1500 - всё зависит от условий движения. кстати, в вагах есть компьютер, который дает рекомендации когда переключать и мы с ним сходимся во мнениях
Добавлено спустя 43 секунды:
Al_Dimich писал(а):asaw писал(а):Al_Dimich писал(а):в чём заключается приятность?
в резиновости
На автоматической КПП, которая сама всё переключает как ей надо, в чём приятность этой специальной полки?
она тебя разгоняет с постоянным ускорением
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
asaw писал(а):лично я зачастую переключаю и на меньше, чем 1500 - всё зависит от условий движения. кстати, в вагах есть компьютер, который дает рекомендации когда переключать и мы с ним сходимся во мнениях
где он там? У тя максидот?
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Tchuba писал(а):какие 104-108? 80!
второй термос - 95 градусов.
хотя слышал такую инфу, чтов угоду всяческим "еврам" температуру снижают
например на лачафоруме в теме обсуждения "зависающих" клапанов об замене штатного термостата на более горячий достаточно часто писалось
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Tchuba писал(а):не смотря на то что используешь 30 процентов мощности мотора? не надо смешить. это ты показал эластичность двигателя. и если дизель допустим мерса аксора крутится до 1600 оборотов и далее красная зона, то двиг твоей тачки до 6,5 или даже больше и только потом красная зона. что говорит о высоких оборотах. ну согласись)
не соглашусь по двум причинам: во-первых если эксплуатировать мотор на максимальной мощности или близко, то межремонтный ресурс у него будет как на самолете - гораздо меньше. автомобильные двигатели работают долго за счет того, что большую часть времени работают в режиме частичных нагрузок. а во-вторых у меня отсечка на 6500 - проверял много раз
Добавлено спустя 23 секунды:
1.8 TSI есичо
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
dorinspector писал(а):asaw писал(а):лично я зачастую переключаю и на меньше, чем 1500 - всё зависит от условий движения. кстати, в вагах есть компьютер, который дает рекомендации когда переключать и мы с ним сходимся во мнениях
где он там? У тя максидот?
справа от указателя выбранной передачи рисуется либо стрелка вверх, либо вниз. у меня не максидот.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
asaw писал(а):Al_Dimich писал(а):asaw писал(а):Al_Dimich писал(а):в чём заключается приятность?
в резиновости
На автоматической КПП, которая сама всё переключает как ей надо, в чём приятность этой специальной полки?
она тебя разгоняет с постоянным ускорением
вопреки законам физики?
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Al_Dimich писал(а):asaw писал(а):Al_Dimich писал(а):asaw писал(а):Al_Dimich писал(а):в чём заключается приятность?
в резиновости
На автоматической КПП, которая сама всё переключает как ей надо, в чём приятность этой специальной полки?
она тебя разгоняет с постоянным ускорением
вопреки законам физики?
как раз благодаря законам физики. крутящий момент - именно то, что тебя разгоняет
нужно только умножить на передаточное отношение трансмиссии и поделить на радиус колеса - получишь силу. далее делишь на массу - получаешь ускорение
физика 17й век
Последний раз редактировалось: asaw (27 Июня 2013 15:09), всего редактировалось 2 раз(а)
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
asaw писал(а):справа от указателя выбранной передачи рисуется либо стрелка вверх, либо вниз. у меня не максидот.
а в максидоте нет такого
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Al_Dimich
на лошадей вообще похЪ по сути. главное момент и его форма от оборотов.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
asaw писал(а):Al_Dimich писал(а):asaw писал(а):она тебя разгоняет с постоянным ускорением
вопреки законам физики?
как раз благодаря законам физики. крутящий момент - именно то, что тебя разгоняет
разгоняет крутящий момент на колёсах, а не то, что ты нарисовал
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
dorinspector писал(а):asaw писал(а):справа от указателя выбранной передачи рисуется либо стрелка вверх, либо вниз. у меня не максидот.
а в максидоте нет такого
и в максидоте есть - я ездил. но у тебя, возможно, и нет, ибо не гольф-класс - на какой-нить мелочи сэкономили
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы