Страница 5 из 12
Vlad B
kolhoznik писал(а):

до 75000 Shell Helix Ultra 5W-30



Мотор умер, когда вот это говно лили с интервалом в 10.000км в турбозажигалку, это надо быть дебилом чтоб лить туда такое.
DAI
Вот вам и фольцваген.
Год назад, чуть может более, знакомый купил с американского аукциона В5+ Вариант 1.8 Т. в максимальной комплектации, крайнего года выпуска для этого кузова.
Пол года покатался, накрылась АКПП. Перебрал за 60 т.р, прошло еще пол года, щас звонит грит блок двигателя лопнул. Продал как есть за недорого этот пылесос.
Tchuba
asaw писал(а):

Tchuba писал(а):

-современный двигатель выскооборотист


facepalm ровно наоборот: современный двигатель проектируется для экономии и снижения выбросов CO2, а для этого просто необходимо, чтобы он работал на как можно более низких оборотах.



надо понять о каких оборотах двигателя ведем речь в цифрах.
к примеру -ауди а6 2,0Т - 170 лс при 4300
-бумер 523 - 177 лс при 5800
-мерс е200 компрессор - 163 при 5500
-лада приора 98 лс при 5600 - это низкооборотистые?

про дизель я еще мог бы согласиться..
Vlad B
DAI писал(а):

В5+ Вариант 1.8 Т



Бугага, там каробка стоит 35тыр контрактная, а вдигло контрактное 60-70тыр.

99% проблем как на фото топикстартера - перегревы некачественного масла, Шелл ваще надо вычеркнуть из списка масел для современных моторов. facepalm
Иван Карданов
Vlad B писал(а):


Бугага, там каробка стоит 35тыр контрактная, а вдигло контрактное 60-70тыр.


Которые еще тыс. 50 проходят? facepalm
Или тебе с ними справку от Ванги принесут, что беспроблемно 200 тыс откатаешь? pst
asaw
Tchuba писал(а):

asaw писал(а):

Tchuba писал(а):

-современный двигатель выскооборотист


facepalm ровно наоборот: современный двигатель проектируется для экономии и снижения выбросов CO2, а для этого просто необходимо, чтобы он работал на как можно более низких оборотах.



надо понять о каких оборотах двигателя ведем речь в цифрах.
к примеру -ауди а6 2,0Т - 170 лс при 4300
-бумер 523 - 177 лс при 5800
-мерс е200 компрессор - 163 при 5500
-лада приора 98 лс при 5600 - это низкооборотистые?

про дизель я еще мог бы согласиться..



надо понять - смотри:



как видишь, максимальный крутящий момент достигается уже на 1500 оборотах и далее - полка (специально сделанная).
ПрапорЪ
asaw писал(а):

максимальный крутящий момент достигается уже на 1500 оборотах и далее - полка


мне бы такую supercool
Tchuba
к спору о открытиях термостатов. вот инфа из секретной дилерской документации)) именно к 1,4 TSI


какие 104-108? 80!
Al_Dimich
asaw писал(а):

как видишь, максимальный крутящий момент достигается уже на 1500 оборотах и далее - полка (специально сделанная).

специально сделанная для чего?
asaw
Al_Dimich писал(а):

asaw писал(а):

как видишь, максимальный крутящий момент достигается уже на 1500 оборотах и далее - полка (специально сделанная).

специально сделанная для чего?



чтобы водятелу приятно было lol1
Al_Dimich
asaw писал(а):

Al_Dimich писал(а):

asaw писал(а):

как видишь, максимальный крутящий момент достигается уже на 1500 оборотах и далее - полка (специально сделанная).

специально сделанная для чего?



чтобы водятелу приятно было lol1

в чём заключается приятность?
asaw
Tchuba писал(а):

к спору о открытиях термостатов. вот инфа из секретной дилерской документации)) именно к 1,4 TSI


какие 104-108? 80!



там написано что их 2 supercool

Добавлено спустя 28 секунд:

Al_Dimich писал(а):

в чём заключается приятность?


в резиновости supercool
Tchuba
asaw писал(а):

Tchuba писал(а):

asaw писал(а):

Tchuba писал(а):

-современный двигатель выскооборотист


facepalm ровно наоборот: современный двигатель проектируется для экономии и снижения выбросов CO2, а для этого просто необходимо, чтобы он работал на как можно более низких оборотах.



надо понять о каких оборотах двигателя ведем речь в цифрах.
к примеру -ауди а6 2,0Т - 170 лс при 4300
-бумер 523 - 177 лс при 5800
-мерс е200 компрессор - 163 при 5500
-лада приора 98 лс при 5600 - это низкооборотистые?

про дизель я еще мог бы согласиться..



надо понять - смотри:



как видишь, максимальный крутящий момент достигается уже на 1500 оборотах и далее - полка (специально сделанная).



тоесть лично ты, достигаешь 1500 на тахометре и переключаешь?
не смотря на то что используешь 30 процентов мощности мотора? не надо смешить. это ты показал эластичность двигателя. и если дизель допустим мерса аксора крутится до 1600 оборотов и далее красная зона, то двиг твоей тачки до 6,5 или даже больше и только потом красная зона. что говорит о высоких оборотах. ну согласись)
Al_Dimich
asaw писал(а):

Al_Dimich писал(а):

в чём заключается приятность?


в резиновости supercool

На автоматической КПП, которая сама всё переключает как ей надо, в чём приятность этой специальной полки?
asaw
Tchuba писал(а):

тоесть лично ты, достигаешь 1500 на тахометре и переключаешь?


лично я зачастую переключаю и на меньше, чем 1500 - всё зависит от условий движения. кстати, в вагах есть компьютер, который дает рекомендации когда переключать и мы с ним сходимся во мнениях supercool

Добавлено спустя 43 секунды:

Al_Dimich писал(а):

asaw писал(а):

Al_Dimich писал(а):

в чём заключается приятность?


в резиновости supercool

На автоматической КПП, которая сама всё переключает как ей надо, в чём приятность этой специальной полки?



она тебя разгоняет с постоянным ускорением Good supercool
кола
вот раньше были автомобили http://www.aif.ru/auto/article/64448 не то что сейчас, одноразовое говно...
dorinspector
asaw писал(а):

лично я зачастую переключаю и на меньше, чем 1500 - всё зависит от условий движения. кстати, в вагах есть компьютер, который дает рекомендации когда переключать и мы с ним сходимся во мнениях



где он там? У тя максидот?
Bird64
Tchuba писал(а):

какие 104-108? 80!


второй термос - 95 градусов.
хотя слышал такую инфу, чтов угоду всяческим "еврам" температуру снижают Pardon например на лачафоруме в теме обсуждения "зависающих" клапанов об замене штатного термостата на более горячий достаточно часто писалось Pardon
asaw
Tchuba писал(а):

не смотря на то что используешь 30 процентов мощности мотора? не надо смешить. это ты показал эластичность двигателя. и если дизель допустим мерса аксора крутится до 1600 оборотов и далее красная зона, то двиг твоей тачки до 6,5 или даже больше и только потом красная зона. что говорит о высоких оборотах. ну согласись)


не соглашусь по двум причинам: во-первых если эксплуатировать мотор на максимальной мощности или близко, то межремонтный ресурс у него будет как на самолете - гораздо меньше. автомобильные двигатели работают долго за счет того, что большую часть времени работают в режиме частичных нагрузок. а во-вторых у меня отсечка на 6500 - проверял много раз supercool

Добавлено спустя 23 секунды:

1.8 TSI есичо supercool

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

dorinspector писал(а):

asaw писал(а):

лично я зачастую переключаю и на меньше, чем 1500 - всё зависит от условий движения. кстати, в вагах есть компьютер, который дает рекомендации когда переключать и мы с ним сходимся во мнениях



где он там? У тя максидот?



справа от указателя выбранной передачи рисуется либо стрелка вверх, либо вниз. у меня не максидот.
Al_Dimich
asaw писал(а):

Al_Dimich писал(а):

asaw писал(а):

Al_Dimich писал(а):

в чём заключается приятность?


в резиновости supercool

На автоматической КПП, которая сама всё переключает как ей надо, в чём приятность этой специальной полки?



она тебя разгоняет с постоянным ускорением Good supercool

вопреки законам физики? facepalm
asaw
Al_Dimich писал(а):

asaw писал(а):

Al_Dimich писал(а):

asaw писал(а):

Al_Dimich писал(а):

в чём заключается приятность?


в резиновости supercool

На автоматической КПП, которая сама всё переключает как ей надо, в чём приятность этой специальной полки?



она тебя разгоняет с постоянным ускорением Good supercool

вопреки законам физики? facepalm



как раз благодаря законам физики. крутящий момент - именно то, что тебя разгоняет supercool нужно только умножить на передаточное отношение трансмиссии и поделить на радиус колеса - получишь силу. далее делишь на массу - получаешь ускорение supercool физика 17й век supercool

Последний раз редактировалось: asaw (27 Июня 2013 15:09), всего редактировалось 2 раз(а)
dorinspector
asaw писал(а):

справа от указателя выбранной передачи рисуется либо стрелка вверх, либо вниз. у меня не максидот.



а в максидоте нет такого Pardon
ПрапорЪ
Al_Dimich
на лошадей вообще похЪ по сути. главное момент и его форма от оборотов.
Al_Dimich
asaw писал(а):

Al_Dimich писал(а):

asaw писал(а):

она тебя разгоняет с постоянным ускорением Good supercool

вопреки законам физики? facepalm

как раз благодаря законам физики. крутящий момент - именно то, что тебя разгоняет supercool

разгоняет крутящий момент на колёсах, а не то, что ты нарисовал
asaw
dorinspector писал(а):

asaw писал(а):

справа от указателя выбранной передачи рисуется либо стрелка вверх, либо вниз. у меня не максидот.



а в максидоте нет такого Pardon



и в максидоте есть - я ездил. но у тебя, возможно, и нет, ибо не гольф-класс - на какой-нить мелочи сэкономили lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы