А мне срезать только пороги, переваривать(полуавтомат купился для этого). Прошлый владелец не следил за днищем ни разу, уже заминает пороги при поддомкрачивании. По поводу усилителей - берется усилитель для зубилы и пилится пополам, потом двумя кусками и вваривается - судя по рассказам знакомых кузовщиков.
По обработке металла перед покраской я 2-мя способами пользуюсь.
Способ №1.
- зачистил, вытравил паяльной кислотой ржу если имеется(обычно до дыр правда слабый металл вытравливает).
- пролил кислотным или фосфаризирующим грунтом(например из доступных Body 960). Перекрыл акриловым(кто то еще эпоксидным грунтом перекрывает до акрилового).
- красим и 4 года минимум не вспоминаем.
Способ №2. Извращенный.
- электрогальваническое цинкование кислотой + цинковым стержнем. Вычищать 100% металл не требуется, все равно в процессе пятна вытравливаются, хотя и геморное занятие.
- дальше как и в первом способе.
Использовал для рыжиков на задних арках и на двери. Пол года пока норм.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
kraf писал(а):Мужики а ещё подскажите как красиво закрасить над аркой тоже ржавчина появилась, краска по вздувалась местами. Может есть какие нибудь накладки на арки?
Ну тут уже от желания зависит.
Я вычищал, вытравливал, грунтовал, выводил шпаклей и потом подкрашивал с баллончика(нет у меня компрессора нормального) с переходом + полировка через месяц. Но у меня авто белое - мне проще в этом.
Накладки на арки мне не нравятся, но в продаже имеются пластиковые.