Страница 8 из 12
Санёг
Vlad B писал(а):

Санёг писал(а):

моему мотору 10 лет, ремонтных поршней не предусмотренно вообще, блок в сборе онли



Всё там предусмотрено, кольбеншмидт и прочие прекрасно выпускают первый второй ремонтный на всех немцев.

дада найди ка мене на m62b46
alexandro70
Я так понимаю, владелец забил на рекомендации старших товарищей по замене масла на турбе , раз в 7-8 тык и лил бензин с присадками?
Можно вкратце, не имею возможность почитать..
asaw
утверждают, что ты не угадал supercool http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8194163#8194163
alexandro70
asaw писал(а):

утверждают, что ты не угадал supercool http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8194163#8194163


А машина то какого года выпуска?
[Fred]
мужичьё, всю тему не асилил.
по-моему компрессионные кольца залегли 99,9%
такой гудрон-нагар на головке поршня - это однозначно или масло гавно или кольцам писта, без вариантов.
поэтому копать нужно от этого. ну и учитывать специфику TSI.
каков вердикт спицов месных-та?
neclassik
[Fred] писал(а):

каков вердикт спицов месных-та?


Надо было брать Приору говорят 63
kolhoznik
alexandro70 писал(а):

Я так понимаю, владелец забил на рекомендации старших товарищей по замене масла на турбе , раз в 7-8 тык и лил бензин с присадками?


я думаю, что да, причина в этом. Машине два года, пробег 108тык по городу. В таком режиме и 7500км для масла будет критичным.

[Fred] писал(а):

каков вердикт спицов месных-та?


ИНО - одноразовое говно
neclassik писал(а):

Надо было брать Приору

Good

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

asaw писал(а):

Мотор, стало быть, нефорсированный, считается надежным, нетребовательным к качеству бензина и вообще очень подходящим для вечной эксплуатации в сельской местности. А результат как в начале топика WTF?


дык там по ссылке ответ - чуть с размером поршней промахнулись, тупо люфтят 63
Цитата:

Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.


ещё что-то там про прошивку трут, мол детонация при прогреве. Короче ВАГ он такой ВАГ. facepalm
alexandro70
kolhoznik писал(а):

ещё что-то там про прошивку трут, мол детонация при прогреве


Она не всегда бывает, зимой не помню чтоб потряхивало, а вот сейчас зависит от температуры , включается доп..вентилятор при прогреве или нет.
Если мы конечно об одном и том же
Al_Dimich
alexandro70 писал(а):

замене масла на турбе , раз в 7-8 тык

жаль тупой ВАГ об этом забыл сообщить в своих рекомендациях
alexandro70 писал(а):

лил бензин с присадками

В России весь бензин с присадками. "Не для наших дорог"?
Pu1sat0r
Al_Dimich писал(а):

В России весь бензин с присадками.



А если за 200 тыщ ни разу ни форсунки ни дроссельный узел не чистил, свечи менял 2 раза для профилактики, топливный фильтр родной - это считается хорошим бензом? gpn
Al_Dimich
Pu1sat0r писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В России весь бензин с присадками.



А если за 200 тыщ ни разу ни форсунки не чистил, ни дроссельный узел не чистил, свечи менял 2 раза для профилактики, топливный фильтр родной - это считается хорошим бензом? gpn

При чём здесь "форсунки-свечи"? facepalm Сейчас бензин бодяжат метанолом и прочим дерьмом. Учите матчасть, короче.
AMAROCK
Уже все поняли, что Кастрол лить не надо ? 63
Дюжина
Pu1sat0r писал(а):

то считается хорошим бензом?

Да-да-да!
У нас одни машины ездят на хорошем бензине 100500 километров и не чихают.
Другие же, за частую конкретных марок, ездят исключительно на плохом бензине и ломаюца.
Из серии: у всех женщин красивые ноги, но некоторые зачем-то надевают кривые колготки ...
Pu1sat0r
Al_Dimich писал(а):

При чём здесь "форсунки-свечи"? facepalm Сейчас бензин бодяжат метанолом и прочим дерьмом. Учите матчасть, короче.



Согласен. Катализатор тоже до сих пор родной стоит gpn

Добавлено спустя 18 секунд:

AMAROCK писал(а):

Уже все поняли, что Кастрол лить не надо ? 63



И Шелл Good

Добавлено спустя 52 секунды:

Дюжина писал(а):


Другие же, за частую конкретных марок, ездят исключительно на плохом бензине и ломаюца.
Из серии: у всех женщин красивые ноги, но некоторые зачем-то надевают кривые колготки ...



Во-во, просто ВАГовцам подливают плохой бензин и подсовывают плохое масло hehe
Killer Speed
dorinspector писал(а):

а че надо лить? эссо полусинь можно?


надо посмотреть, какой допуск в твой мотор. В старый 1,6 102 лошади, из которого твой 105 лошадей сделан ессо синтетику 5в40 можно было лить.
Дор, какая нафиг полусинь в современный мотор... разница 300р с канистры

Eddi писал(а):

А Шелл чего не хочешь?


Да такой же он, как кастрол... коксуется и на угар весело улетает
Pu1sat0r
Killer Speed писал(а):


Дор, какая нафиг полусинь в современный мотор... разница 300р с канистры



Я беру мобил 3000 5-40 за 1000р 4 литра, проблем не знаю Good
Не читал. Чо ответили мотористы лола? ppc
Al_Dimich
Killer Speed писал(а):

какая нафиг полусинь в современный мотор...

Очень простая - GM 5W30. Та самая, что залита изначально на заводе, заливается дилерами на плановых ТО и рекомендуется производителем bboyan
DAI
Зyбиловод писал(а):

Не читал. Чо ответили мотористы лола? ppc



Единодушно согласились с тем, что:

kolhoznik писал(а):


скажу, что VAG и TSI - г@$но.



Меркетологам, которые правят автоиндустрией, невыгодно закладывать ресурс в моторы.
Ну и технический идиотизм, при котором свойственно переключение на повышенную передачу на крайне невысоких оборотах - зло!

Последний раз редактировалось: DAI (28 Июня 2013 10:30), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
DAI писал(а):

Меркетологам, которые правят автоиндустрией, невыгодно закладывать ресурс в моторы.

невыгодно больше 110 тыс.км? hehe даже сраные жыгули проедут вдвое больше supercool

DAI писал(а):

Ну и технический идиотизм, при котором свойственно переключение на повышенную передачу на крайне невысоких оборотах - зло!

согласен
DAI
Al_Dimich писал(а):

невыгодно больше 110 тыс.км? hehe даже сраные жыгули проедут вдвое больше supercool


Читай пункт 1 тогда 63

kolhoznik писал(а):


VAG и TSI - г@$но.

kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

DAI писал(а):
Меркетологам, которые правят автоиндустрией, невыгодно закладывать ресурс в моторы.
невыгодно больше 110 тыс.км? даже сраные жыгули проедут вдвое больше


в том-то и мастерство конструкторов ВАГа - гарантия кончилась и двигло тоже. На автовазе так не могут, у них либо сразу не едет, либо, cцуко, 200тык без капиталки 63 Учатся пока ещё.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

DAI писал(а):

Ну и технический идиотизм, при котором свойственно переключение на повышенную передачу на крайне невысоких оборотах - зло!


а у тебя автомат на каких оборотах передачу перекидывает? Поди на 60км/ч уже 7-ю втыкает?
alexandro70
Al_Dimich писал(а):

жаль тупой ВАГ об этом забыл сообщить в своих рекомендациях


все пишет в СК..

Al_Dimich писал(а):

В России весь бензин с присадками. "Не для наших дорог"?


чем отличается ТНК 95 от 95 Пульсар?
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

DAI писал(а):

Ну и технический идиотизм, при котором свойственно переключение на повышенную передачу на крайне невысоких оборотах - зло!


а у тебя автомат на каких оборотах передачу перекидывает? Поди на 60км/ч уже 7-ю втыкает?

У тябя самого автомат в каком диапазоне оборотов держит мотор?
alexandro70
Killer Speed писал(а):

В старый 1,6 102 лошади, из которого твой 105 лошадей сделан ессо синтетику 5в40 можно было лить


у него 16 клапанный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы