Inf1nity21093 писал(а):поддомкратники, пороги, задние лонжероны?
Рамка лобового, с правой стороны уже дырка, на пороге водительском рыжик вылез, на заднем крыле возле бампера вспучилась краска уже, ну и ещё есть...
usv писал(а):Крутой поворот событий, конечно. Когда ино?
зачем мне ино?))
Jakson161 писал(а):Ээээ, ну ёпт, а ценнег, ценнег то какой? Что с кпп? Подвеска? Тормоза? Салон? Музыка? Антоха давай все спеки, ну а вообще поздравы конешно, уже зачот, мне всегда купеха нравилась, аж завидую дэху! Нада обмыть всем форумом! Молодец
Ценнег 300 тыр. КПП сток + блока с преднатягом 12кг, подвеска вообще рукалицо - вроде как сток стойки и резанные сток пружины, ну и треуголки, тормоза вут+гтц сток, перед 14, зад 13 на суппорте 2108 - как ни странно, всё это адекватно работает, хотя конечно ход педали большой, и цепляет как то не резко, как у меня в зубиле. Но никакого перетормаживания или недотормаживания задней оси нет. Музыки можно сказать нет, стоит какой то пионер, в котором застрял диск, и 16см динамики в дверях, нонейм))) Салон сток.
MUSTAFA23 писал(а):х123ас
Поздравляю!
Единственное, номера не те
Спасибо! Номера будут те самые
za_k_on писал(а):Впечатления-то какие?
В целом конечно рад до мандража))))) Я присматривался к купехам уже месяца 2.5-3, эта оказалась чуть ли не единственная с хорошим кузовом, да ещё с норм мотором. Покоцаные купе стоят в районе 200-230тыр, я просто прикинул что мне реально дешевле купить готовую машину, чем хз сколько искать норм кузов, и потом ещё хз сколько собирать турбу. На фото продавца не было видно резанного капота, когда я подъехал к машине и увидел эту дырку, я просто акуел
Ну потом осмотрев всю машину, решил что турба без жертв не бывает, буду лепить воздухозаборник туда, тем более что он там и нужен, если по хорошему.
Сейчас пока ещё оч непривычно сцепление - оно почему то в самом верху, ну и т.к. керамика, оч короткий рабочий ход его. С ходом ладно, но то что берёт вверху это неудобно, хотя когда я уже подъезжал к Лазаревскому, я вроде как привык. А сначала глох в пробках)))) Мотор... мотор это что то. До 4тык едешь себе как обычный сракер, который нацепил пердак, ну может ещё что то там сделал. А потом начинается раздув, и буст, и ты как ацкий снаряд стремишься к горизонту))) Пока с Краснодара ехал, потроллил несколько ино, равных просто нет, даже близко. Топишь педаль, и уходишь в точку мгновенно.
Подвеска и тормоза конечно плохо соответствуют этому мотору, были случаи при разгоне колёса на малейших неровностях отрывались от покрытия, тормоза как то цепляют мягко, и ход огромный по сравнению с теми что в зубиле. В поворотах тож как то стремновато, хотя потом я уже приноровился на бусте повороты проходить, отлично получается. Тормоза буду ставить сюда с зубилы, стойки не подойдут, буду скорей всего заказывать у Калиновика (его стоек я не юзал пока ещё
), ну а пружины должны подойти. Подрамник надо будет тоже поставить, проставки под шаровые, задний телевизор скорей всего тоже будет.
Музыку тоже переброшу с зубилы, единственное что надо будет найти другой корпус для саба, есть они для матрёх, в нишу крыла чтоб?
С фарами надо что то решать, это просто писец, они мало того что светят ниачём, так они ещё и отрегулированы куда то под нос. Ну способ решения проблемы известен
Да, стёкла не опускаются до конца тут, локоть в окно не выставишь