Страница 65 из 161
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

я повеселился




это мы повеселились пока ты тут оправдывался pst
Pu1sat0r
SeaRunner писал(а):

последенем авторевю опять абс Ти-гуано обосрали. В целом за дело-тормозной путь больше чем на 6 (шесть) метров, чем у аналогов, куча народу уже побилась. Дас авто, хуле Wink


Хорошо что я Дусю взял, а то грешным делом тоже на Тигуан заглядывался, но как чувствовал что с вагом сплошной попадос hehe

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

SeaRunner писал(а):

Отчеты о машине переедут на drive2 или аналог, я еще точно не решил, куда.

Пока-пока



Жаль, я только проникся МПСом supercool Хотел узнать, как он на Байкал съездит, да и вообще что с ним будет тысяч через 50, если владелец слепо доверяет слесарюгам и даже не знает как проверить масло в самом дорогом агрегате - АКПП facepalm
kanarys
Автор дуб!И стоило пыжиться,чтобы вот так безволно сдуться!Лучше б тихо слился,по киргизски!))
JustBull
Pu1sat0r писал(а):

Жаль, я только проникся МПСом


Для того, шоб проникнуца МПСом нет необходимости читать говнотерки на 65-ти страницах, достаточно в нем один раз прокатиться.
Pu1sat0r
JustBull писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Жаль, я только проникся МПСом


Для того, шоб проникнуца МПСом нет необходимости читать говнотерки на 65-ти страницах, достаточно в нем один раз прокатиться.



Катался, после тойоты не впечатлило supercool
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

Жаль, я только проникся МПСом supercool Хотел узнать, как он на Байкал съездит, да и вообще что с ним будет тысяч через 50, если владелец слепо доверяет слесарюгам и даже не знает как проверить масло в самом дорогом агрегате - АКПП facepalm



Ничего с ним через 50 тыс. не будет. И за 100 и за 150. И самый дорогой агрегат - не АКПП, а дрыгатель. Там тоже все нормально, движки по три сотни беспроблемно накручивают при регулярном обслуживании. Единственная засада в 4D56 - ремень балансиров, за его натяжением или следить регулярно (проверять раз в 30-45 тыс.км.) надо, или вообще ампутировать для полного душевного спокойствия.

Для особо любопытствующих выяснил, как уровень масла в коробке смотреть. Они бы и сами могли догадаться, если бы не занимались троллингом, бессмысленным и беспощадным. Wink На 61й странице уже было фото подкапотного пространства. Сразу за правым аккумулятором две белые рукоятки щупова проверки масла в двигателе и АККП хорошо видны:






Со слесарями тоже нужно уметь поговорить, сразу понятно, кто насколько в свой работе разбирается, да и попутно много интересного узнать можно. Те, кто вменяемые, еще тебе все расскажут-покажут. Сделал ТО-15 тыс. в правильном сервисе, на гарантию забил. Посмотрел, как масло и фильтра меняют, что куда льют. Убедился, что фильтр масляный действительно поменяли, а не тряпочкой сверху протерли, как это в официальном сервисе часто делают. Wink

Попутно выправили вмятину на защите (хорошо приложился о камень, когда на озера ездили). Заодно выяснилось назначение непонятной коробочки на заднем мосту - она стабилизатор защищает. Wink Один болт крепления из 4-х срезало при ударе, срежет еще один - откручу коробочку нафиг.
SeaRunner
Возвращаясь к старой, но вечно молодой теме о выборе авто. Свежее Авторевю, пять кроссоверов на тесте примерно в бюджете МПС:













Что тут еще комментировать - автомобили для асфальта, нашпигованные никому не ненужными свистелками-перделками, которые не могут проехать дальше второго лесного пригорка на придорожной поляне, кузова которых перекашивает на первом же бугорке, и которые, случись что, выбираться будут на узенькой запаске. facepalm



После этого крайне презабавно посмотреть рекламу машин на сайтах:

Ford Kuga
Мы с гордостью представляем Вам Новый Ford Kuga — выражение стиля и мощи, наш самый умный в истории кроссовер. Новый Ford Kuga оснащен самыми современными технологиями, способными воплотить в жизнь Ваши мечты о городских и внедорожных приключениях.
SeaRunner: незабываемые впечатления от перекошенного кузова и заклинившей пятой двери 63


Subaru Forester
Прокладывая Вам дорогу к цели
Четвертое поколение этого выдающегося кроссовера готово предложить Вам еще больший уровень комфорта и функциональности, способный существенно расширить границы Ваших возможностей. А уникальная система симметричного полного привода (Symmetrical AWD) всегда придет на помощь, обеспечив высочайший уровень активной безопасности в любых условия

SeaRunner: ага, в колее с докаткой 63



Toyota RAV4
Свобода быть собой
Следовать своему пути. Несмотря на любые неожиданности в поездке, новый RAV4 помогает вам беспрепятственно продолжать движение. Уникальная интегрированная система динамического управления дарить более яркие впечатления от вождения и улучшает сцепление на различных поверхностях.

SeaRunner: всегда думал, что сцепление зависит от состояния поверхности и шин - состава, из которого шина изготовлена, размерности шины, рисунка протектора и давления в шине. А тут, оказывается, есть специальная свистелкаперделка, которая сцепление улучшает 63


Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan. Расширь границы лета. Das Auto.
SeaRunner: просто бессмысленный набор слов. Но короткий. Хотя если под расширением границ подразумевать нифига не тормозящую на неровностях машину - то клевое расширение получится. С ОСАГО, КАСКО и летним ремонтом 63


Honda CR-V
РАСШИРЯЯ ГОРИЗОНТЫ
Автомобиль в наши дни должен быть действительно универсальным, справляться с любыми задачами и, самое главное, — обеспечивать комфорт в любых условиях. Именно таким — универсальным помощником, способным с достоинством выйти из любой ситуации, — мы создавали новый CR-V 2,4.
SeaRunner: поставленную задачу явно ниасилили, привод моментально спекся 63



"Вседорожники" на "полном приводе".... pst

Последний раз редактировалось: SeaRunner (30 Июня 2013 22:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Санёг
да хреновая выдержка у тс не прошло и недели 63
Kirill111
Надо же стоооолько срать.. И ведь никто уже не читает давно. facepalm
Pu1sat0r
О, главный тролль объявился! Урррраааа!!!! Действительно, выдержка у владельца недопаджерика никакая. hehe

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

SeaRunner писал(а):



И самый дорогой агрегат - не АКПП, а дрыгатель.



Эх ты, теоретик. Вот у нас вся страна так теорезирует, а потом берут недомашины с недовентилятором facepalm

Движок твой в сборе стоит жалкие 180 тыс. рупий, а коробас 600 тыс! Так что я бы тебе советовал для начала научиться проверять уровень в АКПП, а не в двигателе. А то неровен час попадешь в просак на полляма pst

Для сомневающихся теоретиков - вот оригинальный номер АКПП - 2700A253
SeaRunner
Офигенно познавательные и ценные комментарии по теме от самых крупных специалистов на автоладе.... Good
Благодарствую, дяденьки, ваше мнение очень важно для нас supercool
KyZZMI4
SeaRunner писал(а):

Заодно выяснилось назначение непонятной коробочки на заднем мосту - она стабилизатор защищает. Один болт крепления из 4-х срезало при ударе, срежет еще один - откручу коробочку нафиг.


Обварил бы, как советуют, что бы стабилизатор не повредить о камни...
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

Движок твой в сборе стоит жалкие 180 тыс. рупий, а коробас 600 тыс! Так что я бы тебе советовал для начала научиться проверять уровень в АКПП, а не в двигателе. А то неровен час попадешь в просак на полляма pst

Для сомневающихся теоретиков - вот оригинальный номер АКПП - 2700A253



КАРЛСОН в очередной раз блеснул знаниями. Даже номер какой-то в интырнете найденный, притащил. Жаль, что все в очередной раз все закончилось пуком в лужу:
(http://www.mitsubishi-parts.ru/zapchasti_Mitsubishi_Pajero_Sport/pn2700A253/)
Год выпуска автомобиля: с 1998. Для тех кто совсем в танке - это запчасть для первого поколения Спорта.


Если бы КАРЛСОН не троллингом в очередной раз занялся, а поучил бы матчасть (желание в целом похвальное), то он бы легко выяснил, что партнамбер совсем другой, ну и ценник, соответственно, тоже:
(http://www.mitsubishi-parts.ru/zapchasti_Mitsubishi_L200/pnMN107586/)

Дальше можно было бы включить голову и увидеть, что ценник на коробку дан на сайте ОД. Что автоматом означает, что в него включена 50-100% наценка. Про ремонт/перебор коробки КАРЛСОН тоже ничего не слышал. Про разборки тоже. Про контрактные вообще молчу...


ЗЫ. Но мне понравилось, что владельцы Дуси-агрегата уже морально готовятся менять коробас в сборе на новый вместе с гидротрансформатором.... ROFL hehe 63

aft

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner писал(а):

Заодно выяснилось назначение непонятной коробочки на заднем мосту - она стабилизатор защищает. Один болт крепления из 4-х срезало при ударе, срежет еще один - откручу коробочку нафиг.


Обварил бы, как советуют, что бы стабилизатор не повредить о камни...



Нихрена ему не будет - там сталь с большой палец толщиной. А вот на коробочке как раз крепления хлипкие, они и погнулись. Про защиту стабилизатора я пошутил - коробочка больше всего груз напоминает дополнительный для демпфирования.

Кардинальное решение вопроса "не цеплять" - это увеличение дорожного просвета. А это означает колеса 33" или больше, лифт подвески, новые пружины, аммо, ну и ценник негуманный на все эти работы. Плюс расход топлива вырастет - на больших мудовых колесах он на пару литров больше получается. Поскольку заняти трофи в планах не значится, в целессобразности именно таких доработок пока не уверен. Будем думать.
Pu1sat0r
SeaRunner писал(а):

партнамбер совсем другой, ну и ценник, соответственно, тоже:
(http://www.mitsubishi-parts.ru/zapchasti_Mitsubishi_L200/pnMN107586/)



Еще лучше, недопаджеровод хочет вкрячить себе акпп от пикапа, ну ладно, пусть будет так. Но цена еще больше - 600 тыс!!!

Н-да, пора тебе ипотеку брать на новую акпп. Пока выплатишь - как раз коробас сыграет в наебне hehe
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

SeaRunner писал(а):

партнамбер совсем другой, ну и ценник, соответственно, тоже:
(http://www.mitsubishi-parts.ru/zapchasti_Mitsubishi_L200/pnMN107586/)



Еще лучше, недопаджеровод хочет вкрячить себе акпп от пикапа, ну ладно, пусть будет так. Но цена еще больше - 600 тыс!!!

Н-да, пора тебе ипотеку брать на новую акпп. Пока выплатишь - как раз коробас сыграет в наебне hehe



Пук... supercool
McRae
Pu1sat0r
SeaRunner

! Предупреждение от модератора
McRae: read
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

Пук...



сираннер пукает когда оппонет прав. доказано Good
Pu1sat0r
Уж скорее бы на Байкал свалил, хоть узнаем насколько хватит МПС в реальных дорожных условиях и посмотрим работу хайджека за пределами детской площадки hehe

Если не будет фотоотчета - значит Сиранер очканул ехать дальше мкада на своей суперпуперсверхнадежной бричке без вентилятора facepalm

По теме: в багажник велосипеды влезают без снятого колеса?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Долбодятел писал(а):

SeaRunner писал(а):

Пук...



сираннер пукает когда оппонет прав. доказано Good



Дык а че остается, если на авто.ру уже выложил объяву http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48502948-1bffe.html

И классичекая фраза сиранера: Японское качество, хорошая проходимость, экономичность и комфорт.
Ажур
SeaRunner, вопрос по существу насчет выбора комплектации NMPS.
Если автомобиль покупался в основном для бездорожья, где он имеет преимущества перед паркетниками, а не для ежедневных поездок по шоссейным пробкам, зачем было покупать комплектацию с дорогостоящей в ремонте и задумчивой АКПП?
Не целесообразнее было бы купить комплектацию с МКП, которая и подешевле в ремонте, и удобнее при движении по бездорожью?
И обгонять с ней по трассе, наверное, проще, - сам включил пониженную передачу и вперед?
Pu1sat0r
Вот здесь я отвечу - АКПП намного удобнее и надежнее на бездорожье, по сравнению с механикой. Во-первых не надо жечь сцепление при пробуксовке, во-вторых самой пробуксовки гораздо меньше, ну и в третьих не надо постоянно переключать скорость, когда это тяжело. Например залезаешь ты в горку внатяг по размытой колее и понимаешь, что вторая не тянет, надо переходить на первую. Пока ты переключаешь, даже если за секунду, машина может завянуть окончательно. А тут АКПП делает свое дело быстро и незаметно. gpn

Но речь идет только про классические АКПП с гидротрансформатором. Не путать с вариаторами, роботами, типтрониками, дсг и прочей бесотой facepalm
AuCT
Ажур писал(а):

удобнее при движении по бездорожью?


Че эта она удобнее?
Ажур писал(а):

сам включил пониженную передачу и вперед?


У АКПП есть ручной режим, точно так же включил пониженную - и вперед. Но вообще для этого придумали кик-даун.
Ажур
Pu1sat0r, Unforgiven, спасибо за ответы.
А как АКПП относится к тасканию прицепа и к вытягиванию застрявших товарищей из грязи на буксире в качестве тягача?
На обсуждаемом NMPS разве есть кик-даун?
Насчет удобства я писал в том смысле, что мне хочется самому контролировать процесс взбирания на песчаную горку, а не доверяться АКПП, которая к тому же по словам автора отчета какая-то задумчивая и своеобразная, к которой еще надо долго привыкать.
Действительно, пожечь сцепления в таких поездках легко, но и заменить сцепление наверное дешевле, чем ремонтировать АКПП?
Но если все так чудесно с АКПП, которая сама за тебя думает и не дает застрять в грязи, тогда выбор понятен, хотя все любители бездорожья предпочитают вроде бы МКП, так как если уж застрянешь где-нить в грязи, то вылезать с МПК проще, чем с АКПП. Или все равно придется идти за трактором?
AuCT
Ажур писал(а):

как АКПП относится к тасканию прицепа и к вытягиванию застрявших товарищей из грязи на буксире в качестве тягача?


Нормально относится. Про прицеп вообще сомнений быть не должно, т.к. даже у меня по букварю максимальная полная масса прицепа = 2300 кг, т.е. грубо говоря, я на своем кроссовере могу без последствий таскать что-нибудь уровня Амарока. Для МПС масса прицепа, думаю, тонны 3. То же и про вытягивание застрявших товарищей, там нагрузка хоть и больше, зато намного кратковременнее. У меня кстати коробка Митсушная, F4A51
Ажур писал(а):

На обсуждаемом NMPS разве есть кик-даун?


Конечно есть. Он везде есть.
Ажур писал(а):

мне хочется самому контролировать процесс взбирания на песчаную горку


Ну дык переводим селектор в ручной режим и вперед
Ажур писал(а):

хотя все любители бездорожья предпочитают вроде бы МКП


Это любители бездорожья на УАЗах предпочитают МКПП, потому как заводского автомата нет. Почти все иностранные говнолазы катаются на АКПП и в ус не дуют.
Pu1sat0r
Ажур писал(а):

мне хочется самому контролировать процесс взбирания на песчаную горку, а не доверяться АКПП



Ты когда на АКПП поездишь по говнам, то тебе не захочется самому контролировать выбор передачи. Но в любом случае на АКПП можно принудительно выбрать передачу, только сцепление не надо выжимать.

Короче на словах не объяснить - надо попробовать. Лучше один раз попробовать, чем сто раз прочитать...

Прицеп можно буксировать, из говен тоже вытягивать можно, главное не допускать перегрева коробки.
Муса Джалиль
Unforgiven писал(а):

Это любители бездорожья на УАЗах предпочитают МКПП, потому как заводского автомата нет. Почти все иностранные говнолазы катаются на АКПП и в ус не дуют.


Механика не греется в ипенях, но автомат удобнее неумелого обращения с механикой. Не срывает грунт к примеру.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 65 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы