Hexff писал(а):Я так понимаю, что ВАЗ хотел сделать не конкретно спортивную авто (спорт тут как обозначение комплектации), а задумка авто в стиле Gran Turismo.
Я думаю корень зла изначально в том, что это нифига не ВАЗ, а гаражный кооператив по соседству.
С соответствующими идеями (а давайте разберем вон тот движок и впихнем в него злые валы!) и реализацией (Михалыч, ведро ШРУСов кончилось, следующее неси).
Когда я прочел детальный репортаж о производстве Лады Гранты Спорт я был в таком ахуе, что даже тему здесь создал
Кто не читал, почитайте, фотки поглядите
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331977&start=0
Косяк же (или задумка) Дрома в том, что они вместо нормальных серийных машин покупают вот такие вот поделки. Либо они не понимают этого, либо это задумка и тонкий троллинг под соусом объективности взять полное УГ и выставить в свет. Де-факто они своей Калиной Спорт подтвердили распространенное у иноводов мнение, что рашн авто сыпется целиком за 20-30 т.км. При том что реальные владельцы переднеприводных вазов накатывают на своих движках 300 тысяч и более (сам лично до 200 две машины катал, движки в полном здравии былии). А у той Калины непонятной за 70 тысяч пробега дважды капиталили двиг, коробку, перебирали всю подвеску, были проблемы с электрикой - вобщем реально сломалось все.
Причем в руках тех же дромовцев куда более дешевая серийная Гранта оказалась куда менее проблемной - из глобальных проблем были только последствия кривой эксплуатации - затопили ЭБУ пока реки вброд под Магаданом пересекали и в Якутии об камни разбили корпус коробки.
У меня когда десятка была, я в профильный заходил. Там там главная тема по движкам всегда вверху висела - угадайте какая? Именно по масложору и прочим проблемам с мелкосерийным 1,8 л от СуперАвто - движком.
Дрому, вместо того, чтобы в очередной раз страдать фигней нужно было подождать месяцок и затестить Калину-2 люкс АКПП. Это было бы интересней реальным потребителям. Но неинтересно Дрому, т.к. сенсаций с ней будет намного меньше, чем с Грантой Спорт.