Страница 24 из 202
KyZZMI4
dezruptor писал(а):

Этим (газ в пол) только тойоты страдают


Уже оправдали Тойоту, древний баян... Водитель несколько минут говорил по телефону со службой спасения, но не мог выключить машину или прожать тормоз и остановиться. Зато догадался полезть под руль поправлять коврик facepalm
Вадя™
KyZZMI4
ты путаешь...кик даун это не величина открытия,а скорость перемещения.
да глупо это про Тойоты.
при отсутствии отклика от педали в прошивке выставлен флаг ХХ.
я не видел раздизенных прошивок Тойоты,но очень сомневаюсь, что они там выставили флаг бесконечность.

Последний раз редактировалось: Вадя™ (02 Июля 2013 01:05), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4
dezruptor
Ощущаться ногой может не кнопка, а просто так сделан упор.
dezruptor
Вадя™ писал(а):

KyZZMI4
ты путаешь...кик даун это не величина открытия,а скорость перемещения.


Так может это Кирилл путает?
KyZZMI4
Вадя™
На старых авто это именно величина, так как кнопка физически нажималась при прожатии в пол или близко к тому. Сейчас это виртуальное понятие. Если плавно нажимать в пол, то автомат тоже уйдёт на пониженную, но вполне возможно, что он просто не успеет скатиться сильно вниз, так как будет разгоняться.
Вадя™
и потом...это уже не январь 5...и не ваз...
математические модели там другие..
фактор - нагрузка на двигатель...бррррр...
KyZZMI4
Вадя™ писал(а):

да глупо это про Тойоты.
при отсутствии отклика от педали в прошивке выставлен флаг ХХ.
я не видел раздизенных прошивок Тойоты,но очень сомневаюсь, что они там выставили флаг бесконечность.


Кажется там вообще Приус был, он бы просто с красным треугольником встал и отказался бы ехать. Хотя я не припоминаю отказов педали на Приусфоруме, кроме собранных из 3х-4х утопленников. И в нейтраль бы он точно поставился, при попытке его выключить или включить паркинг\заднюю на скорости.
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну и? Это некий авторитет в мире бнв, или очередной форумный теоретег, который тоже искал кнопку на панели приборов?


Я хз, но я не вижу смысла отдельной кнопки, когда ЭБУ и так знает положения дросселя, когда он управляет двигателем, коробкой и общается по кан шине со всеми остальными девайсами...

На механика и нет смысла в ней, и ее нет. А на автомате она нужна, и она есть. В чем разница между АКПП и МКПП знаешь? В каких случаях нужен кик-даун знаешь? Сопоставь эти два факта, вспомни что я спрашивал про тазы, и поймешь зачем нужна кнопка.
Вадя™
KyZZMI4
даже на старых..если плавно открыть сотку, то уйдет на пониженную по давлению-на старых от газа шли два тросика...один на заслонку, второй на акпп..
но и там именно скорость перемещения на величину...
на две вниз только по скорости
а сто % дз уже и нет....давно..

Последний раз редактировалось: Вадя™ (02 Июля 2013 01:13), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4
McRae
Загляни под педаль, есть ли там кнопка, от которой идут провода? Есть ли там вообще провода, кроме как от газа и тормоза?
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

McRae
Загляни под педаль, есть ли там кнопка, от которой идут провода? Есть ли там вообще провода, кроме как от газа и тормоза?

В приусе провода идут на виду по салону? 63

Добавлено спустя 31 секунду:

И как можно заглянуть под напольную педаль? facepalm

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

dezruptor писал(а):

Постойте, кроме бмв что не может с педали считать весь диапазон процентов, где еще кнопка под педалью? Кто еще опозорил себя таким решением?

Еще такими решениями опозорили себя как минимум никчемные инженеришки мерседеса и порше:

http://www.drive2.ru/communities/w210s210/blog/534779/

И только великие инженеры хундайни продолжают полагаться на ДПДЗ от таза! gpn Good

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

А японцы и тут скроили и предлагают кнопку в качестве ниипацо модернизации:

http://motor.ru/news/2013/02/28/kickdown/

pst pst pst

Цитата:

Компания Mazda представила модернизированный вариант кроссовера CX-5, который получил «кнопку» кик-дауна под педалью газа для автоматической трансмиссии

Good 63
McRae
Kirill111
однако трактат wwow

Kirill111 писал(а):

Что мне однозначно не понравилось за время тест-драйва - это задумчивость АКПП. Я так и не понял в чем прикол


прикол, думаю, в том, что машина евро-5. подозреваю, задушена специально. и коробас настроен так специально.
Kirill111 писал(а):

Есть у меня догадка, что кнопочка кик-дауна не работает.


работает. от тебя ехал, дрочил педаль, все работает. просто не так как у тебя Pardon

Un-real писал(а):

Kirill111 писал(а):

Давай расскажи как тебя дизель обогнал


не было такого pst Надо драг заезд устроить ночью как-ть среди бумиров rlzz


такого и правда не было. мы полчаса гуськом выбирались по ленинскому lol1

потом после мкада зажгли пару км. анрила я не обгонял, но и он от меня уехать не мог. жарко, видите-ли, вентилятор на полную работает и мощь у мотора отбирает 63
Kirill111
McRae
Давай перешьем на евро-никуя, и удалим опцию понижения мощности pst gpn gpn

Добавлено спустя 36 секунд:

McRae писал(а):

но и он от меня уехать не мог. жарко, видите-ли, вентилятор на полную работает и мощь у мотора отбирает 63

Угу угу 63
Вадя™
Kirill111
ну нет там кнопки...
ее никогда и не было
Kirill111
Вадя™ писал(а):

Kirill111
ну нет там кнопки...
ее никогда и не было

Мне не верить своей ноге, фотографии мерседеса или рекламе мазды? Или всем сразу? 63
KyZZMI4
Вадя™ писал(а):

а сто % дз уже и нет....давно..


Какая разница? Физически педаль в полу - значит 100%, а мозги хоть 3% пусть считают, это их дело.

Вадя™ писал(а):

даже на старых..если плавно открыть сотку, то уйдет на пониженную по давлению-на старых от газа шли два тросика...один на заслонку, второй на акпп..


Ну да, на старых коробках ездил один раз на 960 Вольве, но ехал или плавно или в пол на обгонах, так что не распробовал всех тонкостей переключений Smile

Kirill111
Под коробкой я понимал автомат.

Ещё раз. Автомат управляется мозгами электронно совместно с двигателем. Мозги видят положение педали по датчику, тем более педаль электронная, мозги сами открывают дроссель. Зачем им ещё нужно знать когда нажата кнопка кикдауна?
Жмёшь в пол - автомат уходит максимально вниз и переключает на максимальных оборотах, жмёшь не в пол, автомат переключает на определённых оборотах, еле давишь, автомат переключает на низких оборотах.
Kirill111 писал(а):

вспомни что я спрашивал про тазы, и поймешь зачем нужна кнопка.


С электронной педалью показания датчика должны быть точными, это единственное, что передаёт информацию о желаниях водителя. Таз без датчика дросселя поедет, по расходу воздуха, только без обогащения при тапке в пол и прочего.

Kirill111 писал(а):

В приусе провода идут на виду по салону?


Нет, но думаю разъём на педали увидеть можно, хотя я туда не лазал, надо залезть, а то вдруг там кнопка pst

Kirill111 писал(а):

И как можно заглянуть под напольную педаль?


Хз, я её не видел facepalm
McRae
Kirill111 писал(а):

Проблема начинается когда хочешь резко ускориться с низких оборотов. Пониженная либо не подтыкается, либо подтыкается очень долго. От нажатия педали в пол до вваливания проходит как минимум секунда.

Кароч с этим косяком надо либо разобраться, либо привыкнуть.


решается просто: выкидывается сажевый фильтр и машина прошивается под евро3. становиться что-то около 200лыс и ехать начинает сразу. вроде как пишут. надо прокатиться на чипованой. понять так ли это и стоит ли делать у себя.

Добавлено спустя 42 секунды:

Kirill111 писал(а):

Угу угу


не веришь? Pardon cry

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Kirill111 писал(а):

Давай перешьем на евро-нифига, и удалим опцию понижения мощности


facepalm сам чтоли перешьешь?
Kirill111
McRae писал(а):



Kirill111 писал(а):

Угу угу


не веришь? Pardon cry

Я про отмазки с вентилятором 63

Добавлено спустя 23 секунды:

McRae писал(а):


Kirill111 писал(а):

Давай перешьем на евро-нифига, и удалим опцию понижения мощности


facepalm сам чтоли перешьешь?

Нет плеать, джигурду позовем pst facepalm
McRae
KyZZMI4 писал(а):

McRae
Загляни под педаль, есть ли там кнопка, от которой идут провода? Есть ли там вообще провода, кроме как от газа и тормоза?





вот так выглядит "Узел 35_0274 «Привод педали аксел./модуль педали акс.»". "кнопка" внутри
Kirill111
Кнопка вообще является частью механизма считывания положения, представляет собой пружину и еще какую-то электромеханическую херь. И да, она физически есть, на нее подключают нитрос пиндосы. gpn Good
Вадя™
Kirill111
ок.кинь схему электрическую принципиальную любой машины,где есть концевик на кик-даун.
а верить ноге.....ну верь..
итак- схему?????????????????????????
я понимаю, что у владельцев старых БМВ своя физика..
но тут уж математика...2+3 при любом президенте 4.
итак...жду..
схему соединений обвязки двигателя..того авто, где есть концевик на педали

Последний раз редактировалось: Вадя™ (02 Июля 2013 01:37), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

ще такими решениями опозорили себя как минимум никчемные инженеришки мерседеса и порше:

http://www.drive2.ru/communities/w210s210/blog/534779/


Цитата:

а если сериозна, у моего в210 1997, 2.3 бензин 111, ручка, и тоже токая есть, даже регулируется, может это ограничитель педали.


Цитата:

У меня в W210 e240 на мешалке есть такая кнопка. При езде педаль в пол и нажимаешь кнопку ничего необычного не происходит! (зачем она в мкпп стоит?)

две недели назад
SKAYNET585 был 13 часов назад
это ограничитель педали



Цитата:

вы внимательнее посмотрите, какой нафиг кик даун? это упор педали! на ней по любому есть номер который можно пробить по каталогу и узнать, что же это все таки





Kirill111 писал(а):

А японцы и тут скроили и предлагают кнопку в качестве ниипацо модернизации:


Что-то фигня какая-то...

Kirill111 писал(а):

И только великие инженеры хундайни продолжают полагаться на ДПДЗ от таза!


Электронная педаль несколько отличается от ДПДЗ таза, как минимум надёжностью pst
RoN
Я так и не понял, шнурок то мой нада или не нада? facepalm
KyZZMI4
RoN
Погоди, мы тут с кнопкой разбираемся pst
McRae
JustBull писал(а):

Володь, а как решился на пузотерку? После кроссовера не многие спускаются на землю.



я для себя понял, что пока кроссоверность использую на 10-15%, а плачУ на все 100%. зачем? да и пересаживаться надо все-таки с повышением уровня, а не на такое же ведро. покатаюсь на трехе пока, а там и до х3 3.0d дело дойдет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы