Этим (газ в пол) только тойоты страдают
KyZZMI4
ты путаешь...кик даун это не величина открытия,а скорость перемещения.
да глупо это про Тойоты.
при отсутствии отклика от педали в прошивке выставлен флаг ХХ.
я не видел раздизенных прошивок Тойоты,но очень сомневаюсь, что они там выставили флаг бесконечность.
Ну и? Это некий авторитет в мире бнв, или очередной форумный теоретег, который тоже искал кнопку на панели приборов?
McRae
Загляни под педаль, есть ли там кнопка, от которой идут провода? Есть ли там вообще провода, кроме как от газа и тормоза?
Постойте, кроме бмв что не может с педали считать весь диапазон процентов, где еще кнопка под педалью? Кто еще опозорил себя таким решением?
Компания Mazda представила модернизированный вариант кроссовера CX-5, который получил «кнопку» кик-дауна под педалью газа для автоматической трансмиссии
Что мне однозначно не понравилось за время тест-драйва - это задумчивость АКПП. Я так и не понял в чем прикол
Есть у меня догадка, что кнопочка кик-дауна не работает.
Давай расскажи как тебя дизель обогнал
но и он от меня уехать не мог. жарко, видите-ли, вентилятор на полную работает и мощь у мотора отбирает
Kirill111
ну нет там кнопки...
ее никогда и не было
а сто % дз уже и нет....давно..
даже на старых..если плавно открыть сотку, то уйдет на пониженную по давлению-на старых от газа шли два тросика...один на заслонку, второй на акпп..
вспомни что я спрашивал про тазы, и поймешь зачем нужна кнопка.
В приусе провода идут на виду по салону?
И как можно заглянуть под напольную педаль?
Проблема начинается когда хочешь резко ускориться с низких оборотов. Пониженная либо не подтыкается, либо подтыкается очень долго. От нажатия педали в пол до вваливания проходит как минимум секунда.
Кароч с этим косяком надо либо разобраться, либо привыкнуть.
Угу угу
Давай перешьем на евро-нифига, и удалим опцию понижения мощности
Угу угу
Давай перешьем на евро-нифига, и удалим опцию понижения мощности
McRae
Загляни под педаль, есть ли там кнопка, от которой идут провода? Есть ли там вообще провода, кроме как от газа и тормоза?
ще такими решениями опозорили себя как минимум никчемные инженеришки мерседеса и порше:
http://www.drive2.ru/communities/w210s210/blog/534779/
а если сериозна, у моего в210 1997, 2.3 бензин 111, ручка, и тоже токая есть, даже регулируется, может это ограничитель педали.
У меня в W210 e240 на мешалке есть такая кнопка. При езде педаль в пол и нажимаешь кнопку ничего необычного не происходит! (зачем она в мкпп стоит?)
две недели назад
SKAYNET585 был 13 часов назад
это ограничитель педали
вы внимательнее посмотрите, какой нафиг кик даун? это упор педали! на ней по любому есть номер который можно пробить по каталогу и узнать, что же это все таки
А японцы и тут скроили и предлагают кнопку в качестве ниипацо модернизации:
И только великие инженеры хундайни продолжают полагаться на ДПДЗ от таза!
Володь, а как решился на пузотерку? После кроссовера не многие спускаются на землю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы