Ну и как прикажете регулировать?
Так что мне придется регулировать не по мурзилке, а с учетом какого-то дефекта или особенности, опытным путем.
Возможно там люфт такой, что можно и так, и так регулировать, что с задней передачи начинать, что с первой, но с проверкой на горячем моторе.
Вообщем , будет чем заняться в выходной день.
Ну собственно и вопрос, - что бы это значило, - то ли действительно сцепление пора опять менять, как писал Dranik,
Но как только постоял в автопробке, двигатель нагрелся, циклически заработал карлсон, начались проблемы с включением 1-й передачи, да еще и добавились новые.
Опять первая передача включается с трудом, - надо с большой силой прижимать рукоятку КПП к себе, к ноге и только потом двигать ручку вперед, чтобы включилась первая передача.
Легкость включения первой передачи куда-то пропала.
Что изменилось в сравнении с первым выжимом сцепления?
Что изменилось в сравнении с первым выжимом сцепления?
и снова нажимаем педаль чтобы остановить первичный вал. И мы уверены что при второй остановке наша шестерня встанет точно так как нам хотелось... это видимо колдовство такое...
и снова нажимаем педаль чтобы остановить первичный вал. И мы уверены что при второй остановке наша шестерня встанет точно так как нам хотелось... это видимо колдовство такое...
Может тимыч 2111 пишет про трехвальную коробку (типа классической) там двойной выжим точно поможет
Во точно, наверное про нее, я даже сам не догадался
не попробовав включить сразу при первом выжиме.
ну что сцепу будем менять??
надо было сменить, - вы правы, но только не сцепу ( я ее уже менял 4 раза в автосервисе), а сам автомобиль. причем брать с АКПП, чтобы не было этого сцепления в принципе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы