Страница 2 из 3
!Lnur
facepalm Вместо первой третья включается, а он тут ещё вопросы задаёт...

Да отрегулируй ты кулису наконец-то!!! lol1 lol1 lol1
Ажур
Я постараюсь, конечно, отрегулировать и вопросов больше не задавать.
Но только что-то тут не все так просто, как кажется.
На холодном моторе вместо первой у меня третья никогда не включается.
Вроде бы нет оснований ничего регулировать.
Если следовать мурзилке, и твоим советам, - установить сначала заднюю передачу на коробке, потом рукоятку переключения утопить в положение задней передачи и затянуть кулису хомутом, то первая передача у меня будет включаться, но с усилием, а при нагреве в пробках, - перескакивать на третью.
Ну и как прикажете регулировать?
Так что мне придется регулировать не по мурзилке, а с учетом какого-то дефекта или особенности, опытным путем.
Возможно там люфт такой, что можно и так, и так регулировать, что с задней передачи начинать, что с первой, но с проверкой на горячем моторе.
Вообщем , будет чем заняться в выходной день.
DJ0nny
тоже бывают проблемы . и это похоже не кулиса . -на холодную нормально включается , горячая 1-я и 2-я похуже
!Lnur
Ажур писал(а):

Ну и как прикажете регулировать?
Так что мне придется регулировать не по мурзилке, а с учетом какого-то дефекта или особенности, опытным путем.
Возможно там люфт такой, что можно и так, и так регулировать, что с задней передачи начинать, что с первой, но с проверкой на горячем моторе.
Вообщем , будет чем заняться в выходной день.



Не мудри, у тебя просто хомут был недостаточно затянут, и кулиса провернулась относительно вала карданчика против часовой стрелки.
Если б не было блокиратора з/х, то ты так и ездил бы, а сейчас ты в него упираешься, давишь и силой скручиваешь резиновую опору ручки переключения передач, так что передача с трудом, но втыкается.

Если не можешь понять это и исправить ситуацию, повернув трубку тяги относительно карданчика по часовой стрелке, то просто освободи хомут, разведи тягу переключения и карданчик, и отрегулируй всё заново.
Dranik
Ажур писал(а):

Ну собственно и вопрос, - что бы это значило, - то ли действительно сцепление пора опять менять, как писал Dranik,


нет, ты можеш дальше регулировать привод включения передач при том что задняя у тебя включается с хрюканием(сцепа не тормозит КПП)
facepalm
у меня было всё точно так же как и у тебя, я тебе про это написал,
сам себя тешишь ну чтож твоё право Pardon
только от замены сцепы не уйдёшь nea
Ажур писал(а):

Но как только постоял в автопробке, двигатель нагрелся, циклически заработал карлсон, начались проблемы с включением 1-й передачи, да еще и добавились новые.
Опять первая передача включается с трудом, - надо с большой силой прижимать рукоятку КПП к себе, к ноге и только потом двигать ручку вперед, чтобы включилась первая передача.
Легкость включения первой передачи куда-то пропала.


сцепа нагрелась .
тимыч 2111
!Lnur писал(а):

Что изменилось в сравнении с первым выжимом сцепления?


Положение шестерни изменилось.Я и не говорю, что двойной выжим это панацея от плохого включения задней передачи, но иногда помогает включить ее без хруста, и это из практики Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Ажур
Просто, поверни кулису на пару зубчиков , и если ничего не измениться, то там уже сцепление, а если и оно не поможет, то коробку смотреть, хотя первые два пункта должны тебе помочь.
!Lnur
тимыч 2111 писал(а):

!Lnur писал(а):

Что изменилось в сравнении с первым выжимом сцепления?


Положение шестерни изменилось.


Положение какой шестерни изменилось??? wwow
Той что крутится на первичном валу?
- заметь что мы тут рассматриваем стоящую машину и все остальные шестерни обездвижены!

Т.е. положение при котором она остановилась после первого выжима сцепления нас заведомо на 100% не устраивает, мы об этом заранее знаем, поэтому даже не пытаемся включать передачу, и отпускаем педаль сцепы чтобы снова раскрутить первичный вал (тут надо добавить музыку, которая играет во время вращения волчка на передаче "что-где-когда" Smile ), и снова нажимаем педаль чтобы остановить первичный вал. И мы уверены что при второй остановке наша шестерня встанет точно так как нам хотелось... это видимо колдовство такое...
А может попробовать третий раз выжать сцепу? - может шестерня встанет ещё точнее? facepalm

Ты бредовее что-нибудь когда нибудь читал?

Двойной выжим работает только на гидравлическом сцеплении позволяя увеличить ход рабочего поршня и СИЛЬНЕЕ надавить на выжимной чтобы дальше развести диски сцепления (если они недостаточно разводятся) чтоб остановить первичный вал КПП.
В тросовом приводе и первый и второй и десятый и сотый выжим приводят к одному и тому же - диски разводятся на одно и то же расстояние и если его было недостаточно для остановки первичного вала, то его и на втором выжиме (и на последующих) будет так-же недостаточно. lol1
тимыч 2111
!Lnur писал(а):

и снова нажимаем педаль чтобы остановить первичный вал. И мы уверены что при второй остановке наша шестерня встанет точно так как нам хотелось... это видимо колдовство такое...


Чего разошелся то, тут 50на50 или встанет как нам надо или нет.
Huyan
!Lnur
Может тимыч 2111 пишет про трехвальную коробку (типа классической) там двойной выжим точно поможет Smile
тимыч 2111
Huyan
Во точно, наверное про нее, я даже сам не догадался ROFL
!Lnur
тимыч 2111 писал(а):

!Lnur писал(а):

и снова нажимаем педаль чтобы остановить первичный вал. И мы уверены что при второй остановке наша шестерня встанет точно так как нам хотелось... это видимо колдовство такое...


тут 50на50 или встанет как нам надо или нет.


Дык она и с первого раза те-же 50на50, так что вообще нет смысла жать второй раз не попробовав включить сразу при первом выжиме.

Huyan писал(а):

Может тимыч 2111 пишет про трехвальную коробку (типа классической) там двойной выжим точно поможет Smile

тимыч 2111 писал(а):

Во точно, наверное про нее, я даже сам не догадался


hehe
тимыч 2111
!Lnur писал(а):

не попробовав включить сразу при первом выжиме.


Вот в чем недопонимание, я как раз и имел ввиду, что если хренова включается задняя, то не вколачивать ее, а второй раз сцепление выжать. А если включается с первого, то включил и поехали
!Lnur
Ну это то понятно, кто ж будет её вколачивать?

Правда чаще если не включается сразу, достаточно просто выждать секунду-другую. Wink
[Manager]
ну что сцепу будем менять?? или дальше будем фигней страдать))))
Dranik
[Manager] писал(а):

ну что сцепу будем менять??


уже давно надо было сменить и радоваться жизни а не крутить то что нахрен несдалось. facepalm
Ажур
То что давно надо было сменить, - вы правы, но только не сцепу ( я ее уже менял 4 раза в автосервисе), а сам автомобиль. причем брать с АКПП, чтобы не было этого сцепления в принципе.
Сам я сцепление менять не хочу, хотя яма есть. Это удобнее делать на подъемнике с помощником или одному, но нужен высокий домкрат для поддержки коробки.
Как все это делается, я все эти разы наблюдал, вроде ничего сложного, но трудоемко.
Это тебе не кулису переставить или педаль подтянуть.
Замена сцепы выливается в существенные денежные и временные затраты, а с учетом некачественных и контрафактных запчастей хватает ненадолго.
Само сцепление САКС стоит около 3000 руб. Замена в Москве - 4200руб(в Автомире), да еще когда разберут весь передок обязательно еще чего-нить обяжут заменить попутно.
Получится порядка 10000 руб. Накладно и главное не факт, что дело в этом, а ездить пока что можно.
Поэтому хочется оттянуть это мероприятие на десерт, когда уже совсем не поможет повторная регулировка кулисы и регулировка хода педали сцепления.
Сейчас второй сезон стоит Сакс, прошло не более 12000 км.
Один раз завоняло в 5-ти часовой пробке. Подпалено значит?
Все что продается, - Лук, Валео, Крафт, - все пробовал, - при наших Московских многочасовых пробках и моем прицепе, который я вожу 2-3- раза в год, они долго не живут.
Но те умирали по-другому. Просто машина переставала тянуть, ускоряться на 3-й передаче, а потом и просто вставала.
Но первая передача исправно включалась в пробках.
Так что пострадаем еще фигней, потому что радость от замены сцепления очень кратковременна.
Dranik
Ажур писал(а):

надо было сменить, - вы правы, но только не сцепу ( я ее уже менял 4 раза в автосервисе), а сам автомобиль. причем брать с АКПП, чтобы не было этого сцепления в принципе.


в авто с АКПП есть сама КПП которая ещё по хлеще сцепы может загнать хозяина в стопор.
тимыч 2111
Сегодня первый раз за полтора года проехался на 11ой , и как я понимаю крякнул выжимной, не включается первая и при отпускании сцепления шум идет. Завтра полезу смотреть, если погода позволит.
тимыч 2111
Погнал сегодня машину на яму, блин сначала шумело со стороны коробки как и вчера, но уже через пять минут езды все стало нормально, и не шумит и первая замечательно включается. Прям не знаю что делать и чего ожидать еще Smile , наверное подрегулирую сцепу, хватает а то в самом низу и педаль намного ниже тормозной.
Ажур
Мужики, спасибо всем за советы и обсуждения.
Все обошлось "малой кровью". Регулировкой кулисы, ну и сцепление пришлось подрегулировать, так как педаль высоко ушла(стала 180мм от пола) из-за износа.
Прав был !Lnur, - положение тяги-рычага кулисы сместилось против часовой стрелки чуть-чуть относительно карданчика.
А может, что более вероятно, я сам, когда затягивал хомут, - нечетко выставил их взаимное положение. Ставил тогда по задней передаче. Внимание плавности включения не придавал, проверил, что все включается правильно и этим ограничился.
В гараже на яме поставил на первую передачу, поставил метки на карданчике и тяге кулисы, раскрутил хомут и повернул трубным ключом тягу кулисы по часовой стрелке, сдвинув метки на 1 мм. Оказалось много.
Первая стала включаться очень легко, но где-то в положении между первой и третьей, пятая - ручка стала упираться в сиденье переднего пассажира, а вторая перестала включаться. Задняя включалась.
Повторно ослабил хомут и вернул тягу назад, сблизив метки на полмиллиметра. И все получилось. Первая включается лекго, вторая тоже, задняя без хруста, короче все как "доктор прописал".
Завел мотор, выехал из гаража с ямой, покатался туда сюда, - все работает отлично.
Проверил ход педали сцепления, - педаль ушла высоко. Померил линейкой, - получилось аж 180мм. Скинул троссик сцепления, ослабил гайки и открутил в сторону конца примерно на 1 см. Законтрил. Педаль опустилась до 150-160мм. Ниже опускать не стал, так как сцепление стало брать почти у самого низа, что не очень хорошо, хотя по мурзилке высота педали должна быть 120-130мм.
Погрел мотор до включения вентилятора, - с нагревом ничего не изменилось, передачи включаются очень хорошо. Ну и двухчасовые воскресные пробки при поездке на дачу протестировали регулировку.
Передачи включаются отлично, сцепление еще послужит.
А с регулировкой кулисы-карданчик надо быть очень аккуратным и тщательно выставлять. Никогда бы не подумал, что всего полмиллиметра в несовпадении их совместного положения приводят к таким проблемам.
Ажур
тимыч 2111, у меня в прошлом году тоже появились странные шумы со стороны коробки передач, которые то появлялись, после пуска авто, то пропадали. В этом форуме ничем не помогли. Ездил на сервис, - там в момент проверки по закону подлости ничего не шумело, так и уехал ни с чем. А когда уехал от сервиса на 50 км, то на трассе, после остановки и повторного пуска двигателя, - опять пошел сильный шум в районе коробки, а затем повалил дым и все закончилось перегоранием стартера. И машина заводиться перестала.
Оказалось, что то ли в стартере перестало правильно работать втягивающее реле, то ли замок зажигания начал барахлить и подключать стартер во время движения к маховику, из-за чего и слышался такой шум в районе коробки передач, который закончился перегоранием обмотки стартера.
Шумел это бедный стартер, раскручиваемый работающим маховиком.
А стартер должен убираться от маховика, как только тот запустился.
Говорят в 2000 годах ставили неправильные замки зажигания, которые самопроизвольно включали стартер во время движения.
На новых замках этого якобы уже нет.
В результате пришлось заводиться с толкача, а затем поменял замок зажигания и стартер на новые и все ОК.

У тебя авто 2111 2000г.в., у меня такой же,( выпуск декабрь 1999г.), если замок зажигания еще не менял, то имей в виду насчет замка зажигания и стартера.
тимыч 2111
Ажур
Замок у меня с блокировкой повторного включения, стартер как раз и хочу глянуть, машина стояла полтора года, надо бендикс глянуть и смазать. А то так и загорется может, а ездит сын, который еще ничего не понимает.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Но тут у меня шум пропадал при нажатии сцепления, так что стартер гляну только для профилактики Smile
тимыч 2111
Скинул коробку вчера, так как первая передача перестала нормально включаться, только через включение второй и потом на первую, иногда появлялся шум со стороны коробки . При выжиме сцепы звук пропадал, первая включалась так: если на заведенной не включалась, то и на заглушенной тоже, и если включалась на заведенной то и на заглушенной тоже включалась. Сделал вывод, что сцепа и выжимной не причем. Скинул коробку, люфт первичного вала, не большой, но он есть, разобрал коробку, поменял подшипник, заодно подтянул болтик на 10 на механизме выбора передач, из-за него у рычага переключения большой люфт и передачи включаются как пестиком в ступе. Сегодня буду ставить коробку, вчера не успел, дождь был и подшипник искать пришлось, в ближних магазинах кончились.
99_style
Такая же хрень,особенно в пробках,ну ни в какую не втыкается 1я,раза с 3 его только бывает,а потом вдруг раз и нормально.
тимыч 2111
Собрал коробку, заодно и коленвал поменял, передачи включаются как на опеле, ход рычага маленький стал, как на класике. Сын сегодня поездит, скажет как и чего стало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы