Страница 9 из 9
SeaRunner
2 c550

> типа электроклапана на карбовых девятках, так чтож бензин такой но такая поломка ни как не потянет на 1000 баксов годовых затрат и даже 500 не потянет


Оооо, это было больное место. Симптомы при барахлящем клапане - жуткие. Машина или не заводится, или заводится и работает с ревом только при вытащенном почти до конца подсосе. Стоит чуть-чуть убрать - глохнет и цирк приходится повторять снова.

Теперь давайте посчитаем. Этот клапан стоит порядка 100 руб. (от 80 до 120 в разных магазинах). Хватает его, гхм, недели на полторы-две. После этого опять обороты плавать начинают. И не надо сказок про "правильные" магазины - лично я покупал в 4х разных - история везде почти одинаковая - везде тебе предлагают очень дешевое барахло, которое тут же ломается. Причем альтернативы нет. Итого в месяц только на один клапан 200-300 руб, умножаем на 12, считаем расход бензина на поездки в магазин (про время я уже и не говорю). Получается по самым скромным подсчетам $80-$120 долларов ЕЖЕГОДНО. Без учета работы по его замене. Если учесть что качественная импортная деталь служила бы лет пять как минимум, то на выходе получим $400-600 ТОЛЬКО НА КЛАПАН. Золотой клапан получается, вы не находите? ;о)

Я конечно этой ерундой не маялся - у четвертого оторвал пластиковый шток, что из клапана торчит - и все пропало. Функции он свои конечно уже не выполнял, двигатель уже не регулировал. Расход бензина наверное вырос. На сколько - не знаю... А посчитать разницу мне кажется было бы поучительно... ;о)

Дальше вспомним, что таких поломок в машине - с десяток как минимум насчитается. Еще одна с которой я намаялся - крышка маслозаливной горловины, которая НЕ ПОДХОДИТ к отверстию. Вернее, не закрывает его, и из-под нее когда сочится, а когда и струйкой бежит масло. Сколько она стоит, я не помню точно (~150-200 рэ кажется). Поменял я их ПЯТЬ ШТУК. Все - из отвратительной стали, больше похожей на жесть, и все пропускали масло, одни побольше, другие - поменьше. И альтернатива тоже печальная - либо поливать маслом дорогу (расход масла + риск заклинивания двигла), либо бегать искать крышечки от иномарок, про которые местный дядя Вася сказал, что вроде как подходят, либо что-то самопальное колхозить.


> Вы что серьезно считаете, что узлы и агрегаты для иномарок делают инопланетяне из неизвестного на земле сплава с супер повышенным ресурсом????

Ну с ног-то на голову ставить не надо... ;о) Ресурс - известный, оговоренный и в сервисной книжке записанный. Причем в подавляющем большинстве есть гарантия того, что если ресурс детали оговорен в 60 тыс.км., то именно столько она и проездит. А не в 3-4 раза меньше, как это с вазовскими запчастями _РЕГУЛЯРНО_ случается... ;о)

Если хотите доказать что ресурс вазика заметно больше, доказывайте. Я посмотрю/почитаю с удовольствием. ;о)
-----------------------------------------------------------------------------

2 ВСМ

> Что угодно, только не "корейцы", особенно Хёндэ! Не соответствуют эти авто своим качеством (чуть лучше ВАЗ) своим же ценам

На чем ЛИЧНО ВЫ ездили? :о)


> Чему они нас могут научить?

Есть такая хорошая пословица - умные люди учатся на чужих ошибках, нормальные люди - на своих. Ну а дураки - они ни на чем не учатся...

Мне она (пословица) очень нравится... ;о)


Еще один галимый кореец:
http://spbcar.ru/news/archive/2006/1/10/1956/
-----------------------------------------------------------------------------


2 diman3d

>> Как пример ? авто D-E класса, с хорошим двигателем от 2,0 литра, хорошим автоматом, АБС, ТCS, желательно ESP, EBD. Подушки безопасности, все электро, климат-контроль и т.д.
Современный дизайн, красивый салон с качественной отделкой, плавный ход, отличная шумоизоляция.
Надежность, безопасность, недорогое обслуживание и т.д.
Ну то есть не хуже Эванды, по цене чуть дешевле (ну или хотя бы так же как в Корее) - 13-15 тысяч долларов?

>такого не бывает !

Бывает уже сейчас - стоит лишь чуть-чуть ослабить требования. Например, двигло взять 1.6 с механической коробкой. И если не наши уроды с диким таможенными пошлинами, то было бы и 2.0 за те же деньги... ;о)
Собеседник
Конечно автомобиль должен быть надежным, безопасным, доступным по цене, красивым... Каждый сам определяет для себя приоритет этих качеств и их соотношение.
В интернете достаточно автофорумоф чтобы убедиться, что дорогие Ауди и Тойоты ломаются также как и дешевые Лады. Только вот разочарование от поломки дорогого авто значительнее, поэтому и удовлетворенность ими ниже.
Покупая иномарку вы переплачиваете за Евро-3; время разгона до 100км/ч; макс. скорость, моторесурс, и т.д., в России нет пока таких дорог и мы ездим не так как они. Поэтому и нет в России автосвалок! Москвичи, конечно, могут гонять по своим кольцам и климат у них помягче вот они и покупают иномарки.
Думаю, что определяющим фактором сегодня для Россиян является дешевый ремонт и наличие запчастей, что обусловлено условиями эксплуатации. За полгода я дважды менял топливный фильтр, соотношение бензин-моча в пользу последней. Дороги не чистят, а посыпают песком или поливают дешевыми реагентами.
SeaRunner
2 Собеседник

> Каждый сам определяет для себя приоритет этих качеств и их соотношение.

Определяет. При этом, к сожалению, частенько забывая о том, что по дорогам он ездит НЕ ОДИН. Свидетельств тому - масса, от синих писалок вместо габаритов (анконец-то хоть их запретили официально) и глухой тонировки на окнах, то откровенных неисправных помоек. Список сами наверное продолжить можете...


> дорогие Ауди и Тойоты ломаются также как и дешевые Лады

Ломаются, но не ТАК ЖЕ. ЗНАЧИТЕЛЬНО реже. На порядок или может быть даже на два ;о)
А вот вечных машин нет - это правда. Поэтому удел почти всех железок о четырех колесах - свалка и переплавка...


> Покупая иномарку вы переплачиваете за Евро-3;

А вот от этого бы я не отказался - чтобы в обязательном порядке КАЖДАЯ машина (хотя бы в Москве) соответствовала норам Евро-3 или даже Евро-4. Когда я пересел с ВАЗика на машину с Евро-3, то что удивило - выхлоп НЕ ВОНЯЕТ. Стоишь сзади машины с заведенным двигателем, и ничего не чувствуешь. Почему я должен дышать бензиновыми выхлопами только потому, что у кого-то там денег хватает только на старую помойку, плюющуюся несгоревшим бензином? Это вообще-то яд, если кто забыл. И ваши дети этим ядом тоже дышат.

Наверное, если живешь в деревне, и одна машина на десять верст вокруг, то тогда - да, нормы Евро неактуальны. В мегаполисе это не так.
ВСМ
603 писал(а):



какое же у тебя _простое_ мышление... Sad

ЗЫ: таки сколько тебе годков-то а?


Дык, с тобой-то по-сложному нельзя. Мне 41, так что учись, пока я жив.
ВСМ
SeaRunner писал(а):



На чем ЛИЧНО ВЫ ездили?


В личном пользовании: ВАЗ 21053, ВАЗ 2108, Хонда Цивик.
В качестве водителя на служебном автортранспорте, машинах друзей и родственников: УАЗ 3909, ГАЗ 2131, ВАЗ 21061, ВАЗ 2114, Хёндэ Соната, Хёндэ Акцент, Форд Скорпио, Форд Мондео, Мицубиси Галант, Фольксваген Джетта, Фольксваген Пассат, Мерседес Е 230D.
603
ВСМ писал(а):

603 писал(а):

какое же у тебя _простое_ мышление... Sad
ЗЫ: таки сколько тебе годков-то а?


Дык, с тобой-то по-сложному нельзя. Мне 41, так что учись, пока я жив.

гы-гы... не могу удержаться от ОФФа

василь иваныч, а че у тя ноги то такие грязные? дык петька мне и годков поболе(с)анекдоть

чему учиться? мечтать о калине? Smile денежку зарабатывать? :-D
ВСМ
603 писал(а):


чему учиться? мечтать о калине? Smile денежку зарабатывать? :-D


Нет. Этому я тебя научить не смогу. А вот от снобизма помогу избавиться. Глядишь и в голове у тебя прибавится от смены жизненных приоритетов.
Собеседник
SeaRunner писал(а):

...При этом, к сожалению, частенько забывая о том, что по дорогам он ездит НЕ ОДИН.

Ломаются, но не ТАК ЖЕ. ЗНАЧИТЕЛЬНО реже. На порядок или может быть даже на два ;о)

...КАЖДАЯ машина (хотя бы в Москве) соответствовала норам Евро-3.



А почему на наших дорогах развалюхи? Просто у людей нет денег! Поэтому и законов запрещающих эксплуатацию авто сверх установленного заводом срока у нас в стране нет, иначе будет социальный взрыв. И не надо думать,что все такие безответственные за свою и чужую жизнь! Разница в 5тыс.$ для большинства очень существенна, и не потому, что все тупые и не хотят зарабатывать.

Новые иномарки ломаются на порядок реже, но и ремонт их стоит на порядок больше, старые же иномарки в России сыпятся как отечественные.

Речь, то ведь как раз о том, что Москва это не вся Россия. И было бы правильно если бы в мегаполисах запрещались авто с нормой ниже Евро-3. А может вообще запретить в Москве личный а/транспорт, ездийте на метро?! 8)
GEN?
Собеседник писал(а):

SeaRunner писал(а):

...При этом, к сожалению, частенько забывая о том, что по дорогам он ездит НЕ ОДИН.

Ломаются, но не ТАК ЖЕ. ЗНАЧИТЕЛЬНО реже. На порядок или может быть даже на два ;о)

...КАЖДАЯ машина (хотя бы в Москве) соответствовала норам Евро-3.



А почему на наших дорогах развалюхи? Просто у людей нет денег! Поэтому и законов запрещающих эксплуатацию авто сверх установленного заводом срока у нас в стране нет, иначе будет социальный взрыв. И не надо думать,что все такие безответственные за свою и чужую жизнь! Разница в 5тыс.$ для большинства очень существенна, и не потому, что все тупые и не хотят зарабатывать.

Новые иномарки ломаются на порядок реже, но и ремонт их стоит на порядок больше, старые же иномарки в России сыпятся как отечественные.

Речь, то ведь как раз о том, что Москва это не вся Россия. И было бы правильно если бы в мегаполисах запрещались авто с нормой ниже Евро-3. А может вообще запретить в Москве личный а/транспорт, ездийте на метро?! 8)


Запрещать авто ессно нет ни малейшего смысла, а вот если вводить обязательный минимум Евро-2 ? то я ЗА.
Запрещать авто по возрасту тоже нет смысла ? есть ГТО, как инструмент отсева хлама (другой вопрос, что он не очень эффективен, ну так надо совершенствовать).
Есть мировая практика повышения налогов от возраста машины, я тоже за это.

Что касается надежности, ну о чем тут говорить, вазики самые ненадежные машины в мире. А цена обслуживания и зч многих ино совсем не так разительно отличается от вазовских, это просто устаревший стереотип?
SeaRunner
2 ВСМ

> Хёндэ Соната, Хёндэ Акцент

ОК, спасибо. Корейцев я тут вижу только двух, причем, я подозреваю, они таки еще российской сборки. Нет? ;о)

-----------------------------------
2 собеседник

> А почему на наших дорогах развалюхи? Просто у людей нет денег!

А на новые "Калины" значит деньги есть? ;о) И почему же тогда народ на велосипедах не ездит, раз ДЕНЕГ НЕТ? ;о) И для здоровья полезнее было бы - пить меньше бы стали и работать больше.


> (другой вопрос, что он не очень эффективен, ну так надо совершенствовать).

А чего совершенствовать? Есть же контроль скорости - сделать контроль выхлопа. Не так уж это технически сложно. Поставить газоанализаторы на каждом посту ДПС на въезде. И заняться анализом машин. Чья не вписывается в нормы больше чем в два раза - штрафовать. У тех, чьи нормы выброса превышают допустимые в 10 раз - скручивать номера. Все автовладельцы свой хлам в порядок просто вынуждены будут привести и заметно чище в городе станет через полгода, а то и раньше. Только это... Делать же надо... ;о)


> Поэтому и законов запрещающих эксплуатацию авто сверх установленного заводом срока у нас в стране нет, иначе будет социальный взрыв.

А так все вместе задыхаемся в токсичных выхлопах. Хотя лично я ничего не имею против дедушки, который ездит на своем 30-летнем УАЗ-е в своей деревне. До тех пор пока он в деревне ковыряется, а не под моим окном автосервис на дому устраивает.


> Новые иномарки ломаются на порядок реже, но и ремонт их стоит на порядок больше

Не факт. Считать надо, т.к. для новой машины ремонт покрывается гарантией, а для сильно б/у уже есть относительно недорогие сервисы.


> И было бы правильно если бы в мегаполисах запрещались авто с нормой ниже Евро-3. А может вообще запретить в Москве личный а/транспорт, ездийте на метро?!

Я и так на метро езжу в рабочие дни... Так что если автотранспорт будет в РАБОЧИЕ ДНИ не под запретом, а, скажем, ПОД НАЛОГОМ - я ничего против не имею. Хочешь поехать в центр - не вопрос, 1000 рэ (цифра условна) - и езжай себе. Загрузку перегруженых дорог можно будет регулировать тарифом. А на вырученное бабло дороги в порядок приводить можно, улицы расширять, развязки строить. В Лондоне кстати такая схема давно работает. ;о)


-----------------------------------
Полный офф, но конкретно для тех, кто кричал, что у него денег нет на нормальную машину.

Вот, продается пепелац по цене Калины:
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/255908.html

Марка: Hyundai Модель: Accent Кузов/Модиф.: GL Цвет: зеленый металлик Год вып.: 2001 Тип кузова: Седан Цена, USD: 8300 Тип двигателя: Бензин инжектор Пробег, км.: 15800 реально ..мало езжу Привод: Передний Объем двиг. (см3): 1500 КПП: Механическая Состояние: Близкое к Отличному Руль: Левый Торг: Возможен Таможня: Растаможен ГУР Д/о багажника Д/о бензобака Иммобилайзер Катализатор Кондиционер Корректор фар Легкосплавные диски R14+ штатные диски + зимняя/летняя резина (Goodyear -500 /honkook) Магнитола (есть) Pioneer x 4 Динимика Applay Приобретен в май 2001 г. у официального дилера. Сервисная книжка. Все ТО. Обслуживался только у официального дилера. Салон (велюр) Сигнализация Заводская Тонировка козырька лобового стекла Центральный замок Электростекла (все)


Если бы не было другой машины и искал аналог вазика - чем не машина? Взять на три-четыре года, 100 тыс. откатать и продать потом. ;о)
wtl?
Цитата:

в конце концов покупают-то по большинству не название а машину

-и название в том числе,и не в последнюю очередь
SeaRunner
2 wtl?

> -и название в том числе,и не в последнюю очередь

Тогда я чего-то не понимаю в этой жизни. Денег у людей в основном нет (как нас тут активно заверяли), но почему тысячи долларов за лейбл вдруг находятся?

;о)

Лично я не вижу чем сине-белый вентилятор (BMW) лучше овальчика с палочками посередине (GreatWall). Чем лучше машины - вижу. А эмблемы - увы, нет. ;о)
603
ВСМ писал(а):

603 писал(а):


чему учиться? мечтать о калине? Smile денежку зарабатывать? :-D


Нет. Этому я тебя научить не смогу. А вот от снобизма помогу избавиться. Глядишь и в голове у тебя прибавится от смены жизненных приоритетов.

:-D у меня снобизм? неее это называется ирония...
SeaRunner писал(а):

А чего совершенствовать? Есть же контроль скорости - сделать контроль выхлопа. Не так уж это технически сложно. Поставить газоанализаторы на каждом посту ДПС на въезде. И заняться анализом машин. Чья не вписывается в нормы больше чем в два раза - штрафовать. У тех, чьи нормы выброса превышают допустимые в 10 раз - скручивать номера. Все автовладельцы свой хлам в порядок просто вынуждены будут привести и заметно чище в городе станет через полгода, а то и раньше. Только это... Делать же надо...

ууу, какую ты хочешь кормушку гайцам подарить... было уже это: сколько боролись с экологическими постами и не потому что они были вредны для экологии а потому что для экологии никак не служили... были просто пункт отбора денегтебя на алкоголь никогда приборчиком не проверяли? который "настроен" так что самый первый трезвенник будет по мнению приборчика в дупель пьяным...

да и техосмотр продают почему - сами же гибдоны создают условия для поддержания спроса: немерянные очереди, торм барабаны на которых нулевая бэха почему-то имеет катастрофический дисбаланс торм усилий, руль имеет дикий люфт а фары светят в потолок и не тем светом Mad

не забывай - в России живем Sad введение экологических органичителей количество помоек не сократит - сократит бюджет их владельцев на очередной побор

wtl? писал(а):

Цитата:

в конце концов покупают-то по большинству не название а машину

-и название в том числе,и не в последнюю очередь

скажем так - лично в моих приоритетах название стояло на последнем месте...
Собеседник
SeaRunner писал(а):


... И почему же тогда народ на велосипедах не ездит, раз ДЕНЕГ НЕТ? ...
...относительно недорогие сервисы.
...лично я ничего не имею против дедушки...пока он ...не под моим окном автосервис на дому устраивает.
...Взять на три-четыре года, 100 тыс. откатать и продать потом. ;о)



Ну наверное потому, что уровень благосостояния наших граждан в прошлом веке был выше чем у китайцев, которые как раз и ездили на велосипедах. Видимо скоро так и будет: мы будем ездить на вело, а китайцы на авто.

Относительно чего? В любом а/сервисе нормочас на иномарки дороже в 1,5-2 раза.

Так Вы хотя бы не противоречьте себе. Возьмете подержанную иномарку, выжмите из нее остатки, и продадите своему соседу дедушке который всю свою жизнь копил деньги, что бы он потом ее под вашими окнами ремонтировал?! А вот ..."Взять на три-четыре года, 100 тыс. откатать и" потом сдать на свалку! слабо?
SeaRunner
2 603

> денег тебя на алкоголь никогда приборчиком не проверяли?

Неа, не проверяли. Если захотят проверить - на здоровье. В трубочку дышать им не буду (мало ли какой туберкулезник или еще какой сифилитик до меня туда дул), пусть направляют, как положено, на мед. освидетельствование в стационарное мед. учреждение. ;о)


> были просто пункт отбора денегтебя

Я же написал - штрафы выписывать. И сейчас когда меня ловят за нарушения ПДД (редко, но метко правда), всегда беру протокол и еду потом штраф оплачивать. Денег гайцам на руки не давал и не дам.


> да и техосмотр продают почему - сами же гибдоны создают условия для поддержания спроса: немерянные очереди, торм барабаны на которых нулевая бэха почему-то имеет катастрофический дисбаланс торм усилий, руль имеет дикий люфт а фары светят в потолок и не тем светом

Нефиг делать - просишь составить _письменное_ заключение о неисправностях автомобиля и говоришь, что с ним поедешь в салон, который тебе машину продал, разбираться. После этого неисправности чудесным образом испаряются... ;о)


Не надо этих гиббонов в форме бояться просто. :о)


> введение экологических органичителей количество помоек не сократит

Сократит. Против ОСАГО и ее тарифов тоже много чего бухтели. Тем не менее закон приняли. Да, то что сейчас существует, отнюдь неидеально, но сильно лучше того, что было. И я думаю с экологическими нормами то же самое будет.



2 Собеседник

> Относительно чего? В любом а/сервисе нормочас на иномарки дороже в 1,5-2 раза.

Хороший вопрос. Про относительность-то. Нормочас - тоже штука хитрая. Даже на одну и ту же иномару один и тот же ремонт может стоить по-разному. Например, в сервисе с нормочасом в 55 у.е./час бывает ремонт (кузовной) обходится ДЕШЕВЛЕ чем в аналогичном с расценками 33 у.е./час. Вот такая хитрая арифметика как ни странно. Далее. Если если нормочас и больше в 1.5 раза, количество нормочасов приблизительно одинаково, но машина ломается в два раза чаще, то иномару иметь выгоднее получается... ;о)

> ..."Взять на три-четыре года, 100 тыс. откатать и" потом сдать на свалку! слабо?

Cмотря сколько свалка (разборка) за это денег заплатит. Ведь вы же не думаете, что кто-то старую машину на ходу просто так отдаст? Да и 120-130 тыс.км. для иномарки это средний возраст. До 200 в принципе может и побегать относительно беспроблемно, а то и больше. И необязательно ее дедушке отдавать - как первая машина, например, для кого-нибудь вполне сгодится - все равно по первости помнет/покоцает обязательно. ;о)


> Так Вы хотя бы не противоречьте себе.

Себе я редко противоречу, в особенности если фразы целиком читать, а не выдергивать их из контекста... ;о)

Что касается тезиса "денег нет", то моя позиция очень проста и понятна - пока (если) денег нет, нечего машину покупать, в особенности если ее содержать и поддерживать в должном состоянии не на что. Пока у меня денег не было - тоже пешком ходил, на метро и маршрутках ездил. И ничего, не умер. ;о)

А вообще парадоксально получается - почему у нас в стране машины, даже старые, такие дорогие? Да потому что у народа "денег нет" (вернее естЬ, но мало), вот и скупает всякий автохлам, создавая спрос на беушные машины. А если есть хороший спрос - цены ползут вверх, не так ли?... ;о)
Юрий Деточкин
[quote="Женя 83"]
Собеседник писал(а):

Женя 83 писал(а):

Собеседник писал(а):

GEN? писал(а):

не будет она лучше базового фокуса или елантры.П.С. Если у тебя у самого калина, то понять немогу, как такое может быть .


А у тебя есть калина, что ты понять не можешь? До калины я просто восхищался иномарками, у моих друзей посижу в машине и в свою 12ю неохото. Сейчас после калины сажусь в тот же судзуки и восторга уже не испытываю, большой разницы нет. Конечно комфорта побольше, но уже не настолько.


А у меня калины нет, и не надо. Посидел, поездил я на ней. И знаешь, в 14 я себя ощущаю комфортнее, чем в калине.



Во мне 1м.90,я итак в Самарах не очень чувствую,кто мешал Калину сделать просторнее???? Нет,это авто для женщин и мхо.
SeaRunner
2 ВСМ

Кстати. Случайно наткнулся.

Тут:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80141&postdays=0&postorder=asc&start=195
> В личном пользовании: ВАЗ 21053, ВАЗ 2108, Хонда Цивик.

Тут:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77150&postdays=0&postorder=asc&start=15
Я вот на 5-ке каждый год в Сочи ездил (продал по осени). И что? Ну не было у меня денег на другую машину! Даже на 9-ку не хватало. Хватило б - купил бы, 9-ка лучше классики!


Что-то одно с другим слабо стыкуется. Лично мне кажется, что вот это - "не было у меня денег, на 5-ке ездил" - это верно. А все остальное, как бы это помягче сказать. Ну сами знаете короче. А все туда же - китайцы гуано, корейцы гуано... Смешно слушать... :о)
c550
SeaRunner писал(а):



Хороший вопрос. Про относительность-то. Нормочас - тоже штука хитрая. Даже на одну и ту же иномару один и тот же ремонт может стоить по-разному. Например, в сервисе с нормочасом в 55 у.е./час бывает ремонт (кузовной) обходится ДЕШЕВЛЕ чем в аналогичном с расценками 33 у.е./час. Вот такая хитрая арифметика как ни странно. Далее. Если если нормочас и больше в 1.5 раза, количество нормочасов приблизительно одинаково, но машина ломается в два раза чаще, то иномару иметь выгоднее получается... ;о)



Да вы не правы в корне. Сложившияся практика такова, чем дороже, материал, оборудование, тем дороже работа с ним. Так уж исторически сложилось. Элементарный пример, сложить камин из облицовочного кирпича стоит дороже чем если класть простым. Или базавая настройка АТС дешевле чем настройка по желаию заказчика. Это жизнь.

SeaRunner писал(а):


Cмотря сколько свалка (разборка) за это денег заплатит. Ведь вы же не думаете, что кто-то старую машину на ходу просто так отдаст? Да и 120-130 тыс.км. для иномарки это средний возраст. До 200 в принципе может и побегать относительно беспроблемно, а то и больше. И необязательно ее дедушке отдавать - как первая машина, например, для кого-нибудь вполне сгодится - все равно по первости помнет/покоцает обязательно. ;о)




Вообще, с одной стороны вы предлагаете копить деньги на машину от 12кило баксов, и тут же "помнет покоцает". Я столько людей знаю у которых стаж огого, но машины просто "горят" то там то сям. Насчет "по первости помнет/покоцает" извините БРЕД БРЕД и еще раз БРЕД, все зависит от манеры езды, а не от первости, если манера езды "конченая" то будет и по первости, и по вторости ......

SeaRunner писал(а):


А вообще парадоксально получается - почему у нас в стране машины, даже старые, такие дорогие? Да потому что у народа "денег нет" (вернее естЬ, но мало), вот и скупает всякий автохлам, создавая спрос на беушные машины. А если есть хороший спрос - цены ползут вверх, не так ли?... ;о)



Да потому что цены и затраты таковы. Например более-менее приличная ино из Европы стоит 6-6,5 тыс. евро (двигл 1,5) растоможка ~2000 евро + работа по перегону до 1500 евро итого от 9,5 до 10 К евро, т.е. в районе 330-340 тыс. руб. при этом наверняка надо будет кое что еще вложить. как повезет, а если не повезет (всякое в жизни бывает) то вообще алес капут, может не сразу но все равно неприятно :-(

Еще раз запомните Россия не ограничиватся МКАД!!!!! (это насчет ТО, цен и доступности запчастей)
603
SeaRunner писал(а):

2 ВСМ
Кстати. Случайно наткнулся.
Тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80141&postdays=0&postorder=asc&start=195
> В личном пользовании: ВАЗ 21053, ВАЗ 2108, Хонда Цивик.

Тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77150&postdays=0&postorder=asc&start=15
Я вот на 5-ке каждый год в Сочи ездил (продал по осени). И что? Ну не было у меня денег на другую машину! Даже на 9-ку не хватало. Хватило б - купил бы, 9-ка лучше классики!


Что-то одно с другим слабо стыкуется. Лично мне кажется, что вот это - "не было у меня денег, на 5-ке ездил" - это верно. А все остальное, как бы это помягче сказать. Ну сами знаете короче. А все туда же - китайцы гуано, корейцы гуано... Смешно слушать... :о)

ага, вот и я грю: шила в мешке не утаишь... а то цивик, соната... а как работает/не работает ГУР не знает... :-D осалось выяснить скоко ему годков... а то базар до 41 явно не дотягивает...
ЗЫ: кабы не вышло что это 6600
SeaRunner
2 c550

> Сложившияся практика такова, чем дороже, материал, оборудование, тем дороже работа с ним...Элементарный пример, сложить камин из облицовочного кирпича стоит дороже чем если класть простым. Или базавая настройка АТС дешевле чем настройка по желаию заказчика. Это жизнь.

Не спорю. Только камин у вас ОДИН. А поломок в машине сколько? При этом если нормочас на иномарки в два раза дороже, чем на вазик, но вазик ломается в три (не такая уж нереальная цифра, согласитесь) раза чаще, чем ино, то вы арифметически денег потратите БОЛЬШЕ. При этом в сервисах торчать будете намного ЧАЩЕ. и это - не голословное утверждение, мой опыт экспуатации ВАЗа говорит о том, что запчастей он жрет дай боже, и чинить одно и то же приходится зачастую по нескольку раз подряд. при этом эти деньги - это деньги на ветер.


> Вообще, с одной стороны вы предлагаете копить деньги на машину от 12кило баксов, и тут же "помнет покоцает".

Смотря кому. Водители - они разные бывают. А первая машина - это вообще отдельный разговор. У меня был ВАЗ. Сейчас я бы я начинающему водителю рекомендовал бы взять бэушную иномарку (до 100 тыс.км. пробега) недорогих серий, но обязательно с автоматом. Научиться водить так - легче. А то что по первости начинающий машину покоцает - так это почти аксиома. Царапины, замятые бампера/молдинги/пороги, разбитые поворотники - это абсолютно нормально.

> извините БРЕД БРЕД и еще раз БРЕД, все зависит от манеры езды, а не от первости,

Зависит, но не только от манеры. Еще от дорожных условий зависит и от других водителей. Если человек в деревне водить учится, где три машины за день проезжает - это один разговор. Если в Москве - совсем другой. Одна парковка чего стоит. К габаритам-то машины привыкать нужно, и далеко не у всех это сразу получается.


> Еще раз запомните Россия не ограничиватся МКАД!!!!!

конечно-конечно... Есть еще и Сибирь и ДВ. Я помню... ;о)



2 603

> а как работает/не работает ГУР не знает...

Я тоже не знаю как он работает... ;о) Хотя езжу на машине с ГУР. И как он устроен, тоже не знаю. И што?
c550
SeaRunner писал(а):



Не спорю. Только камин у вас ОДИН. А поломок в машине сколько? При этом если нормочас на иномарки в два раза дороже, чем на вазик, но вазик ломается в три (не такая уж нереальная цифра, согласитесь) раза чаще, чем ино, то вы арифметически денег потратите БОЛЬШЕ. При этом в сервисах торчать будете намного ЧАЩЕ. и это - не голословное утверждение, мой опыт экспуатации ВАЗа говорит о том, что запчастей он жрет дай боже, и чинить одно и то же приходится зачастую по нескольку раз подряд. при этом эти деньги - это деньги на ветер.



Ну это вечный спор, ВАЗы наверное многих достают по мелочям, а другие гововрят, все зашибись, ни одной поломки, ну перегорела лампочка, так и на иномарках перегорают. Кстати не забывайте, что курс правительства таков, что собираемые в России иномарки должны комплектоваться российскими же запчастями. Как говорится, "если нет разницы, зачем платить больше?"

SeaRunner писал(а):


Смотря кому. Водители - они разные бывают. А первая машина - это вообще отдельный разговор. У меня был ВАЗ. Сейчас я бы я начинающему водителю рекомендовал бы взять бэушную иномарку (до 100 тыс.км. пробега) недорогих серий, но обязательно с автоматом. Научиться водить так - легче. А то что по первости начинающий машину покоцает - так это почти аксиома. Царапины, замятые бампера/молдинги/пороги, разбитые поворотники - это абсолютно нормально.
Зависит, но не только от манеры. Еще от дорожных условий зависит и от других водителей. Если человек в деревне водить учится, где три машины за день проезжает - это один разговор. Если в Москве - совсем другой. Одна парковка чего стоит. К габаритам-то машины привыкать нужно, и далеко не у всех это сразу получается.



Так по вашим же рассуждениям получается, что опыт тут непричем........

Вообще устал чего-то доказывать, весь спор свелся к тому, что один доказывает, что иномарки ломаются в три раза меньше, советует начинающим!!!!! (этож до чего мысль дошла) иномарку да еще и с автоматом!!!!! Забыли о чем тема?
Модератор, может тему стоит закрыть? или переименовать?
GEN?
Да нормальная тема, показательная в чем-то даже.
В этом конкретном разделе никто ничего от Ваза и не ждет по большому счету, ну то есть даже какого-то приближения к Акценту скажем, или не дай бог к Лачетти или прочим Фокусам.
Возможно, от унылой безысходности стоит и закрыть?
Igor 611
Зачем тему закрывать? Кому-то может еще пригодится по назначению. Ну не пишите сюда больше, пусть тонет.
SeaRunner
2 c550

> советует начинающим!!!!! (этож до чего мысль дошла) иномарку да еще и с автоматом!!!!!

И что в этом ТАКОГО???... ;о) У меня знакомые есть, которые именно так учиться начинали - первой машиной была Audi-100 с автоматом. Старенькая, но в приличном состоянии. И с автоматом намного легче ездить - руки всегда на руле, ты на дороге в основном концентрируешься, и не паришься по поводу плавно, не плавно сцепление отпустил, дернулась, не дернулась машина, заглохла посередине перекрустка, не заглохла. Или начинающему всегда надо в руки дать помоечную убитую "классику" - ну-ка, ну-ка пусть помучается, ПОУЧИТСЯ - так что ли??? Пора бы совок из себя выковыривать... ;о)

> Как говорится, "если нет разницы, зачем платить больше?"

В ответ на такое обычно тоже говорится - п...ть - не камушки ворочать... ;о)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы