какое же у тебя _простое_ мышление...
ЗЫ: таки сколько тебе годков-то а?
На чем ЛИЧНО ВЫ ездили?
какое же у тебя _простое_ мышление...
ЗЫ: таки сколько тебе годков-то а?
чему учиться? мечтать о калине? денежку зарабатывать? :-D
...При этом, к сожалению, частенько забывая о том, что по дорогам он ездит НЕ ОДИН.
Ломаются, но не ТАК ЖЕ. ЗНАЧИТЕЛЬНО реже. На порядок или может быть даже на два ;о)
...КАЖДАЯ машина (хотя бы в Москве) соответствовала норам Евро-3.
...При этом, к сожалению, частенько забывая о том, что по дорогам он ездит НЕ ОДИН.
Ломаются, но не ТАК ЖЕ. ЗНАЧИТЕЛЬНО реже. На порядок или может быть даже на два ;о)
...КАЖДАЯ машина (хотя бы в Москве) соответствовала норам Евро-3.
в конце концов покупают-то по большинству не название а машину
чему учиться? мечтать о калине? денежку зарабатывать? :-D
А чего совершенствовать? Есть же контроль скорости - сделать контроль выхлопа. Не так уж это технически сложно. Поставить газоанализаторы на каждом посту ДПС на въезде. И заняться анализом машин. Чья не вписывается в нормы больше чем в два раза - штрафовать. У тех, чьи нормы выброса превышают допустимые в 10 раз - скручивать номера. Все автовладельцы свой хлам в порядок просто вынуждены будут привести и заметно чище в городе станет через полгода, а то и раньше. Только это... Делать же надо...
в конце концов покупают-то по большинству не название а машину
... И почему же тогда народ на велосипедах не ездит, раз ДЕНЕГ НЕТ? ...
...относительно недорогие сервисы.
...лично я ничего не имею против дедушки...пока он ...не под моим окном автосервис на дому устраивает.
...Взять на три-четыре года, 100 тыс. откатать и продать потом. ;о)
не будет она лучше базового фокуса или елантры.П.С. Если у тебя у самого калина, то понять немогу, как такое может быть .
Хороший вопрос. Про относительность-то. Нормочас - тоже штука хитрая. Даже на одну и ту же иномару один и тот же ремонт может стоить по-разному. Например, в сервисе с нормочасом в 55 у.е./час бывает ремонт (кузовной) обходится ДЕШЕВЛЕ чем в аналогичном с расценками 33 у.е./час. Вот такая хитрая арифметика как ни странно. Далее. Если если нормочас и больше в 1.5 раза, количество нормочасов приблизительно одинаково, но машина ломается в два раза чаще, то иномару иметь выгоднее получается... ;о)
Cмотря сколько свалка (разборка) за это денег заплатит. Ведь вы же не думаете, что кто-то старую машину на ходу просто так отдаст? Да и 120-130 тыс.км. для иномарки это средний возраст. До 200 в принципе может и побегать относительно беспроблемно, а то и больше. И необязательно ее дедушке отдавать - как первая машина, например, для кого-нибудь вполне сгодится - все равно по первости помнет/покоцает обязательно. ;о)
А вообще парадоксально получается - почему у нас в стране машины, даже старые, такие дорогие? Да потому что у народа "денег нет" (вернее естЬ, но мало), вот и скупает всякий автохлам, создавая спрос на беушные машины. А если есть хороший спрос - цены ползут вверх, не так ли?... ;о)
2 ВСМ
Кстати. Случайно наткнулся.
Тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80141&postdays=0&postorder=asc&start=195
> В личном пользовании: ВАЗ 21053, ВАЗ 2108, Хонда Цивик.
Тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77150&postdays=0&postorder=asc&start=15
Я вот на 5-ке каждый год в Сочи ездил (продал по осени). И что? Ну не было у меня денег на другую машину! Даже на 9-ку не хватало. Хватило б - купил бы, 9-ка лучше классики!
Что-то одно с другим слабо стыкуется. Лично мне кажется, что вот это - "не было у меня денег, на 5-ке ездил" - это верно. А все остальное, как бы это помягче сказать. Ну сами знаете короче. А все туда же - китайцы гуано, корейцы гуано... Смешно слушать... :о)
Не спорю. Только камин у вас ОДИН. А поломок в машине сколько? При этом если нормочас на иномарки в два раза дороже, чем на вазик, но вазик ломается в три (не такая уж нереальная цифра, согласитесь) раза чаще, чем ино, то вы арифметически денег потратите БОЛЬШЕ. При этом в сервисах торчать будете намного ЧАЩЕ. и это - не голословное утверждение, мой опыт экспуатации ВАЗа говорит о том, что запчастей он жрет дай боже, и чинить одно и то же приходится зачастую по нескольку раз подряд. при этом эти деньги - это деньги на ветер.
Смотря кому. Водители - они разные бывают. А первая машина - это вообще отдельный разговор. У меня был ВАЗ. Сейчас я бы я начинающему водителю рекомендовал бы взять бэушную иномарку (до 100 тыс.км. пробега) недорогих серий, но обязательно с автоматом. Научиться водить так - легче. А то что по первости начинающий машину покоцает - так это почти аксиома. Царапины, замятые бампера/молдинги/пороги, разбитые поворотники - это абсолютно нормально.
Зависит, но не только от манеры. Еще от дорожных условий зависит и от других водителей. Если человек в деревне водить учится, где три машины за день проезжает - это один разговор. Если в Москве - совсем другой. Одна парковка чего стоит. К габаритам-то машины привыкать нужно, и далеко не у всех это сразу получается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы