По сравнению с СССР сильно меньше запусков
% неудач неуклонно растет
.ОН НЕ РАСТЕТ!..
Период с 1980-1989 гг.- 2,9% Неудач!
Период с 1990-1999 гг.- 5,1%
Период с 2000-2010 гг. - 4,9%
Период с 2000-2012 гг. - 5,4% ...
вижу почти 2-хкратное увеличение неудач и оно стабильно
В 60-е и 70-е % очень нехороший..
Так правильно-новые изделия доводили до ума, поэтому неудачи объяснимы.Сейчас уже все отшлифовано, все косяки в технологии описаны.Выполняй требования технологического листа и наслаждайся успешными запусками.
придумали за 20 лет своего нового, ты благополучно умолчал
Ты как обычно попал пальцем в попу.
Как раз таки в 80-е было максимальное количество пусков. И за счет того что оно было высоким процент аварийности в итоге УПАЛ
Ты хоть счеты возьми потом свои перлы математические выдавай.
Limon
Surbet
max 50
Стасик, вам сейчас слабо сделать подобие Бурана и посадить его в полностью автоматическом режиме?
Скажу сразу-СЛАБО!Он у вас даже не взлетит
.ОН НЕ РАСТЕТ!..
Период с 1980-1989 гг.- 2,9% Неудач!
Период с 1990-1999 гг.- 5,1%
Период с 2000-2010 гг. - 4,9%
Период с 2000-2012 гг. - 5,4% ...
ГОСТ 27.301-95 Надежность в технике. Расчет надежности. Основные положения
Dependability in technics. Dependability prediction. Basic principles
Межгосударственный стандарт
Текст ГОСТа приводится по официальному изданию
1 Разработан МТК 119 "Надежность в технике"
Внесен Госстандартом России
2 Принят Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 7 от 26 апреля 1995 г.)
Методы расчета надежности и общие рекомендации по их применению
1 Методы прогнозирования надежности
для ориентировочной оценки ожидаемого уровня надежности объектов на ранних стадиях их проектирования, когда отсутствует необходимая информация для применения других методов расчета надежности. Пример методики прогнозирования показателей безотказности блоков радиоэлектронной аппаратуры в зависимости от ее назначения и числа примененных в ней элементов (групп активных элементов) содержится в американском военном стандарте MIL-STD-756A,
для расчета интенсивностей отказов серийно выпускаемых и новых электронных и электротехнических элементов разных типов с учетом уровня их нагруженности, качества изготовления, областей применения аппаратуры, в которой используются элементы Примеры соответствующих методик содержатся в американском военном справочнике MIL-HDBK-217 и отечественных справочниках по надежности ИЭТ общепромышленного и специального назначения,
для расчета параметров типовых задач и операций технического обслуживания и ремонта объектов с учетом конструктивных характеристик объекта, определяющих его ремонтопригодность. Примеры соответствующих методик содержатся в МР 252-87 и американском военном справочнике MIL- HDBK-472.
На понты...
...Просто слетал...И ВСЕ. Куча денег выкинуто на ХЗ что...На понты...
Есть в моем маленьком захолустном городе вертолетный завод.Разруха полнейшая!
20-30 лет выпускают одну и ту же модель вертолета.И даже в срок ее не могут сделать.Все держится на потенциале заложеном в советское время, но и он понятно что не безграничен.
Попав на завод такое чувство, что на машине времени переместился в год так 87 прошлого века.
Компьютеров минимум, да и работать на них некому, инженеры пенсионного и предпенсионного возраста.
Поражает организационная структура и качество управленя.Например в отделе кадров работает 19 человек!В бухгалтерии 68 бухгалтеров, в прошлом году начали переходить на 1С, уволили 12.
В транспортном цехе камазы 85-90 гг выпуска.И так во всем.Зарплата инженера 6-8 тыс руб!И это все не шутка!!Сам некоторое время проработал.В руководстве заводов случайные люди назначенные из Москвы, у них то конечно зарплаты достойные…
На все вопросы почему такая зарплата, ответ -таковы государственные расценки за ваш труд…
Завод работает, его просто не могут закрыть, градообразующее предприятие.Вроде как 5 тыс. человек работает, если закроют полный колапс тут будет.
И вся эта армия людей собирает 8-10 машин в год!
Да и спрос на вертолеты очень велик, больше ведь гражданские Ка никто не делает кроме Кумертау.
Китай, Корея хотят покупать.
Поддерживают завод на плаву, один цех даже переоснастили станками, но это особо не меняет ситуации.
В кабинетах у конструкторов и технологов мебель 80-х годов.
Папки с затертыми чертежами, технологии 60-70-х годов.
Докомпьютерная эра.
Можете не верить, у замов гл. конструктора на стене портрет ленина, а у другого на полке видел книгу – материалы разъяснения к 23 съезду партии)).В коридорах что-то про комсомол осталось и доски почета.
И сами они как из того времени.
zett
впринципе от у нас - работает
даже ЧПУ импортные накупили (отечественных видимо нет)
даже операторы ЧПУ хорошо зарабатывают
для того же суперджета (четатам из титана вытаачивают оне)
заготовка приходит в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре
тобиш - малейшая ошибка и усе
заготовки нет
а она импортная, так как наши такую сделать не могут
а ошибка может быть от ошибки при обработке модели, до того что свет вырубят
как то так
От того что вырубят свет заготовка не портится, там че-то предусмотрено на этот случай.
Кстате, режут титан японскими головками. Те советские которые оставались - кончились, а новых рашка не делает.
Зарабатывали. По 30-40, но пахать приходилось по 12 часов в день.
Потом расценки срезали, сейчас как не упирайся - 20-25. обычная зряплата манагера в офисе. Только он ссука сидит в прохладном офесе, а не стоит у станка весь день.
Заготовки идут с Комсомольска - на - Амуре и с Иркутского авиазавода где льют не знаю, но точно в рашке. По крайней мере на Попилоджет.
недальновидно рассуждаешь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы