Страница 14 из 21
ПрапорЪ
Косолапый писал(а):

Протон таки взлетел pst
http://www.youtube.com/watch?v=kV9sQ43dnAo



ROFL
STAS152005
dezruptor писал(а):

По сравнению с СССР сильно меньше запусков


Потому что сроки службы спутников сильно увеличились...В 60-70 годы шла отработка технологий...Пусков было много...Ибо сроки маленькие эксплуатации были...И сами спутники были не совершенны...

Сегодня один спутник делает то что раньше делали ПЯТЬ и работает в пять раз дольше....Соответственно количество пускув уменьшилось..

Сейчас в среднем выходит около 30 запусков в год...
Рекордным был 1982 г...108 пусков!...Потом пошло на спад..Кстати еще в конце 80-х это началось...

И безусловно сказался наш развал...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

S597SMRUS писал(а):

% неудач неуклонно растет


facepalm ..ОН НЕ РАСТЕТ!...
S597SMRUS
Вот не далее как час назад обсудил тему с челом который занимается обустройством дачки-дома одной шишки из ОАО «ВПК „НПО машиностроения“» Челомея. Все расписывать не буду.Скажу кратко-с его слов( он это человека знает более 10 лет ) этот чел в 90-е ездил на задрипанном форде , сейчас имеет в собственности несколько домов в подмосковье.Выводы делайте сами...пилят или не пилят Pardon
rg-45
ну как тут?интернетололознатоки научились какахами спутники на взлёте сбивать?иль с орбиты на раз сшибают? hehe
S597SMRUS
STAS152005 писал(а):

.ОН НЕ РАСТЕТ!..


Да? а как же тогда трактовать вот это ?
STAS152005 писал(а):

Период с 1980-1989 гг.- 2,9% Неудач!
Период с 1990-1999 гг.- 5,1%
Период с 2000-2010 гг. - 4,9%
Период с 2000-2012 гг. - 5,4% ...


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=332514&start=275
Я вижу почти 2-хкратное увеличение неудач и оно стабильно Pardon
Пляттт, хоть что-то у вас стабильно без кавычек 63 ROFL pst
Хотя тут не смеяться надо , а плакать
STAS152005
S597SMRUS писал(а):

вижу почти 2-хкратное увеличение неудач и оно стабильно


80-е были для нас очень удачными в этом плане...
Они как раз резко выделяются по ним...

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

S597SMRUS
Ты бы хоть прочитал ...старую тему чтоб пиндеть...

Вот идиота кусок...
В 60-е и 70-е % очень нехороший...Но там начало и не стоит его рассматривать..Хотя для разнообразия посчитай....
Alexsa91
S597SMRUS
STAS152005 писал(а):

В 60-е и 70-е % очень нехороший..


Так правильно-новые изделия доводили до ума, поэтому неудачи объяснимы.Сейчас уже все отшлифовано, все косяки в технологии описаны.Выполняй требования технологического листа и наслаждайся успешными запусками.
А вот на вопрос , что вы придумали за 20 лет своего нового, ты благополучно умолчал Pardon
Отвечу себе за тебя сам-НИЧЕГО ВЫ НЕ ПРИДУМАЛИ Pardon
Вы даже на отшлифованных технологиях умудряетесь обосраться Pardon
Alexsa91


Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Я уверен, что даже такой протон сейчас в России самостоятельно НЕ СДЕЛАТЬ

STAS152005
S597SMRUS писал(а):

Так правильно-новые изделия доводили до ума, поэтому неудачи объяснимы.Сейчас уже все отшлифовано, все косяки в технологии описаны.Выполняй требования технологического листа и наслаждайся успешными запусками.


Ты как обычно попал пальцем в попу..Правда попал как раз таки удачно....
Тут кричали о влиянии количества запусков на процент аварийности.
Как раз таки в 80-е было максимальное количество пусков. И за счет того что оно было высоким процент аварийности в итоге УПАЛ. Чисто арифметически..За счет того что доля каждого неудачного пуска была меньшей...
S597SMRUS писал(а):

придумали за 20 лет своего нового, ты благополучно умолчал


Ну Протон-М модернизировался как раз в этот период..Модули для МКС делались...Сейчас АНГАРА на подходе...Новый космодром строим... Так что и тут ты мимо пролетаешь...
GENA
Политрук! facepalm pst Ты хоть счеты возьми потом свои перлы математические выдавай. hehe Словоблуд фигов.
S597SMRUS
STAS152005 писал(а):

Ты как обычно попал пальцем в попу.


в твоей трактовке , да. А вот в трактовке ЛОЛа -ты в жопе пальцем ковыряешь Pardon
STAS152005 писал(а):

Как раз таки в 80-е было максимальное количество пусков. И за счет того что оно было высоким процент аварийности в итоге УПАЛ


А может он упал из-за того, что бабло тогда еще не пилили, люди работали добросовестно, а с виновных спрашивали по всей строгости, а не просто увольняли ? Wink И техника от этих слагаемых была надежной.
Стасик, вам сейчас слабо сделать подобие Бурана и посадить его в полностью автоматическом режиме? Wink
Скажу сразу-СЛАБО!Он у вас даже не взлетит Pardon
Короче,поллитрук,ПНХ.Ты отнимаешь у меня время.Более я с тобой препинаться не собираюсь Pardon Звиняй, парниша 63
STAS152005
GENA писал(а):

Ты хоть счеты возьми потом свои перлы математические выдавай.


Как видим с арифметикой у оппонентов туго..Что у ГЕНЫ что у Бунши...
Alexsa91
мехокро
SLAVA 932 писал(а):

Limon

Surbet

max 50


Ты еще про mr1 забыл. Хотя тот больше срет "на соседей" 63
STAS152005
S597SMRUS писал(а):

Стасик, вам сейчас слабо сделать подобие Бурана и посадить его в полностью автоматическом режиме?
Скажу сразу-СЛАБО!Он у вас даже не взлетит


Для чего?...Буран обошелся в 11 млрд..тех еще рублей..И один раз он слетал...Просто слетал...И ВСЕ. Куча денег выкинуто на ХЗ что...
На понты... Pardon
Mihalych78
S597SMRUS писал(а):

STAS152005 писал(а):

.ОН НЕ РАСТЕТ!..


Да? а как же тогда трактовать вот это ?
STAS152005 писал(а):

Период с 1980-1989 гг.- 2,9% Неудач!
Период с 1990-1999 гг.- 5,1%
Период с 2000-2010 гг. - 4,9%
Период с 2000-2012 гг. - 5,4% ...


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=332514&start=275
Я вижу почти 2-хкратное увеличение неудач и оно стабильно Pardon
Пляттт, хоть что-то у вас стабильно без кавычек 63 ROFL pst
Хотя тут не смеяться надо , а плакать



ну а что вы хотели то? Стаська тут чота про пендосов опять стнеал? не? hehe
возьмем НТД

ГОСТ 1995 года выпуска supercool

персонально для орального дурачка, ГОСТ - это государственный стандарт gpn
для электронных компонентов (у нас же импортных нет вовсе в военке по мнению поллитрука)

Цитата:

ГОСТ 27.301-95 Надежность в технике. Расчет надежности. Основные положения
Dependability in technics. Dependability prediction. Basic principles


Межгосударственный стандарт

Текст ГОСТа приводится по официальному изданию

1 Разработан МТК 119 "Надежность в технике"

Внесен Госстандартом России

2 Принят Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 7 от 26 апреля 1995 г.)



Цитата:

Методы расчета надежности и общие рекомендации по их применению
1 Методы прогнозирования надежности


для ориентировочной оценки ожидаемого уровня надежности объектов на ранних стадиях их проектирования, когда отсутствует необходимая информация для применения других методов расчета надежности. Пример методики прогнозирования показателей безотказности блоков радиоэлектронной аппаратуры в зависимости от ее назначения и числа примененных в ней элементов (групп активных элементов) содержится в американском военном стандарте MIL-STD-756A,

для расчета интенсивностей отказов серийно выпускаемых и новых электронных и электротехнических элементов разных типов с учетом уровня их нагруженности, качества изготовления, областей применения аппаратуры, в которой используются элементы Примеры соответствующих методик содержатся в американском военном справочнике MIL-HDBK-217 и отечественных справочниках по надежности ИЭТ общепромышленного и специального назначения,

для расчета параметров типовых задач и операций технического обслуживания и ремонта объектов с учетом конструктивных характеристик объекта, определяющих его ремонтопригодность. Примеры соответствующих методик содержатся в МР 252-87 и американском военном справочнике MIL- HDBK-472.

Alexsa91
STAS152005 писал(а):


На понты...



недальновидно рассуждаешь.
Дюжина
Alexsa91
facepalm

[/url]
O Michl
STAS152005 писал(а):

...Просто слетал...И ВСЕ. Куча денег выкинуто на ХЗ что...На понты...


facepalm
Была отработана масса новых технологий, масса новых материалов.
Это понты?
А во сколько обошолся первый спутник? Ведь тоже понты.
zett
Цитата:

Есть в моем маленьком захолустном городе вертолетный завод.Разруха полнейшая!
20-30 лет выпускают одну и ту же модель вертолета.И даже в срок ее не могут сделать.Все держится на потенциале заложеном в советское время, но и он понятно что не безграничен.
Попав на завод такое чувство, что на машине времени переместился в год так 87 прошлого века.
Компьютеров минимум, да и работать на них некому, инженеры пенсионного и предпенсионного возраста.
Поражает организационная структура и качество управленя.Например в отделе кадров работает 19 человек!В бухгалтерии 68 бухгалтеров, в прошлом году начали переходить на 1С, уволили 12.
В транспортном цехе камазы 85-90 гг выпуска.И так во всем.Зарплата инженера 6-8 тыс руб!И это все не шутка!!Сам некоторое время проработал.В руководстве заводов случайные люди назначенные из Москвы, у них то конечно зарплаты достойные…
На все вопросы почему такая зарплата, ответ -таковы государственные расценки за ваш труд…



Цитата:

Завод работает, его просто не могут закрыть, градообразующее предприятие.Вроде как 5 тыс. человек работает, если закроют полный колапс тут будет.
И вся эта армия людей собирает 8-10 машин в год!

Да и спрос на вертолеты очень велик, больше ведь гражданские Ка никто не делает кроме Кумертау.
Китай, Корея хотят покупать.
Поддерживают завод на плаву, один цех даже переоснастили станками, но это особо не меняет ситуации.
В кабинетах у конструкторов и технологов мебель 80-х годов.
Папки с затертыми чертежами, технологии 60-70-х годов.
Докомпьютерная эра.

Можете не верить, у замов гл. конструктора на стене портрет ленина, а у другого на полке видел книгу – материалы разъяснения к 23 съезду партии)).В коридорах что-то про комсомол осталось и доски почета.
И сами они как из того времени.


Прекрасно, я считаю... hehe

http://ttolk.ru/?p=8302
Mihalych78
zett
впринципе от у нас - работает
даже ЧПУ импортные накупили (отечественных видимо нет)
даже операторы ЧПУ хорошо зарабатывают
одно НО
для того же суперджета (четатам из титана вытаачивают оне)
заготовка приходит в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре
тобиш - малейшая ошибка и усе
заготовки нет facepalm
а она импортная, так как наши такую сделать не могут cry

а ошибка может быть от ошибки при обработке модели, до того что свет вырубят
как то так

все хорошо, но в целом не очень картина то
zett
Mihalych78 писал(а):

zett
впринципе от у нас - работает

Два вертолета собрали и все заглохло... ништяк работают! Good

Mihalych78 писал(а):

даже ЧПУ импортные накупили (отечественных видимо нет)

ЧПУ как были ИР-900 так и остались, выкинули всю советскую электронику и воткнули пентиум на винде (прЮвет Билли!) gpn

Mihalych78 писал(а):

даже операторы ЧПУ хорошо зарабатывают

Зарабатывали. По 30-40, но пахать приходилось по 12 часов в день.
Потом расценки срезали, сейчас как не упирайся - 20-25. обычная зряплата манагера в офисе. Только он ссука сидит в прохладном офесе, а не стоит у станка весь день.

Mihalych78 писал(а):

для того же суперджета (четатам из титана вытаачивают оне)
заготовка приходит в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре
тобиш - малейшая ошибка и усе
заготовки нет facepalm
а она импортная, так как наши такую сделать не могут cry



Чушь.
Заготовки идут с Комсомольска - на - Амуре и с Иркутского авиазавода где льют не знаю, но точно в рашке. По крайней мере на Попилоджет.

Mihalych78 писал(а):

а ошибка может быть от ошибки при обработке модели, до того что свет вырубят
как то так

От того что вырубят свет заготовка не портится, там че-то предусмотрено на этот случай.
А вот ошибки в программе - да, бывают.
Был случай программисты накосячили, стол уехал на лишние 10 мм.
Заготовку в брак, стоимость возмещали из зарплаты фрезеровщика.

Кстате, режут титан японскими головками. Те советские которые оставались - кончились, а новых рашка не делает. Pardon
Mihalych78
Цитата:

От того что вырубят свет заготовка не портится, там че-то предусмотрено на этот случай.



когда как Smile

Цитата:

Кстате, режут титан японскими головками. Те советские которые оставались - кончились, а новых рашка не делает.



там еще косяк с ними - у советских станков был предусмотрет компенсатор износа инструмента
а тут Smile
нет инструмента - станок стоит короче
или делают с некими "допускаемыми отклонениями"
намек я думаю в целом понятен

Добавлено спустя 31 секунду:

Цитата:

Зарабатывали. По 30-40, но пахать приходилось по 12 часов в день.
Потом расценки срезали, сейчас как не упирайся - 20-25. обычная зряплата манагера в офисе. Только он ссука сидит в прохладном офесе, а не стоит у станка весь день.



60-70 по моим последним сведениям
если без выхов естесно

Добавлено спустя 45 секунд:

Цитата:

Заготовки идут с Комсомольска - на - Амуре и с Иркутского авиазавода где льют не знаю, но точно в рашке. По крайней мере на Попилоджет.



есть другая инфа
нет у нас того титана, несмортя на то что ВСМПО почти целиком на Боинг пашет Smile
S597SMRUS
Alexsa91 писал(а):

недальновидно рассуждаешь.


Да кули с этим муднем -индейцем о чем -то рассуждать.Мне лично, уже надоело Pardon

Последний раз редактировалось: S597SMRUS (03 Июля 2013 14:13), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы