Ссылка не о том совсем...
Как обычно - прирост рынка иномарок считают в деньгах
При этом забавно выглядит "спад" рынка отечественных машин. По кол-ву считают - он проценты сущие составил. Это на фоне-то "гигантского" роста ино. Опять ВРАНЬЕ
Как обычно - прирост рынка иномарок считают в деньгах
При этом забавно выглядит "спад" рынка отечественных машин. По кол-ву считают - он проценты сущие составил. Это на фоне-то "гигантского" роста ино. Опять ВРАНЬЕ
6600 прав: нечестно приплюсовывать привозное б/у (или тогда надо весь бушный рынок считать), а без него:
новые импортные иномарки + сборка = 0.65 млн
новые отечественные = 0.84 млн
Просто факт, что иномарок в 2005 году стало больше в РФ на 880 тыс. (именно появилось, а не продано друг другу), а тазов на 840 тыс.
бла-бла-бла...
Российский рынок легковых автомобилей по сравнению с 2004 годом вырос как в количественном выражении (с 1,61 млн до 1,71 млн единиц)
сборка 150 тыс. машин в 2005
новые автомобили, ввезенные из-за рубежа 410 тыс. машин.
Ино бу, ввезенных - 320 тыс. (заметте - пересекших таможенную границу РФ, то есть ВПЕРВЫЕ пополнивших автопарк)
наши: 840
...У всех остальных, в большенстве своём, сложилось стойкое мнение - б/у ино не покупать ни при каких - стоят они там на рынках и салонах у перекупов мёртвым грузом по полгода-год.
Вопрос свежеиспечённым владельцам ино, за чьё благополучие я рад, - КОМУ И ЗА СКОЛЬКО БУДЕТЕ ПРОДАВАТЬ СВОИ 3-хлетние, соскочившие с гарантии машины, ВЫ об этом подумали ?
...У всех остальных, в большенстве своём, сложилось стойкое мнение - б/у ино не покупать ни при каких - стоят они там на рынках и салонах у перекупов мёртвым грузом по полгода-год.
Вопрос свежеиспечённым владельцам ино, за чьё благополучие я рад, - КОМУ И ЗА СКОЛЬКО БУДЕТЕ ПРОДАВАТЬ СВОИ 3-хлетние, соскочившие с гарантии машины, ВЫ об этом подумали ?
...Ввозят в основном б/у машины ценовой группы 15-25 туе.
Скоро построится Тойота со своей Кэмри, а может и Рав-4 + постоянно растущая таможня, и ввозить сюда б/у хлам в хорошем состоянии будет только полный идиот или эксклюзив, каких мало.
Читаю информацию с каким-то смешанным чувством...
С одной стороны, рад за соотечественников, которые в большинстве своем стали покупать иномарки - более комфортабельные и безопасные.
А с другой стороны...
ИЖ загнулся, Волга на подходе, перспективы ВАЗа туманны. Все бы хорошо, но промышленность - в заднице, процветаем за счет трубы. Прижали в угол хохлов и радуемся. А если рухнут цены на нефть и доллар прыгнет, например, как в 98-м, в 4 раза?
Свое все порушили, а чужое будет недоступно...
Читаю информацию с каким-то смешанным чувством...
С одной стороны, рад за соотечественников, которые в большинстве своем стали покупать иномарки - более комфортабельные и безопасные.
А с другой стороны...
ИЖ загнулся, Волга на подходе, перспективы ВАЗа туманны. Все бы хорошо, но промышленность - в заднице, процветаем за счет трубы. Прижали в угол хохлов и радуемся. А если рухнут цены на нефть и доллар прыгнет, например, как в 98-м, в 4 раза?
Свое все порушили, а чужое будет недоступно...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы