Страница 1 из 3
Наблюдатель
"Более 50% российского рынка легковых автомобилей в 2005 году пришлось на иностранные модели" http://www.rbcdaily.ru/news/market/index.shtml?2006/01/11/213358 P.S.Спасибо Allexey,что поправили.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (11 Января 2006 18:55), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Ссылка не о том совсем...
Allexey
GEN? писал(а):

Ссылка не о том совсем...



http://www.rbcdaily.ru/news/market/index.shtml?2006/01/11/213358 - оно здесь.
Больше я не вернусь
Как обычно - прирост рынка иномарок считают в деньгах
При этом забавно выглядит "спад" рынка отечественных машин. По кол-ву считают - он проценты сущие составил. Это на фоне-то "гигантского" роста ино. Опять ВРАНЬЕ
GEN?
6600 писал(а):

Как обычно - прирост рынка иномарок считают в деньгах
При этом забавно выглядит "спад" рынка отечественных машин. По кол-ву считают - он проценты сущие составил. Это на фоне-то "гигантского" роста ино. Опять ВРАНЬЕ


Надо меньше трендеть и читать внимательнее.

Ино, собранных в РФ - 150 тыс.
Ино с пробегом, ввезенных - 320 тыс.
Новых ино, ввезенных - 410 тыс. (объем увеличился значительно, с 280 тыс.)

Тазопром сократился с 880 тыс. до 840

А в денежном-то выражении ино уже давно обогнали...
Больше я не вернусь
GEN? писал(а):

6600 писал(а):

Как обычно - прирост рынка иномарок считают в деньгах
При этом забавно выглядит "спад" рынка отечественных машин. По кол-ву считают - он проценты сущие составил. Это на фоне-то "гигантского" роста ино. Опять ВРАНЬЕ


Надо меньше трендеть и читать внимательнее.

Ино, собранных в РФ - 150 тыс.
Ино с пробегом, ввезенных - 320 тыс.
Новых ино, ввезенных - 410 тыс. (объем увеличился значительно, с 280 тыс.)

Тазопром сократился с 880 тыс. до 840

А в денежном-то выражении ино уже давно обогнали...



Г.. как всегда в своем репертуаре.
Дак отечественные машины - это произведенные новыми.
А если посчитать рынок перепродаже БУ отечественных - ино вместе взатые не смогут составить и 5й доли.

БУ ино с пробегом - тут вообще не при чем..
Г.. не надоело подтасовывать то что хочется. <Ув. 6600 пожалуйста не надо говорить от имени ВСЕХ>
GEN?
В статье все ясно написано - "иномарок было продано больше (51,2Confused, чем отечественных", все цифры есть.

А вот подтасовывать действительно не надо - нечего в одну кучу валить вторичный рынок и ввезенные ино с пробегом, которые кстати лучше, чем новые, зачем-то произведенные Тазы...
xpo
Здесь 6600 прав: нечестно приплюсовывать привозное б/у (или тогда надо весь бушный рынок считать), а без него:
новые импортные иномарки + сборка = 0.65 млн
новые отечественные = 0.84 млн
GEN?
xpo писал(а):

6600 прав: нечестно приплюсовывать привозное б/у (или тогда надо весь бушный рынок считать), а без него:
новые импортные иномарки + сборка = 0.65 млн
новые отечественные = 0.84 млн


Ну при чем тут весь бушный рынок - от этого круговорота количество машин в стране не меняется.
А ввезеные бу попали в страну, на это количество машин стало больше. Ровно так же как и с ввезенными новыми.
В чем разница-то...
xpo
Можно и так рассуждать, но тогда надо и убыль считать (окончательное догнивание помоек, разбор на запчасти и пр.).

Последний раз редактировалось: xpo (11 Января 2006 20:54), всего редактировалось 1 раз
rododendron
Более 50% российского рынка легковых автомобилей в 2005 году пришлось на иностранные модели

Реально подсчет неверный и пи..ж полный..

еще раз читаем фразу
Более 50% российского рынка легковых автомобилей в 2005 году пришлось на иностранные модели

А почему тогда не считали продажу российского б/у ???

А под их рассчет нужно формулировать совсем по другому: долевой увеличение российского автопарка
GEN?
Можно конечно по-разному изощрять сознание, подгонять действительное под желаемое и считать 10 раз проданную из рук в руки одну и ту же машину.
Просто факт, что иномарок в 2005 году стало больше в РФ на 880 тыс. (именно появилось, а не продано друг другу), а тазов на 840 тыс.
О чем и сообщает РБК.
Только и всего.
Если есть желание посчитать сколько раз одни и те же машины продали в РФ друг другу, при этом сколько-то отправив на свалку, или еще как-то ? ради бога, считайте?
Больше я не вернусь
Я конечно могу понять - если бы Г.. радовался за рост благосотояния наших людей, которые наконец-то могут позволить себе Ино. Но его радость - это радость герострата, т.к. во всех форумах он старается показать какой он "богатый" и какие все тут владельцы ВАЗ - "бедные". Ему очевидно не нужно содержать родителей пенсионеров, детей, жену. Я допускаю, что звукооператор в Москве - очень "богатый" человек. Но это не повод постоянно зудеть только на одну тему уже не один год. Ведь все посты Г... сводятся исключительно к гноблению всего, что связано с отечественным.. не только автомобилями между прочим. Из конфы Калина его по сути изгнали. Во всяком случае он уже опасается там вести себя в прежнем стиле - на каждый пост по делу , он вставляет свой пост "я бы Калину не купил. Вот у меня Эванда.. это совсем другое дело" К слову на новый авто Гену не хватило или амбиции его звукооператорские зашкаливают - ему нужен "солидный БУ".

Но в данной ветке его интересует в первую очередь чисто спортивное как у ребенка - болельщика. Вот , дескать, ВАЗ - "надавали" "мои" любимые ИНО.
Правда ему хочется подтасовать рез-ты "матча", Впрочем он не одинок. Вопрос - зачем подтасовывать, если такая "убедительная" "победа"? И на дорогах мы видим "сплошь" иномарки? Правда? Ну надо же.. У меня пока со зрением тоже нормально. Г.. сочувствую - жить иллюзиями - это болезнь
xpo
GEN писал(а):

Просто факт, что иномарок в 2005 году стало больше в РФ на 880 тыс. (именно появилось, а не продано друг другу), а тазов на 840 тыс.

Стало. Но утверждение "иномарок было продано больше, чем отечественных" корректным не является.
Из истинности первого не следует истинность второго.
GEN?
6600 писал(а):

бла-бла-бла...


Бхы... как сухие цифры-то возбуждают...
GEN?
Кир-кук
Я радуюсь за благосостояние и уверенность в светлое будущее (тк, 1/4 машин идёт по кредитам) моих сограждан, точнее за горожан крупных городов, позволивших себе такую роскошь, как иномарка.
В провинции, кто хотел и кому типа положенно, иномару уже купили.
У всех остальных, в большенстве своём, сложилось стойкое мнение - б/у ино не покупать ни при каких - стоят они там на рынках и салонах у перекупов мёртвым грузом по полгода-год.
Вопрос свежеиспечённым владельцам ино, за чьё благополучие я рад, - КОМУ И ЗА СКОЛЬКО БУДЕТЕ ПРОДАВАТЬ СВОИ 3-хлетние, соскочившие с гарантии машины, ВЫ об этом подумали ?
603
2 6600 однако это тебе шах и мат: непрактичные иномарки при более высокой цене обогнали нашемарки. твой техис трещит по швам

Считаем вместе:
Цитата:

Российский рынок легковых автомобилей по сравнению с 2004 годом вырос как в количественном выражении (с 1,61 млн до 1,71 млн единиц)



Цитата:

сборка 150 тыс. машин в 2005
новые автомобили, ввезенные из-за рубежа 410 тыс. машин.
Ино бу, ввезенных - 320 тыс. (заметте - пересекших таможенную границу РФ, то есть ВПЕРВЫЕ пополнивших автопарк)
наши: 840



того 1710тыс машин за 2005-й год...

получив "шах и мат" можно конечно порассуждать о неправильном количестве клеток на доске, что проигравший играл по другим правилам, и вообще это были не шахматы, а шашки...

однако приличные люди с достоинствовом признают поражение...

кстати предлагаю порадоваться за соотечественников: они явно стали богаче и разборчивее...

ЗЫ: тенденции однако в 2006 году пойдут еще более интенсивно но на счет сокращения бу в пользу скажем логана - маловероятно: если чел захотел авто за 15-20кило в виде б/у А6 его маловероятно навороченный новый логан и среднебюджетный ФФ
GEN?
Кир-кук писал(а):

...У всех остальных, в большенстве своём, сложилось стойкое мнение - б/у ино не покупать ни при каких - стоят они там на рынках и салонах у перекупов мёртвым грузом по полгода-год.
Вопрос свежеиспечённым владельцам ино, за чьё благополучие я рад, - КОМУ И ЗА СКОЛЬКО БУДЕТЕ ПРОДАВАТЬ СВОИ 3-хлетние, соскочившие с гарантии машины, ВЫ об этом подумали ?


Откуда такой старый стереотип, хорошие свежие ино в Москве охотно покупают, многие фирмы ввозят их мелким оптом и вполне себе процветают...
Кир-кук
GEN? писал(а):

Кир-кук писал(а):

...У всех остальных, в большенстве своём, сложилось стойкое мнение - б/у ино не покупать ни при каких - стоят они там на рынках и салонах у перекупов мёртвым грузом по полгода-год.
Вопрос свежеиспечённым владельцам ино, за чьё благополучие я рад, - КОМУ И ЗА СКОЛЬКО БУДЕТЕ ПРОДАВАТЬ СВОИ 3-хлетние, соскочившие с гарантии машины, ВЫ об этом подумали ?


Откуда такой старый стереотип, хорошие свежие ино в Москве охотно покупают, многие фирмы ввозят их мелким оптом и вполне себе процветают...


Я только с Кубани приехал, под впечатлением есчо!
Ну пересела вся Москва на ино, хотя, про всю - это так, образно, а дальше что,- кому дальше продавать будете.
Ввозят в основном б/у машины ценовой группы 15-25 туе.
Скоро построится Тойота со своей Кэмри, а может и Рав-4 + постоянно растущая таможня, и ввозить сюда б/у хлам в хорошем состоянии будет только полный идиот или эксклюзив, каких мало.
GEN?
Кир-кук писал(а):

...Ввозят в основном б/у машины ценовой группы 15-25 туе.
Скоро построится Тойота со своей Кэмри, а может и Рав-4 + постоянно растущая таможня, и ввозить сюда б/у хлам в хорошем состоянии будет только полный идиот или эксклюзив, каких мало.


Я бы сказал, что ввозятся бу от 10 и до... х.з.
Дилемма хорошей бу и посредственной новой по одной цене будет всегда, во все времена.
Ни появление Камри чуть дешевле, чем сейчас, ни чего-то еще на это никак не повлияет.
Спрос никуда не денется...
Oll
Читаю информацию с каким-то смешанным чувством...
С одной стороны, рад за соотечественников, которые в большинстве своем стали покупать иномарки - более комфортабельные и безопасные.
А с другой стороны...
ИЖ загнулся, Волга на подходе, перспективы ВАЗа туманны. Все бы хорошо, но промышленность - в заднице, процветаем за счет трубы. Прижали в угол хохлов и радуемся. А если рухнут цены на нефть и доллар прыгнет, например, как в 98-м, в 4 раза?
Свое все порушили, а чужое будет недоступно...
Fragesteller
Oll писал(а):

Читаю информацию с каким-то смешанным чувством...
С одной стороны, рад за соотечественников, которые в большинстве своем стали покупать иномарки - более комфортабельные и безопасные.
А с другой стороны...
ИЖ загнулся, Волга на подходе, перспективы ВАЗа туманны. Все бы хорошо, но промышленность - в заднице, процветаем за счет трубы. Прижали в угол хохлов и радуемся. А если рухнут цены на нефть и доллар прыгнет, например, как в 98-м, в 4 раза?
Свое все порушили, а чужое будет недоступно...



А что, снова крах всей страны. В первый раз, что ли?
rododendron
Oll писал(а):

Читаю информацию с каким-то смешанным чувством...
С одной стороны, рад за соотечественников, которые в большинстве своем стали покупать иномарки - более комфортабельные и безопасные.
А с другой стороны...
ИЖ загнулся, Волга на подходе, перспективы ВАЗа туманны. Все бы хорошо, но промышленность - в заднице, процветаем за счет трубы. Прижали в угол хохлов и радуемся. А если рухнут цены на нефть и доллар прыгнет, например, как в 98-м, в 4 раза?
Свое все порушили, а чужое будет недоступно...



Ура, я очень рад, что хоть один нормальный человек высказал правильную мысль (опасение)

Но сначало хочу сделать несколько ремарок.
1. Впринципе люди не стали так сильно богаты, а произошло простое перераспределение потоков денег. Если в советах Мы имели з/п + медецинское обеспечение+среднее и высшее образ+квартира
То сейчас, что бы сравняться с тем уровнем доходов - нужно в месяц на каждого раб. члена семьи достаток в 2000 долларов и выше.
2. Иж не загнулся, его купили Корейцы, и сразу выгнали половину рабочих, это 6000, и собираются выгнать ещё 3000 или уже выгнали ..
Сейчас корейцы устанавливают линии по сборке авто.
3. Может кто и процветает за счет трубы, но не я...((
4. Хохлы - наши братья словяне ( в отличии от евреев и мосульман, клих очееень много во власть имущих в России). и если подняли цена для хохлов, то это не принесет пользы ни русским ни украинцам.

А теперь самое главное о промышленности, если вы все думаете, что Россия в промышленности в сложном состоянии - то вы абсолюбтные оптимысты.. Россия - В ПОСЛНОЙ ЖОПЕ..
И вот почему, назовите нескольких крупных стран игроков в мировой политике и экономической соответственно

-Америка
-Англия
-Германия
-Япония
-Корея
-Китай
-Италия ( в меньшей степени)
-Франция (----)
-Швеция
Что эти страны ещё объединяет.. их автомобильная промышленность. Но это не первый производитель ( не стоит первым в цепи)
А самое главное , что ???

Все эти страны имеют огромную сильную станкостроительную и инструментальную базу.

У России её нет вообще и не будет уже.
И то, что помрет ВАз - это будет не причина, а уже следствие ((((
Ждите, а Россия да и мы с вами уже пашем на не русского дядю.
алексей213
Жуть не люблю когда по поводу бедных начинают пускать слезы и слюни.
У меня перед глазами теща пенсионерка- пенсия с выплатами с последнего места работы 3 000р. За квартиру 100р. за свет 30р. телефон 90 р. проездной на все виды транспорта 70 р. на КОШКУ 600р./это типично/.При этом гундеж о невозможности прожить и гадах-правительсве.
С трудом продал свою 2111- три года ,пробега никакого за 170 т.р. Ну не нужен ВАЗ беднякам доедающим последний х.. без соли,они /за Уралом/покупают за 6-14 т.доларов праворульки. На меня взявшего опять нульную отечественую смотрят как на идиота. Признаком того что у человека голова на месте служит покупка иномарки-любой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы