а колодцев нет, где они?
Подскажите как правильно наносить анаэробный герметик при сборке
Как проверить гидрокомпенсаторы?
Не нашел нормальной инструкции по замене маслосъемных колпачков, если не сложно, поделитесь ссылкой, да и стоит ли вообще их менять?
Не забудь простучать молоточком направляющие постели, а то будешь долго искать отчего же заливает 1-й или 4-й колодцы
Разобрать, промыть, попробовать попрожимать. Учитывая то, как загажен мотор, промыть желательно в любом случае.
Выкрути свечку из сухого колодца и посмотри на ее резьбу. Если она сухая - не заморачивайся колпачками. Да и без снятия башки их менять проблематично.
Купил вот такой герметик
Это уже при сборке, когда валы будут лежать? Постучать молотком по ней и потом закручивать болты?
Это очень сложно? Есть подводные камни? Что там мыть?
Купил вот такой герметик
Не надо его использовать. Не пожалей денег, купи вот такой:
что будет если я таким намажу?
что будет если я таким намажу?
что будет если я таким намажу?
Там не правильно показана схема нанесения герметика...
ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо вдоль масляных каналов герметиком проходить, иначе будут гидрики стучать из-за масляного голодания!!!
Курите матчасть!
Нет, простучать на снятой. Как вариант, можно вообще вытащить их пассатижами и примерить к постели и к голове. Должны (и туда, и сюда) заходить с небольшим усилием. Если этого не происходит, направляющие и посадочные отверстия легонько пошуровать меленькой (600-800) шкурочкой.
Можешь нарисовать правильную схему нанесения герметика?
Кстати я когда всё это дело разобрал, там были ошметки силиконового герметика
от анаэробного ошметки не остаются же?
Может быть стоит снять поддон и почистить маслоприемник?
Посадка поддона проста до немогу и уже приводил последовательность, повторить несложно:
сняли старый поддон-очищаем до блеска-проверяем на ровность положив на стекло и смотрим чтоб поддон непереваливался ,
далее очищаем поверхность блока до блеска и обезжириваем (пользую обезжиривателем,важно чтоб после обезжиривания оверхность небыла маслянистой или скользкой)-тонким слоем герметика промазываем стыки маслона насоса с блоком и стыки крышки крепления заднего сальника колена к блоку,
далее обезжириваем поверхность поддона-ложим новую прокладку резино-пробка на поддон и прихватываем через одно отверстие прокладку к поддону с помощью ниток чтоб прокладка при установке никуда неубегала и сидела ровно, потом когда болты наживим можно и отрезать ниточки.
Затяжка:
затяжку болтов начинаем от центра поддона крест на крест и уходим к краям поддона, усилие затяжки 1кг.
Всё сухо уже более 30 тыков
А как чистить маслоприемник?
Можно подробнее об этом? Что за направляющие?
serg_42
Сколько у вас стоит такой анаэробный герметик, что ты показал? Поеду искать по всем магазинам и если не найду, то куплю обычный формирователь прокладки.
Нет. Тебе понадобиться небольшая наковальня (или любое другое массивное железное основание) и небольшой лоток с бензином. Берешь гидрик и лупишь его нижней частью об наковальню. Лупить старайся не вперекос, чтоб не понаделать забоин. Иногда лупить приходится долго. Далее из корпуса-стаканчика вылетит сам механизм, состоящий из цилиндрика, поршенька с клапаночком и пружинки. Все это хозяйство (включая корпус-стаканчик) прополаскиваешь в лотке и собираешь (в смысле собираешь механизм, в стаканчик его запихивать пока не надо). Как соберешь - окунай его в лоток и пальцами накачивай. За 2-4 качка должен начать упираться. После чего вытаскиваешь из "ванны" и сжимаешь на воздухе. Если бензин с шарика-клапана и в сопряжении поршенек-цилиндрик не посвистал, значит гидрик исправен. Теперь слей с него бензин (шильцем нажать на шарик и сдавить, или просто разобрав) и собирай всё обратно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы