Страница 37 из 67
Наблюдатель
Barsky писал(а):


Однозначно штатная навигация не только у VW, вообще у любого автопроизводителя - фуфло полное... Только Москва и в лучшем случае 5-6 городов- миллионников...

Мне крайне повезло,что в мою фиксированую и странную комплектацию не засунули 510,за нее переплачивать весьма обидно.
Denisss
Наблюдатель
а, меня тоже 310.
Если сравнивать все таки только проходимость тигуана и хайлендера, что можно сказать?
Наблюдатель
Denisss писал(а):

Наблюдатель
а, меня тоже 310.
Если сравнивать все таки только проходимость тигуана и хайлендера, что можно сказать?

Не знаю,Ку 5 подорвал мое мнение,что Торсен обязательно даст большую фору Халдексу 4,все зависит от электроных настроек.Предположу ,что Хайлендер должен быть много лучше,как и его тоетовские близнецы по приоду.
Denisss
Наблюдатель
спасибо за мнение, учту.
Наблюдатель
Denisss писал(а):

Наблюдатель
спасибо за мнение, учту.

Не стоит его учитывать,я совсем не ездил Хайландере,даже пассажиром,только смотрел в салоне мельком.А раз Туарег можно собрать приличный за 2 млн.,то он всяко лучше будет.Эх,был Туарег поменьше,то резко бы задумался о трейдине и покупки.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Ку 5 подорвал мое мнение,что Торсен обязательно даст большую фору Халдексу 4


фиг его знает, в роликах бодро крутит все 4-мя колесами и имитация межколесной блокировки для обеих осей имеется.
Наблюдатель писал(а):

Предположу ,что Хайлендер должен быть много лучше


а вот с этим совсем непонятно. с одной стороны у него свободные дифференциалы по осям и нет никаких имитаций, а с другой, как раньше писал, почему то по одной стороне он вылезает из "диагоналки" (в ар писали и удивлялись)
в любом случае, я сделал вывод, что хайлендер точно НЕ хуже хл/клонов вне дорог.
Denisss
Наблюдатель
смотрю ролики, не знаю, не смогу я видимо принять его...внутри ужасен, снаружи так сяк. Заеду к-н на тест драйв.

Цитата:

Эх,был Туарег поменьше


есть великолепный вариант типа GLK в 2 млн это будет нормальная машина, по опциям ничуть не хуже чем туарег у Barsky, но без излишеств конечно на вроде вентиляции сидений
Наблюдатель
Denisss писал(а):


есть великолепный вариант типа GLK в 2 млн это будет нормальная машина, по опциям ничуть не хуже чем туарег у Barsky, но без излишеств конечно на вроде вентиляции сидений

У меня есть неприятие,которое сложно объяснить, двух премиум брендов - Мерседес и Вольво. Pardon
Маринер
акционный GLK 350 можно купить за 2млн, там будет "всё", кроме простора Sad
Наблюдатель
Маринер писал(а):


в любом случае, я сделал вывод, что хайлендер точно НЕ хуже хл/клонов вне дорог.

Это уж точно Smile
Denisss
Наблюдатель
ну, вольво понятно, она специфична. Я даже БМВ бы понял.
Но с мерседесом странно очень, учитывая ваши предпочтения тигуан, ауди А3. Добротная немецкая авто...отношусь к марке без пиетета.
мим
Denisss писал(а):

Наблюдатель
ну, вольво понятно, она специфична. Я даже БМВ бы понял.
Но с мерседесом странно очень, учитывая ваши предпочтения тигуан, ауди А3. Добротная немецкая авто...отношусь к марке без пиетета.


ну меня на GLK приятеля при всех фишечках рюшечках убила плстиковая карта двери, без кожи/кожзама. ну и места мало сзади.
Маринер
Очередной раз гонял на дальняк, груженный по полной, ну как всегда.
Однозначно, от машины стал сильно уставать Sad
Особенно от подвески, ну очень не комфортная она на плохих дорогах. Да и связка вариатор и мотор 2.4 слабоваты, хотелось бы всегда чтоб запас мощности был.
А с новой машиной вопрос так и открыт - ничего не нравится по цене до 2.2 млн. Последний кондидат на рассмотрение ГЧ нового модельного года, говорят, с осени появится в салонах.
Barsky
Маринер писал(а):

Очередной раз гонял на дальняк, груженный по полной, ну как всегда.
Однозначно, от машины стал сильно уставать Sad
Особенно от подвески, ну очень не комфортная она на плохих дорогах. Да и связка вариатор и мотор 2.4 слабоваты, хотелось бы всегда чтоб запас мощности был.


У Хайландера ну очень нравилась подвеска, да и движок там 3,5... Только налог конечно минус...
Маринер
Barsky писал(а):

Только налог конечно минус...


150т.р. в год на каско+налог. ессно, смущает ((.
К тому же новый хай ведь представлен, думаю с весны и у нас появится, а может и раньше.
Barsky
Маринер на Мерса каско почем интересно...
Маринер
Barsky писал(а):

Маринер на Мерса каско почем интересно...


я вот тут прикидываю, да и страхую тоже тут, т.к. Альфа пару месяцев назад, считай, кинула с ремонтом/выплатой.
http://www.ingos.ru/ru/private/auto/kasko/calc/
Alex-vs-VAZ
Маринер писал(а):

Barsky писал(а):

Маринер на Мерса каско почем интересно...


я вот тут прикидываю, да и страхую тоже тут, т.к. Альфа пару месяцев назад, считай, кинула с ремонтом/выплатой.
http://www.ingos.ru/ru/private/auto/kasko/calc/



тоже в ингосе. ток у нас за выплатами сделали спецом очереди пипец по 2-3 часа сидеть, за то за полисами куча столиков и без очередей. hehe
Муса Джалиль
Barsky писал(а):

У Хайландера ну очень нравилась подвеска, да и движок там 3,5... Только налог конечно минус...


Двигатель же вроде сейчас 249 л.с.? Подвеска там зажатая, поэтому смотря с чем сравнивать. 3.5 литра полностью убивается автоматом.
Маринер
Муса Джалиль писал(а):

249 л.с.?


неее, 273
до 100 по факту 7.9, по "паспорту" 8.3 - мне хватит точно.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

неее, 273


Читал, что с середины 2013 года пойдут 249 л.с., обманули? Камри 3,5 уже идут 249 л.с., насколько я информирован.
Маринер писал(а):

до 100 по факту 7.9, по "паспорту" 8.3 - мне хватит точно.


Все так, но видимо это только при езеде прямо, в потоке и на трассе все тупо как-то... facepalm Автомат тормозной...
Маринер
Муса Джалиль писал(а):

но видимо это только при езеде прямо, в потоке и на трассе все тупо как-то...


полагаю, мой 2.4 и вариатор нааамного тупее )
Муса Джалиль писал(а):

Читал, что с середины 2013 года пойдут 249 л.с., обманули?


читал, что это были "чаяния народные", но по факту пока точно изменений нет.
зы. мне ооочень каЦЦа, что вопросы мощности авто производитель решает "совместно" с правительством.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

Муса Джалиль писал(а):
но видимо это только при езеде прямо, в потоке и на трассе все тупо как-то...
полагаю, мой 2.4 и вариатор нааамного тупее )


Не факт, вариатор вообще расторопнее примитивных автоматов. Поэтому возможно даже более эластичен в городе, к примеру.
shubin81
а форд эксплоер дороже 2.2млн или "ненравится" ?
Маринер
shubin81 писал(а):

а форд эксплоер дороже 2.2млн или "ненравится"


1.8-1.9 вообще, за 2.2 спорт 360л.с.
У него два очень критичных момента: нет ксенона в принципе, даже из пендосии не привезешь; тесно и не уютно на втором ряду, нет подлокотника даже. Ну и по мелочи, например, шторки багажной нет и не поставишь.
А так смотрели семьёй, причем сравнивали одновременно с туарегом, туарег много меньше понравился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы