Может проще датчик объема поставить? У меня вообще 2 - под капотом и в салоне.
Может проще датчик объема поставить? У меня вообще 2 - под капотом и в салоне.
Там работает только зона тревоги, и естественно все настроено, сделано так, чтобы если сломают концевик, то все равно произайдет тревога. И кошки к моей машине не подходят))) видимо боятся. Еще произойдет срабатывание, если засунуть руку в место для рулевых тяг.
Там работает только зона тревоги, и естественно все настроено, сделано так, чтобы если сломают концевик, то все равно произайдет тревога. И кошки к моей машине не подходят))) видимо боятся. Еще произойдет срабатывание, если засунуть руку в место для рулевых тяг.
Вообще все сделано так: провод концевика пущен от левого борта к правому и имеет замкнутый контур, на нем 2 концевика-слева и справа, и датчик объема, защищающий проводку, реагирующий на открытие капота и смотрящий за сиреной. Плюс замок капота.
знатоки, подскажите схемку...
начитавшись тут выяснил много интересного, решил немного доработать свою "службу безопасности".
Так, в частности, я подумал, что было бы неплохо установить доп. механизм оповещения, срабатывающий при разборке центр. части торпеды (того места, где скрыт контроллер). То есть, сейчас, на любой машине, контроллер скрыт от посторонних глаз всего посредством нескольких болтов-саморезов и пластиковой стенки. Что если сделать срабатывание доп. оралки (размещенной в салоне, скажем, под сиденьем) при снятии стенки?
То есть, злоумышленник, решивший долезть до контороллера (скажем, с целью его замены) будет вынужден снять пластиковую крышку. При снятии отжимается концевик. + с концевика поступает на микросхему, которая выполняет отсылает + на реле, включающее оралку. Причем, нужно сделать так, чтобы повторное нажатие на концевик не приводило к отключению оралки. То есть, + должен приходить на реле до того момента, пока на другой вход микрухи не придет сигнал, разрешающий отключение (что угодно, скрытый салонный тумблер, сигнал от ИК-датчика, и т.п.).
Какой смысл от этого? Такую оралку хрен заткнешь, да и к ее появлению будешь явно не готов - нестандартный ход. Плюс, оралка в салоне. Можно ее же совместить с включением какой-нибудь лампы-вспышки. Ночью эффект будет, думаю, хороший. Во-всяком случае, при попытке угона "от магазина" точно спасет, орать будет знатно, внимание привлечет, плюс эффект неожиданности. Сдается мне, такую "яркую" машину скорее всего бросят. Или я не прав?
Вопрос в том, как реализовать этот механизм. Насколько я понимаю правильно, потребуется стандартный концевик, стандартное реле, какой-нибудь громкий матюгальник а-ля корабельный ревун и микросхема "И"... вот только какую микруху нужно взять для этого дела? Название... Дайте название... Уснуть не могу... 8-)
PS. Управляющий механизм сделать можно неразборным, поместив все компоненты в эпоксидку.
P.PS. От угона ночью от дома это точно не спасет. Интересует вариант противоядия к угонам от магазинов и т.п. Т.е. когда оставляешь машину минут на 15.
У меня ms 503, датчик под капотом идет на провод капот/багажник, датчик в салоне на провод дверей.
Вообще все сделано так: провод концевика пущен от левого борта к правому и имеет замкнутый контур, на нем 2 концевика-слева и справа, и датчик объема, защищающий проводку, реагирующий на открытие капота и смотрящий за сиреной. Плюс замок капота.
У меня ms 503, датчик под капотом идет на провод капот/багажник, датчик в салоне на провод дверей.
Вообще все сделано так: провод концевика пущен от левого борта к правому и имеет замкнутый контур, на нем 2 концевика-слева и справа, и датчик объема, защищающий проводку, реагирующий на открытие капота и смотрящий за сиреной. Плюс замок капота.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы