Страница 1 из 1
Levski
знатоки, подскажите схемку...

начитавшись тут выяснил много интересного, решил немного доработать свою "службу безопасности".
Так, в частности, я подумал, что было бы неплохо установить доп. механизм оповещения, срабатывающий при разборке центр. части торпеды (того места, где скрыт контроллер). То есть, сейчас, на любой машине, контроллер скрыт от посторонних глаз всего посредством нескольких болтов-саморезов и пластиковой стенки. Что если сделать срабатывание доп. оралки (размещенной в салоне, скажем, под сиденьем) при снятии стенки?
То есть, злоумышленник, решивший долезть до контороллера (скажем, с целью его замены) будет вынужден снять пластиковую крышку. При снятии отжимается концевик. + с концевика поступает на микросхему, которая выполняет отсылает + на реле, включающее оралку. Причем, нужно сделать так, чтобы повторное нажатие на концевик не приводило к отключению оралки. То есть, + должен приходить на реле до того момента, пока на другой вход микрухи не придет сигнал, разрешающий отключение (что угодно, скрытый салонный тумблер, сигнал от ИК-датчика, и т.п.).
Какой смысл от этого? Такую оралку хрен заткнешь, да и к ее появлению будешь явно не готов - нестандартный ход. Плюс, оралка в салоне. Можно ее же совместить с включением какой-нибудь лампы-вспышки. Ночью эффект будет, думаю, хороший. Во-всяком случае, при попытке угона "от магазина" точно спасет, орать будет знатно, внимание привлечет, плюс эффект неожиданности. Сдается мне, такую "яркую" машину скорее всего бросят. Или я не прав?

Вопрос в том, как реализовать этот механизм. Насколько я понимаю правильно, потребуется стандартный концевик, стандартное реле, какой-нибудь громкий матюгальник а-ля корабельный ревун и микросхема "И"... вот только какую микруху нужно взять для этого дела? Название... Дайте название... Уснуть не могу... 8-)

PS. Управляющий механизм сделать можно неразборным, поместив все компоненты в эпоксидку.

P.PS. От угона ночью от дома это точно не спасет. Интересует вариант противоядия к угонам от магазинов и т.п. Т.е. когда оставляешь машину минут на 15.
К.Д.Е.
Хорошо, конечно это, но...
зачем такие мудреные рецепты?
Не проще поставить доп. оралку в салон, чтобы она срабатывала от открытия двери? Можно поставить дополнительно к штатной еще одну кнопку на дверь, чтобы она срабатывала даже при приоткрытии двери, а не как штатные.
Alexei112
Может проще датчик объема поставить? У меня вообще 2 - под капотом и в салоне.
Levski
Alexei112 писал(а):

Может проще датчик объема поставить? У меня вообще 2 - под капотом и в салоне.


под капотом? а если, например, кошак дворовый под машину прыгнет, у тебя датчик сработает? и сигналка подумает, что ее вскрывают?
RoninAG
Если так с кошаком произойдет, то тогда хозяин двух датчиков объема возможно не будет спать до утра или придется на улицу выйти, если не забъет. Very Happy
К.Д.Е.
Я все равно не понимаю таких заморочек насчет какой-то доп. сигналки на снятие мозгов, с датчиками и прочей...
Так можно дойти до противоугонки магнитолы, колонок, колес...
Alexei112
Levski писал(а):

Alexei112 писал(а):

Может проще датчик объема поставить? У меня вообще 2 - под капотом и в салоне.


под капотом? а если, например, кошак дворовый под машину прыгнет, у тебя датчик сработает? и сигналка подумает, что ее вскрывают?



Там работает только зона тревоги, и естественно все настроено, сделано так, чтобы если сломают концевик, то все равно произайдет тревога. И кошки к моей машине не подходят))) видимо боятся. Еще произойдет срабатывание, если засунуть руку в место для рулевых тяг.
Levski
Alexei112 писал(а):


Там работает только зона тревоги, и естественно все настроено, сделано так, чтобы если сломают концевик, то все равно произайдет тревога. И кошки к моей машине не подходят))) видимо боятся. Еще произойдет срабатывание, если засунуть руку в место для рулевых тяг.


а вот это уже трезвая мысль. как реализовал? запараллелил сигнал с концевиком капота?
Alexei112
Levski писал(а):

Alexei112 писал(а):


Там работает только зона тревоги, и естественно все настроено, сделано так, чтобы если сломают концевик, то все равно произайдет тревога. И кошки к моей машине не подходят))) видимо боятся. Еще произойдет срабатывание, если засунуть руку в место для рулевых тяг.


а вот это уже трезвая мысль. как реализовал? запараллелил сигнал с концевиком капота?



У меня ms 503, датчик под капотом идет на провод капот/багажник, датчик в салоне на провод дверей.

Вообще все сделано так: провод концевика пущен от левого борта к правому и имеет замкнутый контур, на нем 2 концевика-слева и справа, и датчик объема, защищающий проводку, реагирующий на открытие капота и смотрящий за сиреной. Плюс замок капота.
Levski
Alexei112 писал(а):

Вообще все сделано так: провод концевика пущен от левого борта к правому и имеет замкнутый контур, на нем 2 концевика-слева и справа, и датчик объема, защищающий проводку, реагирующий на открытие капота и смотрящий за сиреной. Плюс замок капота.


грамотно. спасибо за идею.
Vovanych
Levski писал(а):

знатоки, подскажите схемку...

начитавшись тут выяснил много интересного, решил немного доработать свою "службу безопасности".
Так, в частности, я подумал, что было бы неплохо установить доп. механизм оповещения, срабатывающий при разборке центр. части торпеды (того места, где скрыт контроллер). То есть, сейчас, на любой машине, контроллер скрыт от посторонних глаз всего посредством нескольких болтов-саморезов и пластиковой стенки. Что если сделать срабатывание доп. оралки (размещенной в салоне, скажем, под сиденьем) при снятии стенки?
То есть, злоумышленник, решивший долезть до контороллера (скажем, с целью его замены) будет вынужден снять пластиковую крышку. При снятии отжимается концевик. + с концевика поступает на микросхему, которая выполняет отсылает + на реле, включающее оралку. Причем, нужно сделать так, чтобы повторное нажатие на концевик не приводило к отключению оралки. То есть, + должен приходить на реле до того момента, пока на другой вход микрухи не придет сигнал, разрешающий отключение (что угодно, скрытый салонный тумблер, сигнал от ИК-датчика, и т.п.).
Какой смысл от этого? Такую оралку хрен заткнешь, да и к ее появлению будешь явно не готов - нестандартный ход. Плюс, оралка в салоне. Можно ее же совместить с включением какой-нибудь лампы-вспышки. Ночью эффект будет, думаю, хороший. Во-всяком случае, при попытке угона "от магазина" точно спасет, орать будет знатно, внимание привлечет, плюс эффект неожиданности. Сдается мне, такую "яркую" машину скорее всего бросят. Или я не прав?

Вопрос в том, как реализовать этот механизм. Насколько я понимаю правильно, потребуется стандартный концевик, стандартное реле, какой-нибудь громкий матюгальник а-ля корабельный ревун и микросхема "И"... вот только какую микруху нужно взять для этого дела? Название... Дайте название... Уснуть не могу... 8-)

PS. Управляющий механизм сделать можно неразборным, поместив все компоненты в эпоксидку.

P.PS. От угона ночью от дома это точно не спасет. Интересует вариант противоядия к угонам от магазинов и т.п. Т.е. когда оставляешь машину минут на 15.



Ну ты и садюга! Прикинь, придешь с магазина, а в машине труп чела умерший от инфаркта. Начнут разбираться и выяснят, что чел то всеголишь покататься хотел. А ты его ..... Smile А в лучшем случае придется убирать серево с сиденья, потому как обосрется бедолага. За то можно сразу собаку пустить по следу и поймать злоумышлиника Smile .
Ну а если серьезно, если хочешь сделать именно так, то не надо никакой микрухи. Возьми реле с двумя контактами на замыкание, один контакт используй как контакт самоподхвата, а другим включай сирену. Нарисовал бы схему, только неврублюсь как тут картинки вставлять
nick
тогда уж лучше влезть в контроллер и там что-нибудь замутить(читал где-то про подобное:там предлагается немного изменить распайку парочки - троечки пинов с соответствующей перестановкой клемм в колодке)

этот приём можно дополнить вживлением в контроллер беспроводной блокировочки(то есть свой будет нерабочим,а попытка заменить на принесённый может окончится плачевно)

понятно, что можно сверить распиновку со схемой,но на перестановку клемм тоже уйдёт толика времени
Сергей 22
Вот это уже дело. Тоже хочу летом изменить распиновку контроллера. Новый просто так не подключишь.
klishovich
Цитата:

У меня ms 503, датчик под капотом идет на провод капот/багажник, датчик в салоне на провод дверей.

Вообще все сделано так: провод концевика пущен от левого борта к правому и имеет замкнутый контур, на нем 2 концевика-слева и справа, и датчик объема, защищающий проводку, реагирующий на открытие капота и смотрящий за сиреной. Плюс замок капота.

Подскажите, как подключается датчик объема в данном варианте? Не соображу. У датчика (однозонового) 3 контакта: +, - и сигнальный. Я думаю, что просто соединить сигнальный провод с проводом концевика. Я прав?
Alexei112
klishovich писал(а):

Цитата:

У меня ms 503, датчик под капотом идет на провод капот/багажник, датчик в салоне на провод дверей.

Вообще все сделано так: провод концевика пущен от левого борта к правому и имеет замкнутый контур, на нем 2 концевика-слева и справа, и датчик объема, защищающий проводку, реагирующий на открытие капота и смотрящий за сиреной. Плюс замок капота.

Подскажите, как подключается датчик объема в данном варианте? Не соображу. У датчика (однозонового) 3 контакта: +, - и сигнальный. Я думаю, что просто соединить сигнальный провод с проводом концевика. Я прав?



Прав.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы