Страница 5 из 7
NWorker93
TO STELS_DUST
Молодца, правда есть одно НО:
По бюджету из расчета использования многих БУ зап. частей у тебя вышло чуть больше 30 т.р. Smile
В Иванове зашел в автомагазин... там стоит 2112 16 клапанник за 38 т.р. Ну плюс еще на бензобак... может проще было бы новый купить, чем собирать из ЗЧ, к тому же при покупке целого мы получаем НОВЫЙ двигатель, избегая рисков что-то на так собрать и т.п. (субъективный фактор)...
На одном из сайтов приводилась сумма переделки в 50 т.р. если все ЗЧ новые... этого я вообще не пойму...
Stels_dust
NWorker93 писал(а):

TO STELS_DUST
Молодца, правда есть одно НО:
По бюджету из расчета использования многих БУ зап. частей у тебя вышло чуть больше 30 т.р. Smile
В Иванове зашел в автомагазин... там стоит 2112 16 клапанник за 38 т.р. Ну плюс еще на бензобак... может проще было бы новый купить, чем собирать из ЗЧ, к тому же при покупке целого мы получаем НОВЫЙ двигатель, избегая рисков что-то на так собрать и т.п. (субъективный фактор)...
На одном из сайтов приводилась сумма переделки в 50 т.р. если все ЗЧ новые... этого я вообще не пойму...



38 новый двиг + проводка + бензобак с насосом + мозг + еще куча всякой дряни.... и выйдет куда больше чем 50 Very Happy
30 - с учетом паука + резонатора + перепрошивки + всяких мелочей.
Вобщем есть почва для рассуждений :-D .
Делать - не делать....вот в чем вопрос Smile Smile Smile Я его для себя уже решил. И скажу, что не сожалею ни сколь ) Все вышло отлично и результатом я доволен
Maksut
2Stels_dust Вопрос слегка не в тему, но всеж: Не знаешь, кто в Ростове продает/устанавливает валы ММ или Динамика??
Stels_dust
Maksut писал(а):

2Stels_dust Вопрос слегка не в тему, но всеж: Не знаешь, кто в Ростове продает/устанавливает валы ММ или Динамика??



24 павильон фортуны - Миша. Там купишь что надо. Насчет установки - всегда и все ставил сам. Любой моторист поставит....но надо еще отстроить, но вот тут никого не порекомендую, потому как опять же всегда и все делал сам...))) Уж извини.
Maksut
Пасиб!! Есессно, интересовала не столько установка, сколько настройка. С удовольствием занялся бы этим сам, но нет гаража, заниматься этим негде Confused Буду искать рукастого мастера.
Санёг
Maksut писал(а):

Пасиб!! Есессно, интересовала не столько установка, сколько настройка. С удовольствием занялся бы этим сам, но нет гаража, заниматься этим негде Confused Буду искать рукастого мастера.

К стелсу обратись в одном же городе Smile
NB2110
А я бы вот поменял свой 16В на 8В. Просто надоело переживать по поводу обрыва ремня Smile Есть желающие на обмен ?
Levski
продолжая тему, хочу спросить...
каков перечень деталей для переделки из 8v в 16v, пускай для начала попробуем собрать стоковый движок...
?
- ГБЦ в сборе, 11 тыс. руб, или сколько она стоит?
- Контроллер 2112 (где вообще Январи 7.2 или Bosch 7.9.7 продают? только старье на прилавках вижу) + проводка. 4,5-5 тыс. руб?
- Поршни, кольца, пальцы, шатуны. Размеры стандартные? Или может быть имеет смысл сразу же и двигатель проточить и поставить большие поршни? Бюджет?
- Генератор?
- Ремень

Что еще?
Levski
Jager2112 писал(а):

А я бы вот поменял свой 16В на 8В. Просто надоело переживать по поводу обрыва ремня Smile Есть желающие на обмен ?


За ремнем следить нужно Smile
Поменяй поршневую под 21124 двиг. и забудь про проблему.

PS. Я бы махнулся, но башку в Башкирию не повезу 8-)
~ ikm ~
Levski писал(а):

продолжая тему, хочу спросить...
каков перечень деталей для переделки из 8v в 16v, пускай для начала попробуем собрать стоковый движок...
?
- ГБЦ в сборе, 11 тыс. руб, или сколько она стоит?
- Контроллер 2112 (где вообще Январи 7.2 или Bosch 7.9.7 продают? только старье на прилавках вижу) + проводка. 4,5-5 тыс. руб?
- Поршни, кольца, пальцы, шатуны. Размеры стандартные? Или может быть имеет смысл сразу же и двигатель проточить и поставить большие поршни? Бюджет?
- Генератор?
- Ремень

Что еще?


Вообще-то контроллер что на 8в что на 16, одинаковый. Так что если у тебя инж 8в, менять его не надо.
Генератор тоже одинаковый.
Ремень это да.
Коллектора и резонатор забыл.
Трубки подачи топлива к топливной рампе. Они вроде подлиннее чем на 8в
Помпа.
Шпильки обрезать
Что то ещё, пока не вспомнил.
~ ikm ~
Блин, а чтобы поршня с клапанами не встречались этож 1.6 поршневая?
Там что, колено другое? Если так, то извините меня, стоимость переделки 8в 1.5-> 16в 1.6 = невразумительная цифра. Родной тока блок остаётся. Smile Ну нах дорого.
Stels_dust
Jager2112 писал(а):

А я бы вот поменял свой 16В на 8В. Просто надоело переживать по поводу обрыва ремня Smile Есть желающие на обмен ?



Я бы тебе подогнал движок под замену инжевый 8в около 90 л.с., но больно далековато....
Stels_dust
Levski писал(а):

продолжая тему, хочу спросить...
каков перечень деталей для переделки из 8v в 16v, пускай для начала попробуем собрать стоковый движок...
?
- ГБЦ в сборе, 11 тыс. руб, или сколько она стоит?
- Контроллер 2112 (где вообще Январи 7.2 или Bosch 7.9.7 продают? только старье на прилавках вижу) + проводка. 4,5-5 тыс. руб?
- Поршни, кольца, пальцы, шатуны. Размеры стандартные? Или может быть имеет смысл сразу же и двигатель проточить и поставить большие поршни? Бюджет?
- Генератор?
- Ремень

Что еще?



Стукни в аську - разберемся...
ЗЫ. Контроллеры разные на 8 и 16в.
~ ikm ~
Stels_dust писал(а):


ЗЫ. Контроллеры разные на 8 и 16в.


Нет, это справедливо только для некоторых мозгов.
помоему я7.2. Ссылку не найду.
Максимум прошивку сменить, да и то не надо.
Ссылку как найду выложу
Krasniy
Stels_dust, выражаю тебе респект огромный!

и кстати, дейстивтельно, никто не считал, что нужно для переделки 8в инж - 16в инж? а то я чего-то залипаю седня, совсем лень самому думать =)

иэх, гараж бы
Kirill111
Krasniy писал(а):

Stels_dust, выражаю тебе респект огромный!

и кстати, дейстивтельно, никто не считал, что нужно для переделки 8в инж - 16в инж? а то я чего-то залипаю седня, совсем лень самому думать =)

иэх, гараж бы

Не менее 1000 у.е. Если будешь делать все сам - то можно в 600-800 уложиться. 8-)
Kirill111
~ ikm ~ писал(а):

Stels_dust писал(а):


ЗЫ. Контроллеры разные на 8 и 16в.


Нет, это справедливо только для некоторых мозгов.
помоему я7.2. Ссылку не найду.
Максимум прошивку сменить, да и то не надо.
Ссылку как найду выложу

Любой Январь 5ой серии будет работать и с 8-ми, и с 16-ти клапанным мотором. 8-)
~ ikm ~
Кирилл, а ты сам не думал о 16 в?
Kirill111
~ ikm ~ писал(а):

Кирилл, а ты сам не думал о 16 в?

Вплотную размышлял буквально недавно. Вот мои терзания: http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7041 8-)

Решил в итоге делать 8вэ, так как затраты на переход в 16 не считаю оправданными. За 1000 у.е. я получу лишь стоковый 2112 с его 94 лошадями. А за 500 у.е. я получу отличный 8ми-клапанник с мощностью уже за 100 л.с. А с хорошим злым валом и за 110. 8-)
Serduk
Kirill111 писал(а):

~ ikm ~ писал(а):

Кирилл, а ты сам не думал о 16 в?

Вплотную размышлял буквально недавно. Вот мои терзания: http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7041 8-)

Решил в итоге делать 8вэ, так как затраты на переход в 16 не считаю оправданными. За 1000 у.е. я получу лишь стоковый 2112 с его 94 лошадями. А за 500 у.е. я получу отличный 8ми-клапанник с мощностью уже за 100 л.с. А с хорошим злым валом и за 110. 8-)


Думаем об одном и том же...
ЗЫ ты пока в ближайший месяцок не торопись.... щас я разберусь со своей поглядим во сколько мне это обойдется... 8-)
ЗЫЫ ГБЦ уже дома все никак не съезжу за "резцами"
Krasniy
иэх.... почитал много интересного про переделки в 16в, решил для себя следующее:
8в оставляю в покое, дорабатывать его смысла не вижу, т.к. все упирается довольно быстро в порог прибл 100 лошадей, дальше которого затраты будут очень не соизмеримы....

кроме того ресурс конечно + возможность встречи клпанов с поршнями =)

на сколько я понимаю установкой поршней 2112 с углублениями для клапанов в переделанный двиг 16в исключает эту возможность? или это фича только стоковых 1.6 16в?

в общем установка 16в видится мне более разумной. Причем стоковой, просто чуть чуть пройтись по каналам сразу перед установкой и совместить отверстия, для лучшего "приходу" =)
~ ikm ~
Krasniy писал(а):

иэх.... почитал много интересного про переделки в 16в, решил для себя следующее:
8в оставляю в покое, дорабатывать его смысла не вижу, т.к. все упирается довольно быстро в порог прибл 100 лошадей, дальше которого затраты будут очень не соизмеримы....

кроме того ресурс конечно + возможность встречи клпанов с поршнями =)

на сколько я понимаю установкой поршней 2112 с углублениями для клапанов в переделанный двиг 16в исключает эту возможность? или это фича только стоковых 1.6 16в?

в общем установка 16в видится мне более разумной. Причем стоковой, просто чуть чуть пройтись по каналам сразу перед установкой и совместить отверстия, для лучшего "приходу" =)


Кстати о птичках. По моему те поршня которые ставил Stels всё равно от этой встречи с клапанами не спасают. Или я не прав?
А вся прелесть 16 вэ как раз в том, что там от валов приход получше чем у 8. А раз так, то если валы не сток, то один хрен, в случае обрыва ремня - жопа. Хотя, блин. я всё таки за 16 вэ. Перспектив больше. Начинаю искать...
Stels_dust
Поршни встречаются с клапанами....обидно. Да, и как показывает практика, на 1,6 16в - половина моторов при обрыве ремня делает "дзынь"...короче говоря и на 1,6 - клапана достают (правда не на всех).
Идем дальше - при установке валов один хрен будет доставать на любом объеме. Вывод напрашивается один - своевременная и бесцеремонная замена ремня ГРМ хотя бы раз в 20 тык. Мне не жалко 400 руб. на балаковский ремень....а на замену клапанов жалко.
16в - имеет куда больший момент на низких и средних оборотах, нежели любой тюненый 8в. Особенно это чувствуется на зупле...
Вобщем - бросайте пилить 8в - все на 16в...рекомендую :cool: Посмотрите любой драг - всегда впереди хороший 16в. Даже просто если кинуть валы + совместить каналы + всякие мелочи (посильные каждому) - уже приличный 8в будет далеко позади....
Krasniy
еще вопрос.

Если махнуть целиком движку, гайцы зарегестрируют замену на 16в?

ведь ВАЗ не ставит такие движки на самару
и что нужно чтобы оформить такую замену?

просто при моих темпах пробега через 1-3 года движка будет уже на издохе (как повезет) и считаю целесообразным поменять его целиком, вместе с коробкой. Ведь износ колена и прочего никто не отменял.
Stels_dust
Krasniy писал(а):

еще вопрос.

Если махнуть целиком движку, гайцы зарегестрируют замену на 16в?

ведь ВАЗ не ставит такие движки на самару
и что нужно чтобы оформить такую замену?

просто при моих темпах пробега через 1-3 года движка будет уже на издохе (как повезет) и считаю целесообразным поменять его целиком, вместе с коробкой. Ведь износ колена и прочего никто не отменял.



Конечно зарегестрируют - замена двигателя....со всеми вытекающими - 94 л.с. вместо 70 ((( Так что лучше н6акрыть 16 бошкой свой блок. Износ колена никто не отменял, как и его замену )) Что мешает? + можно объем увеличить....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы