NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
TO STELS_DUST
Молодца, правда есть одно НО:
По бюджету из расчета использования многих БУ зап. частей у тебя вышло чуть больше 30 т.р.
В Иванове зашел в автомагазин... там стоит 2112 16 клапанник за 38 т.р. Ну плюс еще на бензобак... может проще было бы новый купить, чем собирать из ЗЧ, к тому же при покупке целого мы получаем НОВЫЙ двигатель, избегая рисков что-то на так собрать и т.п. (субъективный фактор)...
На одном из сайтов приводилась сумма переделки в 50 т.р. если все ЗЧ новые... этого я вообще не пойму...
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
NWorker93 писал(а):TO STELS_DUST
Молодца, правда есть одно НО:
По бюджету из расчета использования многих БУ зап. частей у тебя вышло чуть больше 30 т.р.
В Иванове зашел в автомагазин... там стоит 2112 16 клапанник за 38 т.р. Ну плюс еще на бензобак... может проще было бы новый купить, чем собирать из ЗЧ, к тому же при покупке целого мы получаем НОВЫЙ двигатель, избегая рисков что-то на так собрать и т.п. (субъективный фактор)...
На одном из сайтов приводилась сумма переделки в 50 т.р. если все ЗЧ новые... этого я вообще не пойму...
38 новый двиг + проводка + бензобак с насосом + мозг + еще куча всякой дряни.... и выйдет куда больше чем 50
30 - с учетом паука + резонатора + перепрошивки + всяких мелочей.
Вобщем есть почва для рассуждений :-D .
Делать - не делать....вот в чем вопрос
Я его для себя уже решил. И скажу, что не сожалею ни сколь ) Все вышло отлично и результатом я доволен
Maksut
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2115>Suzuki Vitara
2Stels_dust Вопрос слегка не в тему, но всеж: Не знаешь, кто в Ростове продает/устанавливает валы ММ или Динамика??
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Maksut писал(а):2Stels_dust Вопрос слегка не в тему, но всеж: Не знаешь, кто в Ростове продает/устанавливает валы ММ или Динамика??
24 павильон фортуны - Миша. Там купишь что надо. Насчет установки - всегда и все ставил сам. Любой моторист поставит....но надо еще отстроить, но вот тут никого не порекомендую, потому как опять же всегда и все делал сам...))) Уж извини.
Maksut
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2115>Suzuki Vitara
Пасиб!! Есессно, интересовала не столько установка, сколько настройка. С удовольствием занялся бы этим сам, но нет гаража, заниматься этим негде
Буду искать рукастого мастера.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Maksut писал(а):Пасиб!! Есессно, интересовала не столько установка, сколько настройка. С удовольствием занялся бы этим сам, но нет гаража, заниматься этим негде Буду искать рукастого мастера.
К стелсу обратись в одном же городе
NB2110
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Авто: ВАЗ 2101, 1971 года выпуска, двигатель 1.2 л, 59 л.с.
А я бы вот поменял свой 16В на 8В. Просто надоело переживать по поводу обрыва ремня
Есть желающие на обмен ?
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
продолжая тему, хочу спросить...
каков перечень деталей для переделки из 8v в 16v, пускай для начала попробуем собрать стоковый движок...
?
- ГБЦ в сборе, 11 тыс. руб, или сколько она стоит?
- Контроллер 2112 (где вообще Январи 7.2 или Bosch 7.9.7 продают? только старье на прилавках вижу) + проводка. 4,5-5 тыс. руб?
- Поршни, кольца, пальцы, шатуны. Размеры стандартные? Или может быть имеет смысл сразу же и двигатель проточить и поставить большие поршни? Бюджет?
- Генератор?
- Ремень
Что еще?
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Jager2112 писал(а):А я бы вот поменял свой 16В на 8В. Просто надоело переживать по поводу обрыва ремня Есть желающие на обмен ?
За ремнем следить нужно
Поменяй поршневую под 21124 двиг. и забудь про проблему.
PS. Я бы махнулся, но башку в Башкирию не повезу 8-)
~ ikm ~
На форуме 19 лет
Сообщения: 302
Откуда: поволжские выжженые степи
Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
Levski писал(а):продолжая тему, хочу спросить...
каков перечень деталей для переделки из 8v в 16v, пускай для начала попробуем собрать стоковый движок...
?
- ГБЦ в сборе, 11 тыс. руб, или сколько она стоит?
- Контроллер 2112 (где вообще Январи 7.2 или Bosch 7.9.7 продают? только старье на прилавках вижу) + проводка. 4,5-5 тыс. руб?
- Поршни, кольца, пальцы, шатуны. Размеры стандартные? Или может быть имеет смысл сразу же и двигатель проточить и поставить большие поршни? Бюджет?
- Генератор?
- Ремень
Что еще?
Вообще-то контроллер что на 8в что на 16, одинаковый. Так что если у тебя инж 8в, менять его не надо.
Генератор тоже одинаковый.
Ремень это да.
Коллектора и резонатор забыл.
Трубки подачи топлива к топливной рампе. Они вроде подлиннее чем на 8в
Помпа.
Шпильки обрезать
Что то ещё, пока не вспомнил.
~ ikm ~
На форуме 19 лет
Сообщения: 302
Откуда: поволжские выжженые степи
Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
Блин, а чтобы поршня с клапанами не встречались этож 1.6 поршневая?
Там что, колено другое? Если так, то извините меня, стоимость переделки 8в 1.5-> 16в 1.6 = невразумительная цифра. Родной тока блок остаётся.
Ну нах дорого.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Jager2112 писал(а):А я бы вот поменял свой 16В на 8В. Просто надоело переживать по поводу обрыва ремня Есть желающие на обмен ?
Я бы тебе подогнал движок под замену инжевый 8в около 90 л.с., но больно далековато....
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Levski писал(а):продолжая тему, хочу спросить...
каков перечень деталей для переделки из 8v в 16v, пускай для начала попробуем собрать стоковый движок...
?
- ГБЦ в сборе, 11 тыс. руб, или сколько она стоит?
- Контроллер 2112 (где вообще Январи 7.2 или Bosch 7.9.7 продают? только старье на прилавках вижу) + проводка. 4,5-5 тыс. руб?
- Поршни, кольца, пальцы, шатуны. Размеры стандартные? Или может быть имеет смысл сразу же и двигатель проточить и поставить большие поршни? Бюджет?
- Генератор?
- Ремень
Что еще?
Стукни в аську - разберемся...
ЗЫ. Контроллеры разные на 8 и 16в.
~ ikm ~
На форуме 19 лет
Сообщения: 302
Откуда: поволжские выжженые степи
Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
Stels_dust писал(а):
ЗЫ. Контроллеры разные на 8 и 16в.
Нет, это справедливо только для некоторых мозгов.
помоему я7.2. Ссылку не найду.
Максимум прошивку сменить, да и то не надо.
Ссылку как найду выложу
Krasniy
На форуме 19 лет
Сообщения: 286
Откуда: Подольск
Авто: 2114
Stels_dust, выражаю тебе респект огромный!
и кстати, дейстивтельно, никто не считал, что нужно для переделки 8в инж - 16в инж? а то я чего-то залипаю седня, совсем лень самому думать =)
иэх, гараж бы
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Krasniy писал(а):Stels_dust, выражаю тебе респект огромный!
и кстати, дейстивтельно, никто не считал, что нужно для переделки 8в инж - 16в инж? а то я чего-то залипаю седня, совсем лень самому думать =)
иэх, гараж бы
Не менее 1000 у.е. Если будешь делать все сам - то можно в 600-800 уложиться. 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
~ ikm ~ писал(а):Stels_dust писал(а):
ЗЫ. Контроллеры разные на 8 и 16в.
Нет, это справедливо только для некоторых мозгов.
помоему я7.2. Ссылку не найду.
Максимум прошивку сменить, да и то не надо.
Ссылку как найду выложу
Любой Январь 5ой серии будет работать и с 8-ми, и с 16-ти клапанным мотором. 8-)
~ ikm ~
На форуме 19 лет
Сообщения: 302
Откуда: поволжские выжженые степи
Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
Кирилл, а ты сам не думал о 16 в?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
~ ikm ~ писал(а):Кирилл, а ты сам не думал о 16 в?
Вплотную размышлял буквально недавно. Вот мои терзания:
http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7041 8-)
Решил в итоге делать 8вэ, так как затраты на переход в 16 не считаю оправданными. За 1000 у.е. я получу лишь стоковый 2112 с его 94 лошадями. А за 500 у.е. я получу отличный 8ми-клапанник с мощностью уже за 100 л.с. А с хорошим злым валом и за 110. 8-)
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Kirill111 писал(а):~ ikm ~ писал(а):Кирилл, а ты сам не думал о 16 в?
Вплотную размышлял буквально недавно. Вот мои терзания:
http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7041 8-)
Решил в итоге делать 8вэ, так как затраты на переход в 16 не считаю оправданными. За 1000 у.е. я получу лишь стоковый 2112 с его 94 лошадями. А за 500 у.е. я получу отличный 8ми-клапанник с мощностью уже за 100 л.с. А с хорошим злым валом и за 110. 8-)
Думаем об одном и том же...
ЗЫ ты пока в ближайший месяцок не торопись.... щас я разберусь со своей поглядим во сколько мне это обойдется...
8-)
ЗЫЫ ГБЦ уже дома все никак не съезжу за "резцами"
Krasniy
На форуме 19 лет
Сообщения: 286
Откуда: Подольск
Авто: 2114
иэх.... почитал много интересного про переделки в 16в, решил для себя следующее:
8в оставляю в покое, дорабатывать его смысла не вижу, т.к. все упирается довольно быстро в порог прибл 100 лошадей, дальше которого затраты будут очень не соизмеримы....
кроме того ресурс конечно + возможность встречи клпанов с поршнями =)
на сколько я понимаю установкой поршней 2112 с углублениями для клапанов в переделанный двиг 16в исключает эту возможность? или это фича только стоковых 1.6 16в?
в общем установка 16в видится мне более разумной. Причем стоковой, просто чуть чуть пройтись по каналам сразу перед установкой и совместить отверстия, для лучшего "приходу" =)
~ ikm ~
На форуме 19 лет
Сообщения: 302
Откуда: поволжские выжженые степи
Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
Krasniy писал(а):иэх.... почитал много интересного про переделки в 16в, решил для себя следующее:
8в оставляю в покое, дорабатывать его смысла не вижу, т.к. все упирается довольно быстро в порог прибл 100 лошадей, дальше которого затраты будут очень не соизмеримы....
кроме того ресурс конечно + возможность встречи клпанов с поршнями =)
на сколько я понимаю установкой поршней 2112 с углублениями для клапанов в переделанный двиг 16в исключает эту возможность? или это фича только стоковых 1.6 16в?
в общем установка 16в видится мне более разумной. Причем стоковой, просто чуть чуть пройтись по каналам сразу перед установкой и совместить отверстия, для лучшего "приходу" =)
Кстати о птичках. По моему те поршня которые ставил Stels всё равно от этой встречи с клапанами не спасают. Или я не прав?
А вся прелесть 16 вэ как раз в том, что там от валов приход получше чем у 8. А раз так, то если валы не сток, то один хрен, в случае обрыва ремня - жопа. Хотя, блин. я всё таки за 16 вэ. Перспектив больше. Начинаю искать...
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Поршни встречаются с клапанами....обидно. Да, и как показывает практика, на 1,6 16в - половина моторов при обрыве ремня делает "дзынь"...короче говоря и на 1,6 - клапана достают (правда не на всех).
Идем дальше - при установке валов один хрен будет доставать на любом объеме. Вывод напрашивается один - своевременная и бесцеремонная замена ремня ГРМ хотя бы раз в 20 тык. Мне не жалко 400 руб. на балаковский ремень....а на замену клапанов жалко.
16в - имеет куда больший момент на низких и средних оборотах, нежели любой тюненый 8в. Особенно это чувствуется на зупле...
Вобщем - бросайте пилить 8в - все на 16в...рекомендую :cool: Посмотрите любой драг - всегда впереди хороший 16в. Даже просто если кинуть валы + совместить каналы + всякие мелочи (посильные каждому) - уже приличный 8в будет далеко позади....
Krasniy
На форуме 19 лет
Сообщения: 286
Откуда: Подольск
Авто: 2114
еще вопрос.
Если махнуть целиком движку, гайцы зарегестрируют замену на 16в?
ведь ВАЗ не ставит такие движки на самару
и что нужно чтобы оформить такую замену?
просто при моих темпах пробега через 1-3 года движка будет уже на издохе (как повезет) и считаю целесообразным поменять его целиком, вместе с коробкой. Ведь износ колена и прочего никто не отменял.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Krasniy писал(а):еще вопрос.
Если махнуть целиком движку, гайцы зарегестрируют замену на 16в?
ведь ВАЗ не ставит такие движки на самару
и что нужно чтобы оформить такую замену?
просто при моих темпах пробега через 1-3 года движка будет уже на издохе (как повезет) и считаю целесообразным поменять его целиком, вместе с коробкой. Ведь износ колена и прочего никто не отменял.
Конечно зарегестрируют - замена двигателя....со всеми вытекающими - 94 л.с. вместо 70 ((( Так что лучше н6акрыть 16 бошкой свой блок. Износ колена никто не отменял, как и его замену )) Что мешает? + можно объем увеличить....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы