Страница 2 из 3
citro
Хе, половина лола мне как-то втирала, что белые машины нагреваются на 3 градуса меньше, чем чёрные на самом жарком южном солнце. Good
AMAROCK
citro писал(а):

Хе, половина лола мне как-то втирала, что белые машины нагреваются на 3 градуса меньше, чем чёрные на самом жарком южном солнце. Good


63
Смотри не замерзни в белой машине... Drinks or Beer
rover
AMAROCK
Цитата:

А что черная нагревается быстрее - какая разница ?


Ну это если стоя, а при езде еще медленней думаю, продувает же. Видимо черный более теплоемок, отсюда и оргвыводы. Думаю, что при езде в черной и в белой с открытыми окнами, белой не так тяжко будет
Z
То, что не на пару градусов - точно. Получается, что при прочих равных условиях кузов черной машины нагревается на треть сильнее чем белой на среднем летном солнце. На практике эта треть ощущается офигеть как.
AMAROCK
Z писал(а):

То, что не на пару градусов - точно. Получается, что при прочих равных условиях кузов черной машины нагревается на треть сильнее чем белой на среднем летном солнце. На практике эта треть ощущается офигеть как.


Это с чег7о такие выводы ?
Разница в два градуса на температуре 45 и 47 - это на треть ? supercool
Z
AMAROCK мой пост почитай.
Jaguar El Negro
Z
Ты конечно кроссавчеГ, но у меня серебристый металлик hehe
Тонированный в круг hehe
Eddi
синяя десятка - пекло что пи...ец,
серебристая шкода - гораздо более охлаждена

белую машину трогаешь так вообще разница разительная
AMAROCK
Z писал(а):

AMAROCK мой пост почитай.


Почитал. 45 и 47 градусов. Не понял, как сделать так, чтобы это было "на треть сильнее".
Z
AMAROCK

Цитата:

кузов черной машины



Черная - 60.
AMAROCK
Z писал(а):

AMAROCK

Цитата:

кузов черной машины



Черная - 60.


В салоне ? Я так-то снаружи не ездию. Мне в салоне интересно.
А что снаружи - это ниочом.
Eddi
надо не забывать что некоторые машины с доп шумоизоляцией, и как тогда мерять по наружней температуре металла?
Z
В салоне там разница не 2 градуса, но я мерил именно кузов. Салон накрыт крышей и имеет двери. Приток тепла от них идет на треть больше в черном авто, чем в белом.
AMAROCK
Господа.
Тело любой окраски нагреется до определенной температуры. Цвет окраски повлияет только на время достижения этой температуры. А вот сама температура будет одинакова у тел черного и белого цвета.
Не прав ?
Z писал(а):

я мерил именно кузов


Ну глянь ролик разрушителей. Там МАХ разница в салоне была в 5 градусов. Это ниочом.
Z
Недавно садился в салон серого авто с белой кожей, которая постояла несколько часов на солнце. Высидеть на той коже больше пару секунд без асбестовых штанов было нельзя, в салоне сауна.
Jaguar El Negro
Eddi
Эдди, ну тыж без кондея, ну зачем ты провоцируешь? hehe

Добавлено спустя 1 минуту:

AMAROCK писал(а):

Господа.
Тело любой окраски нагреется до определенной температуры. Цвет окраски повлияет только на время достижения этой температуры. А вот сама температура будет одинакова у тел черного и белого цвета.
Не прав ?


Прав, просто разница в несколько часов решает Smile
Z
AMAROCK писал(а):

Господа.
Тело любой окраски нагреется до определенной температуры. Цвет окраски повлияет только на время достижения этой температуры. А вот сама температура будет одинакова у тел черного и белого цвета.
Не прав ?



2 авто стоят сутра на улице. После обеда одна нагрелась до 45, другая до 60. Вопрос - сколько белой нагреваться до 60 ?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Возможно светового дня не хватить догнать белую до 60.
TRANS MISSION
Z писал(а):



Белый - 46
Снежная королева - 48
Малиновый - 55
Ченый - 60

Для размышления Smile



а есть числа с тысячными? очень нужно!!!
AMAROCK
Jaguar El Negro
Z
Я так подозреваю, что в салоне температура будет почти одинаковая (что и подтверждено разрушителями). А что там греется снаружи - может кому-то это и интересно.
Разница будет, если два охлажденных тела выставить на полуденное солнце. Темное нагреется быстрее. А если с утра греть оба тела - разницы не будет.
TRANS MISSION
AMAROCK писал(а):

Jaguar El Negro
Z
Я так подозреваю, что в салоне температура будет почти одинаковая (что и подтверждено разрушителями). А что там греется снаружи - может кому-то это и интересно.
Разница будет, если два охлажденных тела выставить на полуденное солнце. Темное нагреется быстрее. А если с утра греть оба тела - разницы не будет.



салон сильно от площади панели приборов зависит еще. может уже и писали. все не читал. тут классика выигрывает, конечно. но это с учетом времени действует. рано или поздно темперетура сравняется. но на минивэнах и прочих городских однообъемниках быстрее нагреется просто.
Z
Я не знаю, что они там намеряли, но субъективно находится из этих 2 авто в черном невозможнее. Еще раз - авто стоят на улице, на ночь не заезжают и в тени в течении дня не бывают вообще. Вероятно светового дня не хватает, чтобы одинаково нагреть их поверхности, но внутри там атас, но в черной более атасно.
Сипaтый
Оденьте черную футболку и белую и на солнышко, кули, темп одинаковая и разницы нет
Jaguar El Negro
AMAROCK
Надо пленочкой обклеивать, ну, кроме лобовика атермального конечно. тогда разница будет Wink
Z
Сипaтый писал(а):

Оденьте черную футболку и белую и на солнышко, кули, темп одинаковая и разницы нет



Доказано арабами Smile
Шилов
Косолапый писал(а):

andreyal553 писал(а):
Косолапый писал(а):
а на сигналке показывает температуру в авто

Где датчик сигналки установлен? ГлубОко под торпедой? А сколько в салоне? При желании можно узнать.

Наверное где то под торпедой, я не знаю.



в антенке он, которая на стекло крепмися
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы