Страница 2 из 4
ЯВР
Не знаю, что там рекомендует производитель, но у меня система штатная и естественно с реле-прерывателем. Даже сейчас при неработающем насосе при нажатии кнопки чётко слышно срабатывание реле на запуск в течение около 2-4 секунд, дальше отсечка. Спасибо за ссылку. Судя по фото насос по размерам весьма похож на мой. Интересно почему на нём или рядом с ним нет уплотнительной манжеты. Надо будет заехать в магазин посмотреть на него вживую и оценить размер, а то у меня он стоит под днищем бачка в ограниченном пространстве.
ЯВР
Вот и настал черёд подведения первых морозных итогов.

Короче 16.01 я свой и женин пепелацы завёл без проблем. Как бы там ни было, но день проездили без вопросов и даже вечером после единственного прогрева в обед жена своего козявика завела нормально, хотя уже было -31 а около её работы ещё и дуло не слабо. Я своего поставил во дворе около 17-30. В 22-30 завёл с брелка и погрев минут 5 заглушил. Рассчитывал встать ночью погреть, но проспал. По утру когда градусник показывал -36, а от ветра во дворе крутило вихри до 6-7 этажа бобик жены крутил бодро, но вспышек не наблюдалось. Мой крутил также бодро и иногда были вспышки. Учитывая, что маленького японческого тонкоклеммного аккума надолго не хватит, я плесканул на впуск 2 ведра горячей воды. Увы не помогло. Аккум подсел, крутил всё хуже и хуже и я бросил процесс. Продолжение последовало в 17-30 когда успешно зацепленный на галстук мой бобик был доставлен к товарищу во двор. Удлинитель и тепловая пушка, а также зарядка окончательно скрючившегося по пути аккума не помогли. Свечи заливало с 1 -2 оборотов стартёра, а искомый запуск продолжал где то гулять. В 22-00 процесс был брошен после обнаружения тог, что помпа и генератор, залиты водой утром вообще не крутятся(эх дурак, ну зачем оно мне было надо).
Вчера 18.01 пришло продолжение. Вечером вооружившись строительным 1500 Ваттным феном я вновь атаковал изрядно промёрзшего Эскудика. Хрена там. Бензин на вывернутых свечах не загорался даже от открытого огня(интересно, а чем я 16 числа заправился). В итоге в 22-00 бобик был дружными усилиями затолкан в тёплый гараж аккумулятор подзаряжен, движок обдут из тепловой пушки и в 23-30 изрядно проплевавшись он завёлся. В течение первых 5 минут около машины нельзя было стоять, такова была плотность и густота выхлопа. О запахе я вообще молчу.
Итог.
Затрачено 120 рублей на ВИННсовскую добавку в бензин. Количество спаленной электроэнергии подсчёту не поддаётся. Неоднократно прочищены и прокалены свечи вследствие чего стали чище новых. Снята и прочищена крышка трамблёра на контактах которой был налёт какого то окисла почти в 1 мм толщиной(убил бы прежнего владельца). Самое интересное, что после запуска и активации сигналки, мирно спавшей АО время отключения АКБ случайно обнаружен способ установки прогрева по температуре движка, вследствие чего сегодня ночью мой зверёныш сам себя подогревал. Инструкцию по сигналке мне обещают нарыть только завтра, при покупке авто её не было.

?Маленький Гелен? пока мирно стынет во дворе. Им займусь в выходные поскольку наконец я забрал новый радиатор для него, да и АКБ надо зарядить.

Вот и вся история. На текущий момент нижний предел температурного запуска был для моего -29, для малого -31.
RoninAG
Конечно обливать двигатель горячей водой дело не хорошее тем более в мороз.
Счетки Чампионовские(зимние) на мой взгляд и опыт эксплуатации вызывают эмоции такие как полное говно они.
А насос системы Скиф вроде шведский, действительно не плохой.
ЯВР
Самый прикол в том, что затея с обливанием изначально была лишена смысла. У меня на/над впускным коллектором, т.е. между ним и двиглом стоит привод дроссельной заслонки, который укрыт пластиковой крышкой. В итоге вода попала везде, но только не на коллектор. Вообще никогда таковой способ не пробовал, а теперь точно не буду повторять.
Сергей.
ЯВР писал(а):

Самый прикол в том, что затея с обливанием изначально была лишена смысла. У меня на/над впускным коллектором, т.е. между ним и двиглом стоит привод дроссельной заслонки, который укрыт пластиковой крышкой. В итоге вода попала везде, но только не на коллектор. Вообще никогда таковой способ не пробовал, а теперь точно не буду повторять.



у нас на стоянке , не заведенную газельку всеж так завели
вылили 2 ведра кипятка Surprised
carib
ЯВР писал(а):

Снята и прочищена крышка трамблёра на контактах которой был налёт какого то окисла почти в 1 мм толщиной(убил бы прежнего владельца).



А причем здесь прежний владелец?
ЯВР
А знаешь, такие вещи очень хорошо демонстрируют отношение человека к автомобилю. Я в своём пепелаце в конечном итоге всё прошарю и проверю, чтобы знать что и как. А так в целом просто накипело. По ходу человек был конкретным ездюком и за машиной вообще не следил.

Кстати в субботу завёл "малыша". Всё произошло очень просто. В пятницу вечером снял и поставил на зарядку аккумулятор, а в субботу с утра он завёлся с пол-оборота без всяких дополнительных ухищрений. Вчера поменял на нём радиатор. 2 часа снимал и30 минут ставил. Долго смеялся над книжкой. Написано: "Снимите вентилятор, кожух вентилятора и шкив помпы." Мало того, что я так и не догнал как снять вентилятор, так я ещё и обошёлся без снятия всех этих фиговин, только кожух вентилятора от радиатора отвинтил.

Сегодня каждый из нас с женой на своих колёсах. Слава богу. Оказывается как быстро привыкаешь к хорошему.
carib
ЯВР писал(а):

А знаешь, такие вещи очень хорошо демонстрируют отношение человека к автомобилю. Я в своём пепелаце в конечном итоге всё прошарю и проверю, чтобы знать что и как. А так в целом просто накипело. По ходу человек был конкретным ездюком и за машиной вообще не следил.



Такие вещи, в данном случае контакты ничего недемонстрируют, объясню почему. Я с этим окислом на контактах в крышке распределителя сталкивался неоднократно и чем я этот окисл только нечистил даже силитом мыл и всё равно через какоето время он там опять появлялся так что прежний владелец возможно их тоже чистил.
Кстати после удаления этого окисла я незамечал никаких изменений в работе двигателя.
ЯВР
Кариб, поверь у меня не первый автомобиль, так что я рабочие окислы от другой каки отличаю. Ну да не в этом хрень.

По машинам пока сообщить нечего. Всё работает, всё вертится и практически всё в норме. Одна засада, жена на днях разула на ходу заднеелевое колесо и проехалась на нём пару километров. Пока забортовал назад и приказал ездить ползком, а в выходные поеду покупать и бортовать, поскольку боковина изнутри прожёвана.

На своём съездил в Ульяновск-Саранск и обратно. Приятно удивлён поведением на дороге и всем остальным. Вообще чем дальше тем больше прикатываюсь к машинке. Начал испытывать кайф от езды по кочкам, поскольку понял, что даже при прыжках ничего не отсадишь. Снова привык(после 10 летнего перерыва) к заднему приводу и иногда стал проходить повороты веером, тем более, что дозировать тягу очень удобно.
ЯВР
В субботу развлекался с 3 дверкой.
1.Пытался заменить глушитель на новый. Смешно, но глушок привезли на 5 дверку. Сеголня поеду сдавать пусть меняют. Удивило то, что при снятии глушка не обнаружилосб ни одного закисшего болта. Все отвернулись обычным ключом.

2. Регулировал клапана. Понял, что кто-то лазил в движок поскольку сорваны грани на одной клапанной гайке и распредвал стоит на 180 градусов развёрнуто. Вот я повеселился когда прогнав клапана и собрав машину(при этом раскинув провода по цифрам на трамблёре машину не смог завести. А когда перекинул провода на 180 и завёл то услышал дикий грохот клапанов. Ну ничего со второго раза по выявленным меткам всё получилось отлично. До кучи поменял масло на Кастрол с промывкой ТНКшкой.

На своём завтра отбываю в Оренбург в командировку.
ЯВР
18.02 съездил на рыбалку в Чапаевские луга.
Ничего не поймал(ерши в пол мизинца и мелкая сорога не в счёт).
По ходу сделал следующие наблюдения.
1.Установленные мною усиленные пружины реально рулят. По кочкоёвникам машина идёт устойчивее и ни разу вообще ничем не задел.
2.На обратном пути пристроился за длинной Нивой и ШевиНивой. Долго смеялся. Ниву вынали из сугробов дважды, ШНиву один раз. Ну если не умеешь рулём на кочках адекватно работать зачем газовать то. Я за ними не то что успевал, а всю дорогу висел буквально на бампере у ШНивы, жаль негде обогнать было, меня в сугробы стащило 1 раз, но благополучно вылез сам.
**DV**
ЯВР, привет. Слушай, как у твоих ЗУЗУК обстоят дела с расходом в городе по зиме? У многих пожилых Эскуд просто жор нападает в зимнее время, порой до 20 л. Хотел бы узнать как у тебя.
ЯВР
На моём Зузике расход зимой по городу в пределах 14 литров, причём с ночными прогревами от сигналки. У жены пока сказать не могу, поскольку у неё спидометр/одометр не работает, а тросик привезут через пару недель.
ЯВР
Баг

Последний раз редактировалось: ЯВР (14 Марта 2006 09:14), всего редактировалось 1 раз
ЯВР
Ышшо

Последний раз редактировалось: ЯВР (14 Марта 2006 09:15), всего редактировалось 1 раз
ЯВР
Ёкорная 502-я ошибка.

Последний раз редактировалось: ЯВР (14 Марта 2006 09:16), всего редактировалось 1 раз
**DV**
А смысл прогревать по ночам? В Самаре такие сильные морозы?
Я за прошедшие две зимы оставлял своего на открытой стоянке по два раза на две недели, т.к. по командировкам мотался. Как раз в самые лютые морозы по нашим меркам (до -25 по ночам доходило). И всегда заводился отлично, это с учетом того, что АКБ я не менял после покупки, т.ч. не знаю сколько годов ему уже, свечки использую самые обычные...
ЯВР
Прогревал этой зимой когда морозы доходили до 32-34 градусов, а потом в командировках в Саранск и Оренбург при 29-31 градусе. Потому и пишу так. Дома пока сейчас не засекал, хотя прогрев выключил уже почти месяц как. Просто ездил например в Оренбург, залился под завязку отмахал 490, снова залился итого ровно 49 литров. Далее 80 км по городу, + 2 ночных стоянки с прогревами, а потом домой в итоге вторая засечка дала 13.49 литра на 100. Сейчас пока мотаюсь близко и всклень не заправлял, но по прикидкам 11-11.5 литров в городе.
ЯВР
В продолжение ответа по расходу и до кучи из случившихся мероприятий.
О прошлой неделе была поездка в Саратов. Засёк расход. Когда ехал туда получилось 11 л/100 по трассе с 2 человеками и кой каким барахлом при активном движении около 120-140. На обратном пути ввиду обилия радарных парней скорость была меньше да и устал в командировке. Итог 10 л/100 км вместе с катанием по Саратову. С машиной не происходит ничего. Всё в норме и без проблем. Косяк один. После замены глушителя на новый выяснилось что у него труба чуть коротковата и не торчит из под бампера. Побочных эффектов 2. Первый это резонирование заднего бампера при наборе скорости, а второй то что он нагревается и пытается покоробиться. Купил насадку. Ввиду приличного диаметра трубы на бегу нашёл только с хомутным креплением на трубе. Вид у неё был симпатичный и я собирался приварить на неё пару гаек для крепления болтами. Не успел. По пути из Саратова её где то сдуло. Теперь купил новую с болтовым креплением, но вид попроще. Ну да хрен с нею.
На машине жены наконец то поставил трос спидометра, теперь всё ОК.
Ну да ещё купил себе литьё 16' на лето ввиду того что резину такого размера мне товарищ занедорого отдаёт, да и диски за комплект в магазине со скидкой достались за смешную цену в 6600(новые), что и положило конец моим колебаниям между 15 и 16 размерами.
ЯВР
Очередной доклад.
Переобулся. На каждую машину ушло по 700 рублей вместе с балансировкой и снятием установкой. Плюс 500 за схождение на моём, поскольку произошёл переход на 16 резину. А развал тама и не регулируется. По ходу придётся ещё на гайки для дисков разориться, а то родные от штамповки мелкие для литья. Внешний вид моего бобика стал гораздо приятнее, поскольку колёса значительно пропорциональнее вписались в арки.
Матрос Железняк
А как связаны диски R16 и схождение?
ЯВР
На первый взгляд никак, а когда выезжаешь на катках на 2 см большего диаметра и на 3 см большей ширины, то возникают некие ощущения. Вот чтобы их ликвидировать и сделал. Кстати даже после простой переобувки иногда начинают уводы возникать, да и подвеска за зиму не поновела, а слегка потрепалась.
ЯВР
Отъездил почти неделю на новых колёсиках. Всё устаканилось. Таки было то, о чём я изначально думал. У новых литых дисков шла усадка отверстий. Путём нехитрой операции протяжки, проводимой ежедневно, удалось наконец достичь желаемой жёсткой посадки колёс и внятного руления.
Вчера впервые за последние 7 лет езды на ПР японцах встал посреди дороги. Трубка антифриза с движка на печку всё же не дожила до регламентной замены. Обидно, что замена по любому планировалась на субботу, хорошо, что произошло всё не на дальняке. Дело в том, что у Эскуд слабое место-уплотнение под трамблёром и оттуда немного поддавливает масло, вследствие чего оно попадает на ентот грёбаный шланг и ему приходи аллес. В субботу планировал мероприятия по герметизации трамблёра (со снятием) и естественно замену шланга. В итоге сделал это на трассе путём покупки КАМАЗовского шланга, 2 винтовых хомутов, канистры антифриза и 1 часа шаманских танцев с нецензурными заклинаниями. Слава богу на удице вчера днём было тепло и без дождя.
**DV**
У меня было тоже самое. Заметил, что температура растет, остановился, глянул - шланг лопнул... У меня решилось проще. Долил антифриза, доехал до дома. Снял шланг, подрезал немного (лопнул у самого основания), уже второй год все ОК.
А трамблер вылечился простой заменой двух уплотнительных колец. Я купил фирменные по 50 р. за штуку в Эскудо-Центре (У вас таких магазинов наверное нет...) и все отлично.
ЯВР
Прошедший период ничего интересного не принёс. Правда я забыл написать, что интересное у меня было 7 апреля. А 7 апреля меня таки снова стукнули в задний бампер. Вчера отнёс в страховую документы, жду сколько насчитают.
В остальном довольно скучно. Езжу каждый день. Сменил в своём масло, посадил на герметик трамблёр, начитавшись что так всё получается удобно и сухо(и правда). Поставил звуковики оставленные себе от Хонды, теперь класс. Ломаться ничего не пытается. Ещё купил чехол на запаску. Хочу ещё сменить ж-ть в АКПП и ремень ГРМ, а то командировок много предстоит.
Жене на её 3 дырнике пытался отремонтировать стартёр, но поскольку втягивающее тама неразборное, то заказал оное. Не люблю когда машина может завестись не с первого раза.
В остальном оба довольны. Жена вообще своего карапуза иначе как "маленький Гелен" не называет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы