Вот и настал черёд подведения первых морозных итогов.
Короче 16.01 я свой и женин пепелацы завёл без проблем. Как бы там ни было, но день проездили без вопросов и даже вечером после единственного прогрева в обед жена своего козявика завела нормально, хотя уже было -31 а около её работы ещё и дуло не слабо. Я своего поставил во дворе около 17-30. В 22-30 завёл с брелка и погрев минут 5 заглушил. Рассчитывал встать ночью погреть, но проспал. По утру когда градусник показывал -36, а от ветра во дворе крутило вихри до 6-7 этажа бобик жены крутил бодро, но вспышек не наблюдалось. Мой крутил также бодро и иногда были вспышки. Учитывая, что маленького японческого тонкоклеммного аккума надолго не хватит, я плесканул на впуск 2 ведра горячей воды. Увы не помогло. Аккум подсел, крутил всё хуже и хуже и я бросил процесс. Продолжение последовало в 17-30 когда успешно зацепленный на галстук мой бобик был доставлен к товарищу во двор. Удлинитель и тепловая пушка, а также зарядка окончательно скрючившегося по пути аккума не помогли. Свечи заливало с 1 -2 оборотов стартёра, а искомый запуск продолжал где то гулять. В 22-00 процесс был брошен после обнаружения тог, что помпа и генератор, залиты водой утром вообще не крутятся(эх дурак, ну зачем оно мне было надо).
Вчера 18.01 пришло продолжение. Вечером вооружившись строительным 1500 Ваттным феном я вновь атаковал изрядно промёрзшего Эскудика. Хрена там. Бензин на вывернутых свечах не загорался даже от открытого огня(интересно, а чем я 16 числа заправился). В итоге в 22-00 бобик был дружными усилиями затолкан в тёплый гараж аккумулятор подзаряжен, движок обдут из тепловой пушки и в 23-30 изрядно проплевавшись он завёлся. В течение первых 5 минут около машины нельзя было стоять, такова была плотность и густота выхлопа. О запахе я вообще молчу.
Итог.
Затрачено 120 рублей на ВИННсовскую добавку в бензин. Количество спаленной электроэнергии подсчёту не поддаётся. Неоднократно прочищены и прокалены свечи вследствие чего стали чище новых. Снята и прочищена крышка трамблёра на контактах которой был налёт какого то окисла почти в 1 мм толщиной(убил бы прежнего владельца). Самое интересное, что после запуска и активации сигналки, мирно спавшей АО время отключения АКБ случайно обнаружен способ установки прогрева по температуре движка, вследствие чего сегодня ночью мой зверёныш сам себя подогревал. Инструкцию по сигналке мне обещают нарыть только завтра, при покупке авто её не было.
?Маленький Гелен? пока мирно стынет во дворе. Им займусь в выходные поскольку наконец я забрал новый радиатор для него, да и АКБ надо зарядить.
Вот и вся история. На текущий момент нижний предел температурного запуска был для моего -29, для малого -31.