Страница 9 из 15
Izverg
Berkut_Spb
Слышал мнение что фильтр отрабатывает свой ресурс в среднем за 7000 км пробега, вот и думай дальше как часто нужно что-то менять. Я меняю масло с фильтром через 6-7 тыков. Как писал выше ставлю только Салют.
SchumacherGT
Izverg писал(а):

ставлю только Салют.

ГенВик
!Lnur писал(а):

когда мотор полночи молотит на холостых.


Дешевле теплый гараж построить имхо - не прав? Smile
bxmax
ГенВик писал(а):

Дешевле теплый гараж построить


Ну это смотря где...
Есть места где машины чуть ли не друг на друга ставят, а если улитку разрешили - уже счастье Smile
!Lnur
ГенВик писал(а):

Дешевле теплый гараж построить имхо - не прав?

Ага, в пяти остановках от дома... и ездить туда по утрам на автобусе! ROFL
ГенВик
!Lnur писал(а):

ГенВик писал(а): Дешевле теплый гараж построить имхо - не прав? Ага, в пяти остановках от дома... и ездить туда по утрам на автобусе!


А с работающим двигуном оставишь под окном - наутро ваще пешком пойдешь, ибо с 3,14здят 63 Я вообще не понимаю - как авто нах оставить с двиглом работающим. На ноч... Потому и написал - что дешевле теплый гараж построить. Это сколько ж бенза она на холостых слопает за зиму?! Иопт! Даже если это в частном доме, на территории собственного двора - и то от криминала не на 100% защищен, а что говорить о многоэтажке и "под окном"?! Но и во дворе - работающий всю ночь двиг - если только на тыреном бензе!!
bxmax
ГенВик писал(а):

как авто нах оставить с двиглом работающим. На ноч...


На севере это практикуют... Не выдумки Pardon
!Lnur
ГенВик писал(а):

Даже если это в частном доме, на территории собственного двора...


В таком случае ставят электроподогреватель и не страдают.
ГенВик
!Lnur писал(а):

В таком случае ставят электроподогреватель и не страдают._________________


Ну это же не бенз жечь! Двигло молчит.
tykhon
Собираюсь купить маслофильтр на свою 2111 16v

Продавец в магазине сказал, что MANN уже не тот. И по качеству, а еще там всего 4 впускных отверстия, у двигателя будет масляное голодание.
Порекомендовал какой-то другой, GoodWill, кажется. Отверстий там 6.

Это чепуха, или действительно MANN уже не тот?
Dranik
tykhon писал(а):

Продавец в магазине сказал, что MANN уже не тот


он просто хочет двинут то что есть у него на прилавке и в данном случае это
tykhon писал(а):

Порекомендовал какой-то другой, GoodWill


Pardon
по сабжу уже замены три только Манн и пока что это самое хорошее что пробывал.
tykhon
Dranik писал(а):


он просто хочет двинут то что есть у него на прилавке и в данном случае это



У него был и тот и другой, поставил рядом и показал на различия. Оба стоили примерно одинаково. В результате не купил ни тот не другой, так что продавец остался ни с чем.

Я вот тоже в 2104 ставил всегда манн, но сейчас двиг 124, с гидротолкателями, там скорее всего прокачка масла через фильтр сильнее.
TDream
tykhon писал(а):

Продавец в магазине сказал, что MANN уже не тот.


Продаваны - те еще знатоки hehe
Я последние несколько лет их т.н. мнение не учитываю, и пока ни разу об этом не пожалел.
Rover_61reg
Это КВН уже не тот...
Штейгер
tykhon писал(а):

Я вот тоже в 2104 ставил всегда манн, но сейчас двиг 124, с гидротолкателями, там скорее всего прокачка масла через фильтр сильнее.


Можно пренебречь, если не под спорт двигло заточено, только для ПП они шли меньше размером, дабы в случай чего его не срезало. По объёму внутреннего фильтрования одинаковы. Пример - на классике одинаково ходили фильтры Мале - ОС383 (высокий корпус) и ОС384 (низкий корпус).
tykhon
Штейгер писал(а):

только для ПП они шли меньше размером, дабы в случай чего его не срезало.



Не понял, как это - чтоб не срезало? И в случае чего его может срезать?
ferton636
tykhon писал(а):

И в случае чего его может срезать?


Приводом правого колеса, при определенном стечении обстоятельств.
Это касается "высокого" фильтра от классики.
Rover_61reg
tykhon писал(а):

Приводом правого колеса, при определенном стечении обстоятельств.


вроде рулевой тягой..
Dranik
Rover_61reg писал(а):

вроде рулевой тягой


нет.
ferton636 писал(а):

Приводом правого колеса, при определенном стечении обстоятельств.


тягой рулевой просто не реально достать до фильтра любого, хоть высокого хоть низкого.
Suse
gpn FRAM PH2857A dns4
kenz
Сейчас тоже перешел на манн. Воздушный,масло. Вот топливный на очереди.
Suse
Good фрам чемпион
Andreiko
Г-споди б-же, до сих пор фильтры выбирают! Да все они одинаковы!
Pioneer 111
Юзаю Колан, доволен как слон.....
http://www.kolan.ua/
Ludvig
Andreiko писал(а):

Г-споди б-же, до сих пор фильтры выбирают! Да все они одинаковы!


Выбираем. Потому как октазалось есть фильтры с обратным клапаном. А еще есть фильтры без термоклапана. Так интереснее выбирать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы