Начну с конца!!Дырки какой стороной на жиклере эл.маг. клапана всеравно,главное чоб они были круглые,а не овальные!Клапан надо заворачивать не до упора,а по моменту динамометрическим ключом(не помню 15кН по моему,не уверен мурзилку зырь)!Иначе будет топливо течь частично в обход жиклера!
Далее не совсем понял еси у тя стоит эл.маг.клапан откуда взялся пневмоклапан?!Еси у тя стоит эл.маг.клапан все просто скидываешь с него провод машина должна заглохнуть!Еси у тя пневмоклапан ХХ,то принцип его работы аналагичен просто более гемороен!Еси хошь проверить его скинь с него трубку подводящую разряжение от электроклапана,должна заглохнуть!Еси не глохнет-значит либо клапану хана(игла,мембрана),либо пружина хреновая!Ты говоришь отсоединил трубку и не глохнет-ето эфект дизелинга,иза неполного закрывания клапана!
Колбасит после поездки потому,что мотор прогрет все его детали нагреты до высой температуры,и при выключении двигателя искры уже нет,но иза того что бензин еще течет он начинает гореть от нагретых до высой температуры-цилиндро-поршневой группы!
А бензик течет потому что эл.маг. клапан до конца не закрыт,или завернут не до конца!На своей машине я его как не заверну хх не меняется,ну еси токо не довернуть естесьно ххувеличица!
а подсоеденил он те все верно,так трубки и должны быть!И при отсоеденении етой трубки машину будет колбасить но глохнуть не будет!
За нормальнный хх отвечает токо эл.маг. клапан(еси каэшно мембрана экономайзера целая,и нет проблем с зажиганием и тд.)!
Попробуй поставь вместо клапана заглушку,типа жиклер такой,стоит рублей 20,а вещь полезная,еси клапан сломаеца его ставишь и едешь,прада расход увеличица но не шибко!
Еси ты посмотришь озон с эл.магн. клапаном-там два винта простых типа игла и все!А у тя получаюца две системы хх,причем независимые поэтому када скидаваеш трубку с экономайзера,экономаезер закрыт но через эл.магн.клапан топливо течет!
Привет!Не дает мне покоя твоя проблема!Но терь есть железный ответ в чем дело!Вощем есть у меня мурзилка серии За Рулем(ремонт своими силами),так там написано(цитирую) -если неисправен клапан ЭПХХ то временно можно соеденить шлангом штуцер на корпусе ЭПХХ со штуцером на впускном коллекторе(при этом после выключения зажигания двигатель может давать вспышки)!!!!!!ТЕ ИДИОТЫ НЕ ПРАЛЬНО СДЕЛАЛИ!Ты возми мурзилку где на класику два карба сравниваюца,и заметишь что карб с пневмоклапаном не переделаешь на электромагн.,т.к. при этом надо отрубать от экономайзера на карбе трубку и экономайзер будет выполнять роль только винта количества,вот что я имел ввиду када толковал те про две системы хх.При твоей теперешней системе у тя расход будет больше,ето раз,и два она в приципе не верна!А насчет экономайзера ты прав он перекрывает топливо!У меня стоит солекс и на нем эл.клапан отвечает за хх,а экомом-ра нет-его роль делает блок упр!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы