Страница 1 из 1
morgion
Я так понимаю на прогретом движке дела обстоят так- от впускного коллектора разряжение подаётся на экономайзер (карб 2107 ЭПХХ отрублено, стоит магнитный клапан), за счёт чего он открывается и смесь начинает поступать в коллектор. Вроде так, да?

Тогда вопрос- когда я отключаю шланг от коллектора- экономайзер закрывается? И смесь не подаётся?

А у меня блин движок продолжает работать (почти глохнет, с перебоями, но работает).... Уже поставил новый экономайзер (старый был так стар, что мембрана, на которой крепиться игла стала твёрдой, как пластик.... Плюс ещё и обгоревшая и с дыркой.....). Через что может идти смесь? Да- чуть не забыл- винты для приоткрытия выкрутил, то есть обе заслонки в теории закрыты полностью.

Карб старый, но хочется пока новый не купил, привести его в порядок (все классиководы- как и я- извращенцы Smile ), а тут этот долбаный экономайзер... А может сам корпус карба (там, где игла экономайзера заперает поток) быть кривым или с дыркой( как назвать не знаю)...

И ещё вопрос- регулил недавно карб на СТО. (БСЗ стоит).
Мужик сказал- всё круто- хоть сразу ТО проходи. Но- после переборки и промывки карба (частичной) пропал хх (мало очень оборотов), если электоромагнитный клапан до конца завёрнут. Что бы работало на ХХ правильно- надо чуть (градусов на 30) клапан вывернуть. Жиклёр ХХ- чистый. Вопрос- я так понимаю, что если чуть не доворачиваю клапан, то топливо идёт не через жиклёр, а через щель, между карбом и жиклёром? Правильно я понимаю, что если я заверну клапан до конца, то проблему решу выворачиванием винта качества(в купе с количеством соответственно). И ещё вопросик- а в какую сторону через жиклёр хх бенз идёт- от бокового в центральное отверстие или наоборот? (Подозреваю что от боковых к центральному)

Ещё один тупой вопрос- в жиклёре ХХ 3 дырки по бокам- зависил ли ХХ от их ориентации. То есть не могу ли я так завернуть электромагнитный клапан, что жиклёр не боковым отверстием к бензину, а сплошной частью смотреть будет? Если да, то каким раком его ставить, что бы всё правильно было?

Извините за кучу вопросов- накопилось с прошлого года.
Alexandr I
Начну с конца!!Дырки какой стороной на жиклере эл.маг. клапана всеравно,главное чоб они были круглые,а не овальные!Клапан надо заворачивать не до упора,а по моменту динамометрическим ключом(не помню 15кН по моему,не уверен мурзилку зырь)!Иначе будет топливо течь частично в обход жиклера!Далее не совсем понял еси у тя стоит эл.маг.клапан откуда взялся пневмоклапан?!Еси у тя стоит эл.маг.клапан все просто скидываешь с него провод машина должна заглохнуть!Еси у тя пневмоклапан ХХ,то принцип его работы аналагичен просто более гемороен!Еси хошь проверить его скинь с него трубку подводящую разряжение от электроклапана,должна заглохнуть!Еси не глохнет-значит либо клапану хана(игла,мембрана),либо пружина хреновая!Ты говоришь отсоединил трубку и не глохнет-ето эфект дизелинга,иза неполного закрывания клапана!
morgion
Alexandr I писал(а):

Начну с конца!!Дырки какой стороной на жиклере эл.маг. клапана всеравно,главное чоб они были круглые,а не овальные!Клапан надо заворачивать не до упора,а по моменту динамометрическим ключом(не помню 15кН по моему,не уверен мурзилку зырь)!Иначе будет топливо течь частично в обход жиклера!


С этим разобрался. Закручивал на глаз. А грёбаные сервисмены на незакрученном электромагн. клапане мне ХХ настраивали... Соотв когда я клапан доворачивал- ХХ пропадал. А не перетянуть клапан я так полагаю нужно что бы карб не покорёжить.
Цитата:


Далее не совсем понял еси у тя стоит эл.маг.клапан откуда взялся пневмоклапан?!Еси у тя стоит эл.маг.клапан все просто скидываешь с него провод машина должна заглохнуть!Еси у тя пневмоклапан ХХ,то принцип его работы аналагичен просто более гемороен!Еси хошь проверить его скинь с него трубку подводящую разряжение от электроклапана,должна заглохнуть!Еси не глохнет-значит либо клапану хана(игла,мембрана),либо пружина хреновая!Ты говоришь отсоединил трубку и не глохнет-ето эфект дизелинга,иза неполного закрывания клапана!



Не- пневмоклапана нет. Точнее так- в сервисмен услышав что у меня при сбросе газа глохнет (год назад было- не знал я ещё ничего а то бы сам всё сделал) смело отрубил ЭПХХ, перекинув шланг от коллектора на экономаизер (т.е. в обход пневмоклапана), при этом ввернул электромагн. клапан, и кинув на него оранжевый провод.

Но! Я когда скидываю этот шланг- экономайзер должен ведь запираться. И мотор глохнуть. Так вот этого не происходит. Обороты падают ( я так понимаю за счёт подсоса воздуха через этот шланг). Экономайзер плохой? А я ведь навый купил. Там в нём пружинка должна быть, или он только за счёт мембранки запирается?А может корпус карба покарёжен?

На самом деле основная проблема в том, что после выключения зажигания- колбасит (если после поездки сразу выключить). Хотя если скинуть провод с ЭМК, то глохнет нормально, то есть ЭМК в порядке. Из-за чего дёргается? Бензин-то перекрыт?
Alexandr I
Колбасит после поездки потому,что мотор прогрет все его детали нагреты до высой температуры,и при выключении двигателя искры уже нет,но иза того что бензин еще течет он начинает гореть от нагретых до высой температуры-цилиндро-поршневой группы!А бензик течет потому что эл.маг. клапан до конца не закрыт,или завернут не до конца!На своей машине я его как не заверну хх не меняется,ну еси токо не довернуть естесьно ххувеличица!а подсоеденил он те все верно,так трубки и должны быть!И при отсоеденении етой трубки машину будет колбасить но глохнуть не будет!За нормальнный хх отвечает токо эл.маг. клапан(еси каэшно мембрана экономайзера целая,и нет проблем с зажиганием и тд.)!Попробуй поставь вместо клапана заглушку,типа жиклер такой,стоит рублей 20,а вещь полезная,еси клапан сломаеца его ставишь и едешь,прада расход увеличица но не шибко!
Alexandr I
Колбасит после поездки потому,что мотор прогрет все его детали нагреты до высой температуры,и при выключении двигателя искры уже нет,но иза того что бензин еще течет он начинает гореть от нагретых до высой температуры-цилиндро-поршневой группы!А бензик течет потому что эл.маг. клапан до конца не закрыт,или завернут не до конца!На своей машине я его как не заверну хх не меняется,ну еси токо не довернуть естесьно ххувеличица!а подсоеденил он те все верно,так трубки и должны быть!И при отсоеденении етой трубки машину будет колбасить но глохнуть не будет!За нормальнный хх отвечает токо эл.маг. клапан(еси каэшно мембрана экономайзера целая,и нет проблем с зажиганием и тд.)!Попробуй поставь вместо клапана заглушку,типа жиклер такой,стоит рублей 20,а вещь полезная,еси клапан сломаеца его ставишь и едешь,прада расход увеличица но не шибко!
Alexandr I
Колбасит после поездки потому,что мотор прогрет все его детали нагреты до высой температуры,и при выключении двигателя искры уже нет,но иза того что бензин еще течет он начинает гореть от нагретых до высой температуры-цилиндро-поршневой группы!А бензик течет потому что эл.маг. клапан до конца не закрыт,или завернут не до конца!На своей машине я его как не заверну хх не меняется,ну еси токо не довернуть естесьно ххувеличица!а подсоеденил он те все верно,так трубки и должны быть!И при отсоеденении етой трубки машину будет колбасить но глохнуть не будет!За нормальнный хх отвечает токо эл.маг. клапан(еси каэшно мембрана экономайзера целая,и нет проблем с зажиганием и тд.)!Попробуй поставь вместо клапана заглушку,типа жиклер такой,стоит рублей 20,а вещь полезная,еси клапан сломаеца его ставишь и едешь,прада расход увеличица но не шибко!
Alexandr I
Колбасит после поездки потому,что мотор прогрет все его детали нагреты до высой температуры,и при выключении двигателя искры уже нет,но иза того что бензин еще течет он начинает гореть от нагретых до высой температуры-цилиндро-поршневой группы!А бензик течет потому что эл.маг. клапан до конца не закрыт,или завернут не до конца!На своей машине я его как не заверну хх не меняется,ну еси токо не довернуть естесьно ххувеличица!а подсоеденил он те все верно,так трубки и должны быть!И при отсоеденении етой трубки машину будет колбасить но глохнуть не будет!За нормальнный хх отвечает токо эл.маг. клапан(еси каэшно мембрана экономайзера целая,и нет проблем с зажиганием и тд.)!Попробуй поставь вместо клапана заглушку,типа жиклер такой,стоит рублей 20,а вещь полезная,еси клапан сломаеца его ставишь и едешь,прада расход увеличица но не шибко!
morgion
Alexandr I писал(а):

Колбасит после поездки потому,что мотор прогрет все его детали нагреты до высой температуры,и при выключении двигателя искры уже нет,но иза того что бензин еще течет он начинает гореть от нагретых до высой температуры-цилиндро-поршневой группы!


Это понятно! Непонятно окуда течёт!
Цитата:


А бензик течет потому что эл.маг. клапан до конца не закрыт,или завернут не до конца!На своей машине я его как не заверну хх не меняется,ну еси токо не довернуть естесьно ххувеличица!


Скорее всего я по неопытности (летом) его сильно закрутил и немного покарёжил карб. Потому что что с новым, что со старым клапаном (менял и иглы и сам клапан и жиклёры- 3 штуки) всё равно подколбашивает.
Цитата:


а подсоеденил он те все верно,так трубки и должны быть!И при отсоеденении етой трубки машину будет колбасить но глохнуть не будет!


Это почему? Ведь при отключении трубки от экономайзера он должен закрыться, соотв. топливо не поступает!
Цитата:


За нормальнный хх отвечает токо эл.маг. клапан(еси каэшно мембрана экономайзера целая,и нет проблем с зажиганием и тд.)!


У меня БСЗ, выставлял в сервисе зажигание- не понравилось- сделал пораньше ( на слух). Экономаизер менян на новый , тк в старом мембрана полусгоревшая была (8 лет с карбом только ХХ регулировали да поплавковую камеру чистили).
Цитата:


Попробуй поставь вместо клапана заглушку,типа жиклер такой,стоит рублей 20,а вещь полезная,еси клапан сломаеца его ставишь и едешь,прада расход увеличица но не шибко!


Заглушка есть. А расход имхо неизмениться.

В общем буду копать в сторону негерметичности клапана! Спасиб за совет!
Alexandr I
Дарова!Отвечу на твои вопросы!Еси ты заметил то экономайзер называеца-экономайзер ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХХ,а не просто хх,паетому за холостой ход отвечает токо клапан!А экономайзер работает токо на принудительном хх!А клапан када перекрутишь происходит след.-посадочное отверстие под жиклер клапана конусное, и ты его выдавливаешь как бы, в итоге клапан торцем жиклера упирается в стенку циллиндрической части дырки а конус висит в воздухе и через щели протекает бензик!Вощем сумбурно сказал,на пальцах так сказать,надеюсь поймешь! 8-) [/u]
Alexandr I
Дарова!На выходных доработал свой бывший озон так как сделали тебе в сервисе!Все стало ясно!У тебя получилось 2 системы хх!Первая электо.маг. клапан который те встроили и вторая - прежняя через экономайзер!В озоне в версии с микропереключателем винт количества смеси совмещен с экономайзером!!!Еси ты посмотришь озон с эл.магн. клапаном-там два винта простых типа игла и все!А у тя получаюца две системы хх,причем независимые поэтому када скидаваеш трубку с экономайзера,экономаезер закрыт но через эл.магн.клапан топливо течет!
morgion
Alexandr I писал(а):

Еси ты посмотришь озон с эл.магн. клапаном-там два винта простых типа игла и все!А у тя получаюца две системы хх,причем независимые поэтому када скидаваеш трубку с экономайзера,экономаезер закрыт но через эл.магн.клапан топливо течет!



Привет!
Так ведь от ЭМК топливо через экономайзер течёт. То есть сначала через жиклёр ХХ (ЭМК) а потом через экономайзер. Закрою экономайзер- топливо и не пойдёт. Значит гдето не горметично.

На выходных, кстати, подключил ЭПХХ (он у меня где то пол года отрублен был, т.к. создавал проблемы ХХ из-за прогоревшей прокладки экономайзера)- как итог- меньше дёрганья при отключении зажигания. Так же торможение двиглом стало эффективней (на 1 2 и 3 передачах- 4 -я тоже, но заметно не сильно).
Alexandr I
Привет!Не дает мне покоя твоя проблема!Но терь есть железный ответ в чем дело!Вощем есть у меня мурзилка серии За Рулем(ремонт своими силами),так там написано(цитирую) -если неисправен клапан ЭПХХ то временно можно соеденить шлангом штуцер на корпусе ЭПХХ со штуцером на впускном коллекторе(при этом после выключения зажигания двигатель может давать вспышки)!!!!!!ТЕ ИДИОТЫ НЕ ПРАЛЬНО СДЕЛАЛИ!Ты возми мурзилку где на класику два карба сравниваюца,и заметишь что карб с пневмоклапаном не переделаешь на электромагн.,т.к. при этом надо отрубать от экономайзера на карбе трубку и экономайзер будет выполнять роль только винта количества,вот что я имел ввиду када толковал те про две системы хх.При твоей теперешней системе у тя расход будет больше,ето раз,и два она в приципе не верна!А насчет экономайзера ты прав он перекрывает топливо!У меня стоит солекс и на нем эл.клапан отвечает за хх,а экомом-ра нет-его роль делает блок упр!
morgion
Alexandr I писал(а):

Привет!Не дает мне покоя твоя проблема!Но терь есть железный ответ в чем дело!Вощем есть у меня мурзилка серии За Рулем(ремонт своими силами),так там написано(цитирую) -если неисправен клапан ЭПХХ то временно можно соеденить шлангом штуцер на корпусе ЭПХХ со штуцером на впускном коллекторе(при этом после выключения зажигания двигатель может давать вспышки)!!!!!!ТЕ ИДИОТЫ НЕ ПРАЛЬНО СДЕЛАЛИ!Ты возми мурзилку где на класику два карба сравниваюца,и заметишь что карб с пневмоклапаном не переделаешь на электромагн.,т.к. при этом надо отрубать от экономайзера на карбе трубку и экономайзер будет выполнять роль только винта количества,вот что я имел ввиду када толковал те про две системы хх.При твоей теперешней системе у тя расход будет больше,ето раз,и два она в приципе не верна!А насчет экономайзера ты прав он перекрывает топливо!У меня стоит солекс и на нем эл.клапан отвечает за хх,а экомом-ра нет-его роль делает блок упр!



Хм. В корне не согласен.

1. При отключении ЭПХХ мне перекинули шлан ( в обход пневмоклапана). То есть экономаизер просто превратился в винт ХХ. Из минусов ( за исключением отсутствия быстрого торможения двиглом) только дёрганье.
2. При подсоединении ЭМК вместо заглушки жиклёра ХХ убрали (точнее хотели) дерганья при отключении. Жиклёр остался прежний -> расход тот-же.
3. Я исправил (купил новый) экономайзер и вернул ЭПХХ.

Так откуда увеличение расхода? Топливо то через ЭМК в экономаизер полюбому попадает.

А система верна. Так, как есть сейчас- из изменений от стандарта- это только ЭМК, который при отключении зажигания просто закрывает жиклёр ХХ.

Я думаю, что через заслонку у меня подсасывает. Буду проверять.

Да- у тебя я смотрю солекс. Он у тебя с самого начала стоит или сам ставил. Если менял с Озона, то как эффект от нового карба. И как расход? Только без понтов (как любят тут все кричать Very Happy ) а чесно- столько-то литров. Как динамика?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы