Страница 1 из 1
The Serega
Нужно сделать техосмотр на КАМАЗ фирмы в Питере.
Говорят,купить нереально.Надо тащить в ГАИ кучу документов,чтобы получить там какую-то диагностическую карту с печатью,потом вроде еще в военкомат.И только потом собственно н станцию.
Кто может просветить,HELP!
Скобаристаныч
Не знаю как счас, а пару лет назад, когда я работал "нач.транспортного цеха", ТО - это был геморр ужасный, спасало только то ,что небольшие подвязки были в ГИБДД и на станции, хотя все равно мозг потрахивали.Вобщем по порядку (может чего забыл, не обессудь):
1.Необходима регистрация автохозяйства
2.У нач. а/х должен быть диплом
3.нужна медсестра с соответствующим док-ом для предрейсового осмотра или договор на предрейсовый осмотр с мед.учреждением
4.все а/м в а/х должны быть поставлены на учет в военкомате (в качестве взятки там обычно клянчат талоны на бензин)
5.необходим договор на стоянку
6.необходим договор на тех. обслуживание с приложением действующих сертификатов
После того как ты добудешь всю эту лабуду ,едешь к ментам за диагностической картой (если задобришь или какие-то связи есть - могут ее даже дать).
Потом на станцию - (естественно перед этим в сберкассу или с платежкой ) - на станции - опять мент - а время пошло ( не уложишься - по новой карты получать,денюжки платить.........)
Вобщем не хочу пугать, но готовься к Великой ебле...
The Serega
Спасибо!
Сегодня уже побывал в ГАИ.
Получил на голову ушат проблем.Все так как вы и сказали.
Машинки у нас те еще. Чтобы по-чесноку пройти техосмотр,проще купить новые Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы