Не знаю как счас, а пару лет назад, когда я работал "нач.транспортного цеха", ТО - это был геморр ужасный, спасало только то ,что небольшие подвязки были в ГИБДД и на станции, хотя все равно мозг потрахивали.Вобщем по порядку (может чего забыл, не обессудь):
1.Необходима регистрация автохозяйства
2.У нач. а/х должен быть диплом
3.нужна медсестра с соответствующим док-ом для предрейсового осмотра или договор на предрейсовый осмотр с мед.учреждением
4.все а/м в а/х должны быть поставлены на учет в военкомате (в качестве взятки там обычно клянчат талоны на бензин)
5.необходим договор на стоянку
6.необходим договор на тех. обслуживание с приложением действующих сертификатов
После того как ты добудешь всю эту лабуду ,едешь к ментам за диагностической картой (если задобришь или какие-то связи есть - могут ее даже дать).
Потом на станцию - (естественно перед этим в сберкассу или с платежкой ) - на станции - опять мент - а время пошло ( не уложишься - по новой карты получать,денюжки платить.........)
Вобщем не хочу пугать, но готовься к Великой ебле...