Цитата:Во дворе вооружаюсь отверткой с филипсом. Пять болтов откручиваются махом и не выпадают из крышки. Подлезать никуда не надо - там где фильтр заходит за крыло сделан вырез в панели. Блин, все для людей. 5 минут - включая вдумчивое рассматривание дохлых мух и тополиного пуха на старом фильтре, и новый элемент установлен. Авто сразу поехало бодрее - хотя может и самовнушение). Ну а дальше ашан и закупки с приготовлением к днюхе, вообщем сдалал себе подарок или машине hehe
У тебя же вроде 20 гаражей пустых было, не? Ну ладно, тоже расскажу что делал... в субботу вроде. Снял корпус воздушного фильтра, снял топливную рампу, отвинтил дроссель, посмотрел на чистую прокладку без трещин, матюгнулся "а какого х тебе еще надо, что ты глохнешь цука" одел шланги дросселя назад, собрал бошку, оглядел каждую форсунку и пожав плечами накидал все обратно, поправив шланг разряжения на клапане перепуска бензина.
Обошел машину два раза, сказал "видит бог я этого не хотел", поднял заднее сиденье, отстегнул его, вытащил, отвинтил крышку бензонасоса, отсоединил быстроразьемные шланги и штеккера, аккуратно поднял крышку, исхитрился отсоединить штеккера и трубки на самозажимных хомутах с другой стороны, посветил фонариком и нашел корпус насоса с поплавком. По запястье в бензине умудрился отщелкнуть поплавок, отодвинул его в сторону, сдвинул насос и приподнял в колодец, подождал, пока не сольется бензин из короба, вытащил на свет и пока не высох быстро его расстегнул на верстаке, обнаружив забитую сеточку. Сетка не отсоединялась, поэтому располовинил сундучок насоса, вытащил сам двигатель и пропшикал из карблинера, а мусор просто выскреб. Собрал назад все зеркально чистое, поводил рукой по дну бака, нашел еще две песчинки, удалил и собрал все назад, не забыв смазать резьбу крышки колодца маслом, чтобы завинтилась сразу. При этом на телефон звонили раз 20, половину раз не отвечал, собрал попутно инструмент в домашний чемодан инструмента (увозил из дома помыть от масла), и приехал приятель на велосипедах с другом, настроил и притер им тормозные колодки.
На все про все ушло часа три где-то. Больше тусить там не стал, выкатил и уехал. На следующий день ехал по трассе - не глохла, валила нормально, расход упал еще на литр где-то.
Да, и фильтр у меня масума стоит, красный, из профессиональной бумаги, с апреля месяца чистый, как буд-то только-что поставили. Разумеется как в Тюмень поеду, сменю на всякий случай.