nicserg				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 272
				
				Откуда: 63
				Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
			 
		 
		
			
			
				Добрый день!
С приходом жары появилась следующая проблема:
После того как поездиешь некоторое время, машина перестаёт заводится от замка зажигания: при повороте ключа, слышен щёлканье тягового реле, но стартер не крутится. Приходится заводить машину с помощью отвёртки, замыкая управляющий контакт и контактный болт с проводом от аккумулятора.
Прошу помочь разобраться с данной проблемой, в чём возможная причина?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                MPS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 629
				
				Откуда: Город48
				Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
			 
		 
		
			
			
				Если втягивающее срабатывает а стартер не крутиться и при этом отвёртка помогает - беда во втягивающем. Не передаёт напругу на стартер.
Менять втягивающее.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                AMAROCK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Александр1530				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 64
				
				Откуда: Луганск
				Авто: ваз 21103
			 
		 
		
			
			
				А еще лучше сними стартер разбери его и втягивающее тоже перебери почисть все, и контакты, работы на 2 часа								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                MPS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 629
				
				Откуда: Город48
				Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
			 
		 
		
			
			
				
Думаешь бендикс не дает втягивающему до конца щелкнуть?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                nicserg				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 272
				
				Откуда: 63
				Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
			 
		 
		
			
			
				Александр1530 писал(а):А еще лучше сними стартер разбери его и втягивающее тоже перебери почисть все, и контакты, работы на 2 часа
 
Снимал, перебирал. С втягивающим провозился очень долго - оно не разборное, пришлось развальцовывать и заново завальцовывать. Нагара на контактах вообще не было. Сначало вроде бы помогло, стал заводится нормально, но потом всё началось заново - заводится на горячую только с помощью отвертки.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Александр1530				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 64
				
				Откуда: Луганск
				Авто: ваз 21103
			 
		 
		
			
			
				если уж втягивающее и стартер в порядке, попробуй снять красный управляющий провод со втягивающего и подцепи на него щуп вольтметра а второй щум на кузов авто и поверни ключ зажигания на включение стартера и посмотри показания, они должны быть один в один с напряжением аккумулятора, здается что при исправном стартере, если заводится только отверткой проблема в управляющей цепи, недостаточное напряжение приходит на стартер по красному проводу. У тебя стоит реле стартера? или управляющий красный провод идет напрямую от замка зажигания на втягивающее?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сергио				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
			 
		 
		
			
			
				nicserg, до кучи контактная группа замка зажигания, ну и по всей длине + провода от ЗЗ до втягиваеющего просмотреть, обжать-пропаять...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Александр1530				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 64
				
				Откуда: Луганск
				Авто: ваз 21103
			 
		 
		
			
			
				Если релюшки нет, то поставь её, полезная штука, эта таже отвертка только включается от поворота ключа зажигания. если она у тебя стоит, то проверь всю цепь от втягивающего (красный провод) до релюшки если есть скрутки или разъемы зачисть все, а лутьше поменяй провод и провод который подает минус на релюшку, и естественно саму релюшку можешь вскрыть её и почистить контакты, или заменить её								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                pleschner				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1656
				
				Откуда: г. Шахты Ростовской области
				Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
			 
		 
		
			
			
				Александр1530 писал(а):полезная штука,
 
которая может залипнуть в любой момент.
У самого пока карлсон не успокоится - не заводится.
Если бы совсем не заводилось, уже бы нашел, а искать в раскаленном подкапотном пространстве....								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                nicserg				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 272
				
				Откуда: 63
				Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
			 
		 
		
			
			
				Александр1530 писал(а):если уж втягивающее и стартер в порядке, попробуй снять красный управляющий провод со втягивающего и подцепи на него щуп вольтметра а второй щум на кузов авто и поверни ключ зажигания на включение стартера и посмотри показания, они должны быть один в один с напряжением аккумулятора, здается что при исправном стартере, если заводится только отверткой проблема в управляющей цепи, недостаточное напряжение приходит на стартер по красному проводу. У тебя стоит реле стартера? или управляющий красный провод идет напрямую от замка зажигания на втягивающее?
 
Нет, сам не ставил реле стартера, у меня штатная проводка.
По схеме посмотрел, теряться напряжению негде, от акумулятора на генератор, от генератора на замок, от замка на стартер. При повороте ключа в положение стартер - напряжение падает до 9В, и при этом слышеться щелчок............. но стартер не крутит - на горячую. А вот когда прохладно, утром, завожу без проблем, с пол оборота.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Александр1530				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 64
				
				Откуда: Луганск
				Авто: ваз 21103
			 
		 
		
			
			
				pleschner писал(а):Александр1530 писал(а):полезная штука,
 
которая может залипнуть в любой момент.
У самого пока карлсон не успокоится - не заводится.
Если бы совсем не заводилось, уже бы нашел, а искать в раскаленном подкапотном пространстве....
 
чтоб не залипла релюшка нужно ставить её правельного ампеража, тогда не залипнет, некоторые ставят первую попавшуюся, а потом у них горит и стартер и все остальное. Если так рассуждать, то вероятность залипания замка зажигания намного больше. Если рассуждать что реле залипнет то посчитай сколько в авто разых релюшек и что если они начнут залипать, то что их все выбрасывать и ставить тумблера?. не зря в ино с завода установленны реле стартера, да и ваз тоже не помню с какого года тоже начал ставить такие реле
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Вот тебе и проблема 9в, значит вся проблема в замке зажигания, можешь его разобрать почистить, но я считаю легче поставить реле. той силы тока и напряжения которая сейчас выходит с замка зажигания для питания доп.релюшки вполне достаточно, плюс можешь еще питание дополнительной релюшки подцепить не на массу авто а на коричнево-белый провод генератора через диод, при подобном подключении при запуске двигателя стартер сам отключится при запуске двигателя. независемо от того держишь ты ключ в положении запуска или нет. я сделал себе так после того как залип зз и сгорели четки на стартере, уже пол года полет нормальный, проблем больше небыло								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                nicserg				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 272
				
				Откуда: 63
				Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
			 
		 
		
			
			
				Александр1530 писал(а):
Вот тебе и проблема 9в, значит вся проблема в замке зажигания........
 
Думаю проблемы в замке зажигания нет (проверял, зачищал), это втягивающее реле сажает напряжение на аккумуляторе до 9В.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                pleschner				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1656
				
				Откуда: г. Шахты Ростовской области
				Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
			 
		 
		
			
			
				nicserg писал(а):это втягивающее реле сажает напряжение на аккумуляторе до 9В.
 
А ты на аккумуляторе измерял? или где?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                nicserg				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 272
				
				Откуда: 63
				Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
			 
		 
		
			
			
				pleschner писал(а):nicserg писал(а):это втягивающее реле сажает напряжение на аккумуляторе до 9В.
 
А ты на аккумуляторе измерял? или где?
 
Да, на аккумуляторе.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                v258				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 383
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
			 
		 
		
			
			
				nicserg писал(а):Да, на аккумуляторе
 
Собственно, просадка до 9В в момент пуска - нормально, стартер должен крутиться. Т.ч. разбирайтесь таки с втягивающим								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                MPS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 629
				
				Откуда: Город48
				Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
			 
		 
		
			
			
				v258 писал(а):nicserg писал(а):Да, на аккумуляторе
 
Собственно, просадка до 9В в момент пуска - нормально, стартер должен крутиться. Т.ч. разбирайтесь таки с втягивающим
 
Да так-то многовато, до 9В. Получается стартер на себя напругу тянет но повернуть не может.
Автор, а сам стартер раскидывал, чистил?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
У меня такое на БАТЭ было. Щелкал, по БК вольтаж просаживался и не крутил. Но при морозе, там щеткам писец был.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DJ0nny				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 1329
				
				Откуда: тут был
				Авто: уася
			 
		 
		
			
			
				nicserg писал(а):
Нет, сам не ставил реле стартера, у меня штатная проводка.
По схеме посмотрел, теряться напряжению негде, от акумулятора на генератор, от генератора на замок, от замка на стартер. .
 
реле у тебя стоит . но не разгрузочное а размыкающее -блокировки.
имхо вот в этой туче клемм  и теряется напряжения "прихода" на втягивающее. и дальше оно вяло срабатывает..
Вот такой принцип но провода возможно отличаюся цветом.
Цитата:Вот что по этому поводу написано в руководстве по сервисному обслуживанию ВАЗ 2110, 2111, 2112:
Контроллер управляет включением/выключением дополнительного реле стартера в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и времени прокрутки двигателя стартером. 
После установки ключа зажигания в положение «Стартер» и частоте вращения коленвала не более 500 мин1 контроллер подаёт сигнал на дополнительное реле и таким образом включает стартер. 
После своего включения стартер будет работать до тех пор, пока ключ зажигания будет находиться не более 20 секунд в положении «Стартер» при условии, что получен "правильный" пароль от иммобилизатора и частота вращения коленвала не увеличилась до 500 мин1. Тем самым предотвращается включение стартера при запущенном двигателе и его перегрев при длительной прокрутке.
 
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/666-dop-rele-startera.html								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Александр1530				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 64
				
				Откуда: Луганск
				Авто: ваз 21103
			 
		 
		
			
			
				На авто примерно до 2003 года выпуска ни каких реле стартера не было, их неставили. Красный провод напрямую от замка зажигания шел на втягивающее стартера. Возможно у него та же ситуация								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                v258				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 383
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
			 
		 
		
			
			
				Если реле нет, и отверткой заводится, скорее всего замок								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                pavel-kras				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 240
				
				Откуда: Красноярск
				Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
			 
		 
		
			
			
				Была аналогичная ситуация, долго мучился пока реле на стартер не поставил, проблема решилась. До этого и переборка стартера три раза, замена контактной группы замка зажигания ни чего не помагло.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Александр1530				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 64
				
				Откуда: Луганск
				Авто: ваз 21103
			 
		 
		
			
			
				pavel-kras писал(а):Была аналогичная ситуация, долго мучился пока реле на стартер не поставил, проблема решилась. До этого и переборка стартера три раза, замена контактной группы замка зажигания ни чего не помагло.
 
Вот и я о том же, если даже стоит доп размыкающее реле как писал DJ0nny, то выход установить реле не менее 40А, и вывести напрямую от замка зажигания провод на него и все проблемы будут решены								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Garik156				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 137
				
				Откуда: Орел
				Авто: Ваз-21103 2001 г.в., Cheri-Amulet 2007 г.в
			 
		 
		
			
			
				pavel-kras писал(а):Была аналогичная ситуация, долго мучился пока реле на стартер не поставил, проблема решилась. До этого и переборка стартера три раза, замена контактной группы замка зажигания ни чего не помагло.
 
+1 один в один))))))))))								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                nicserg				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 272
				
				Откуда: 63
				Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
			 
		 
		
			
			
				Александр1530 писал(а):На авто примерно до 2003 года выпуска ни каких реле стартера не было, их неставили. Красный провод напрямую от замка зажигания шел на втягивающее стартера. Возможно у него та же ситуация
 
У меня стоит доп. реле стартера в ЧЯ.
Провёл ревизию, почистил контакты на генераторе, на замке зажигания, в ЧЯ, те которые подключаються к доп. реле стартера.
Проблема вроде бы ушла, стала заводится нормально.  
 
Но и жара у нас тоже ушла (а проблема появлялась вместе с жарой), буду пробывать, смотреть, появится ли снова такой дефект...................  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Shrek				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 558
				
				
				Авто: 21102 1998 года. Продана.
			 
		 
		
			
			
				Всю тему не читал. Сам с таким мучился. Реле стартера и новая контактная группа в замок зажигания спасёт ситуацию. Новая контактная группа потому что старая уже подгорела. Это при условии что с отвёртки заводится . У меня всё.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы