kosticbv
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21723
На ВАЗ 21723 2008 г.в. с ГУРом начало подкапывать под ремнем ГРМ, вроде как темно зеленого цвета, это получается что уже помпе кирдык?Пробег 73200 км. С помпой менять ремень ГРМ и ролики?Если менять помпу, то менять ли тосол?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
kosticbv писал(а):Пробег 73200 км.
У меня в работе была машина на 38 тык развалилась заводская помпа
, перескочил ремень-потом втык, досвидания 20 рублей.
kosticbv писал(а):Если менять помпу, то менять ли тосол?
да, если не менялся ни разу то пора-и по времени и по пробегу
kosticbv писал(а): С помпой менять ремень ГРМ и ролики?
если на ремень попал тосол-я бы лучше не рисковал, тем более редкий ролик ходит больше сотки в отличие от ремня
BasilS
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Откуда: Obninsk
Авто: VAZ 21104 Кварц 2007
Я бы все поменял. И помпу и антифриз и ремень с роликами.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kosticbv писал(а):начало подкапывать под ремнем ГРМ, вроде как темно зеленого цвета, это получается что уже помпе кирдык
получается что так.
kosticbv писал(а): С помпой менять ремень ГРМ и ролики?
да похорошему можно.
kosticbv писал(а):Если менять помпу, то менять ли тосол?
скорее да чем нет.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
kosticbv писал(а):Если менять помпу, то менять ли тосол?
Если денег вообще нет и проще сцедить, не потеряв ни капли, тосол, процедить его и потом залить - то делай так.
Если будешь что-то всё-таки менять, помпу, тосол или ролики - то лично потрать время, день, неделю, сколько нужно, изучи вопрос, найди где продаётся ОРИГИНАЛ и ставь желательно самостоятельно.
В противном случае, поведясь на заверения саервисманов или продавцов, велика вероятность (где-то процентов 90, думаю), впоследствии
ksv71 писал(а):досвидания 20 рублей
kosticbv
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21723
Все поменял!Помпа заводская, в синей упаковочке!Правда 2112, а не 2170. На 2112 крыльчатка меньше завихрений, поэтому после замены температура двигателя быстро за 90 переходит в пробках, и на 90 выходит когда едешь 80 км/час. Ремень поставил Дейко в комплекте с роликами. Тосол поменял на новый. Работа обошлась в 66 долларов. Ремень в комплекте с роликами 80$. Тосол 5 л. 10$.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
kosticbv писал(а):Правда 2112, а не 2170
у нее профиль зуба другой и крыльчатка с другим конусом
мало того что она не будет недоохлаждать на малых в пробках она тебе еще и ремень приоровский захреначит так как у него профиль зуба полукруглый
какой криворукий тебе её впихнуть посоветовал?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kosticbv писал(а):Помпа заводская, в синей упаковочке!Правда 2112, а не 2170
кто же такой мастер то который данное тебе поставил?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
kosticbv писал(а):Ремень поставил Дейко в комплекте с роликами.
kosticbv писал(а):Ремень в комплекте с роликами 80$
совать это дешманское говно на мотор с втыковыми поршнями, надо быть либо экстремалом, либо тачка скоро готовится на рынок.
цена фирменного комплекта гейтц 130$ где-то.
но даже на него надеги нет, то что влепил ты я рискую лепить только при замене поршней на невтык.
kosticbv
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21723
ksv71 писал(а):kosticbv писал(а):Ремень поставил Дейко в комплекте с роликами.
kosticbv писал(а):Ремень в комплекте с роликами 80$
совать это дешманское г@$но на мотор с втыковыми поршнями, надо быть либо экстремалом, либо тачка скоро готовится на рынок.
цена фирменного комплекта гейтц 130$ где-то.
но даже на него надеги нет, то что влепил ты я рискую лепить только при замене поршней на невтык.
СТО БОГДАН АВТО г. Киев
На той что с завода стояла тоже 2112!
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
za_k_on писал(а):В противном случае, поведясь на заверения саервисманов или продавцов, велика вероятность (где-то процентов 90, думаю), впоследствии
ksv71 писал(а):
досвидания 20 рублей
kosticbv
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21723
za_k_on писал(а):za_k_on писал(а):В противном случае, поведясь на заверения саервисманов или продавцов, велика вероятность (где-то процентов 90, думаю), впоследствии
ksv71 писал(а):
досвидания 20 рублей
А что это за курево?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
kosticbv
Купил неподходящую помпу. Купил ремень хуже того, что стоял с завода. Поставил это за свои собственные деньги.
Как бы намекаю на слабоумие и предвкушаю обрыв ремня и втык, чтобы сказать, что я же говорил.
Как-то так.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
kosticbv писал(а):На той что с завода стояла тоже 2112!
там на корпусе мог быть каталожный 2112, но шкив 21126 узкий под полукруглый зуб.
а если тебе влепили чисто 2112 то ваще пипец у них
kosticbv писал(а):СТО БОГДАН АВТО г. Киев
квалификация
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kosticbv писал(а):На той что с завода стояла тоже 2112!
на корпусе могло быть выбито только , с завода полюбому была помпа с полукруглым профилем зуба.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
BasilS писал(а):Я бы все поменял. И помпу и антифриз и ремень с роликами.
+1
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
za_k_on писал(а):Если денег вообще нет и проще сцедить, не потеряв ни капли, тосол, процедить его и потом залить - то делай так.
Если будешь что-то всё-таки менять, помпу, тосол или ролики - то лично потрать время, день, неделю, сколько нужно, изучи вопрос, найди где продаётся ОРИГИНАЛ и ставь желательно самостоятельно.
согласен.
ролики я пару раз промывал и набивал смазкой - работали хорошо. на это надо опыт и умение. реально часто новый ролик может "звучать" хуже старого.
Апостол
На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Тольятти
Новую помпу однозначно набивать хорошей смазкой. ТЗАшные помпы ходят нормально после такой "доработки" и не просятся на замену по 50 и более тыс. км. Про другие не скажу, но думаю основная причина выхода из строя (люфт вала в следствии износа подшипников из- за малого количества смазки и как следствие разрушения подшипников) присущи многим отечественным производителям. Опять таки экономическая подаплека - никто уже не производит "вечные" запчасти. А испытания сводятся в подборе нужных компонентов (соответственно с минимальным уровнем цены в закупке) и смазочных материалов ( как понимаем то же не максимально высокого качества) и заставить весь этот "компот" отслужить примерно заявленные сроки. Но, как показывает практика, "человеческий фактор" в нашей стране творит "чудеса" - разработали одно, а по факту смазки кладем немного меньше, металл покупаем у "братьев" наших желтокожих за подешевле и тд. и тп. Вот и приходиться все исправлять нам с вами.....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы