kosticbv
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21723
На ВАЗ 21723 2008 г.в. с ГУРом начало подкапывать под ремнем ГРМ, вроде как темно зеленого цвета, это получается что уже помпе кирдык?Пробег 73200 км. С помпой менять ремень ГРМ и ролики?Если менять помпу, то менять ли тосол?
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
kosticbv писал(а):Пробег 73200 км.
У меня в работе была машина на 38 тык развалилась заводская помпа
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
, перескочил ремень-потом втык, досвидания 20 рублей.
kosticbv писал(а):Если менять помпу, то менять ли тосол?
да, если не менялся ни разу то пора-и по времени и по пробегу
kosticbv писал(а): С помпой менять ремень ГРМ и ролики?
если на ремень попал тосол-я бы лучше не рисковал, тем более редкий ролик ходит больше сотки в отличие от ремня
BasilS
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: Obninsk
Авто: VAZ 21104 Кварц 2007
Я бы все поменял. И помпу и антифриз и ремень с роликами.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kosticbv писал(а):начало подкапывать под ремнем ГРМ, вроде как темно зеленого цвета, это получается что уже помпе кирдык
получается что так.
kosticbv писал(а): С помпой менять ремень ГРМ и ролики?
да похорошему можно.
kosticbv писал(а):Если менять помпу, то менять ли тосол?
скорее да чем нет.
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
kosticbv писал(а):Если менять помпу, то менять ли тосол?
Если денег вообще нет и проще сцедить, не потеряв ни капли, тосол, процедить его и потом залить - то делай так.
Если будешь что-то всё-таки менять, помпу, тосол или ролики - то лично потрать время, день, неделю, сколько нужно, изучи вопрос, найди где продаётся ОРИГИНАЛ и ставь желательно самостоятельно.
В противном случае, поведясь на заверения саервисманов или продавцов, велика вероятность (где-то процентов 90, думаю), впоследствии
ksv71 писал(а):досвидания 20 рублей
kosticbv
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21723
Все поменял!Помпа заводская, в синей упаковочке!Правда 2112, а не 2170. На 2112 крыльчатка меньше завихрений, поэтому после замены температура двигателя быстро за 90 переходит в пробках, и на 90 выходит когда едешь 80 км/час. Ремень поставил Дейко в комплекте с роликами. Тосол поменял на новый. Работа обошлась в 66 долларов. Ремень в комплекте с роликами 80$. Тосол 5 л. 10$.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
kosticbv писал(а):Правда 2112, а не 2170
у нее профиль зуба другой и крыльчатка с другим конусом
мало того что она не будет недоохлаждать на малых в пробках она тебе еще и ремень приоровский захреначит так как у него профиль зуба полукруглый
какой криворукий тебе её впихнуть посоветовал?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kosticbv писал(а):Помпа заводская, в синей упаковочке!Правда 2112, а не 2170
кто же такой мастер то который данное тебе поставил?
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
kosticbv писал(а):Ремень поставил Дейко в комплекте с роликами.
kosticbv писал(а):Ремень в комплекте с роликами 80$
совать это дешманское г@$но на мотор с втыковыми поршнями, надо быть либо экстремалом, либо тачка скоро готовится на рынок.
цена фирменного комплекта гейтц 130$ где-то.
но даже на него надеги нет, то что влепил ты я рискую лепить только при замене поршней на невтык.
kosticbv
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21723
ksv71 писал(а):kosticbv писал(а):Ремень поставил Дейко в комплекте с роликами.
kosticbv писал(а):Ремень в комплекте с роликами 80$
совать это дешманское г@$но на мотор с втыковыми поршнями, надо быть либо экстремалом, либо тачка скоро готовится на рынок.
цена фирменного комплекта гейтц 130$ где-то.
но даже на него надеги нет, то что влепил ты я рискую лепить только при замене поршней на невтык.
СТО БОГДАН АВТО г. Киев
На той что с завода стояла тоже 2112!
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
za_k_on писал(а):В противном случае, поведясь на заверения саервисманов или продавцов, велика вероятность (где-то процентов 90, думаю), впоследствии
ksv71 писал(а):
досвидания 20 рублей
kosticbv
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21723
za_k_on писал(а):za_k_on писал(а):В противном случае, поведясь на заверения саервисманов или продавцов, велика вероятность (где-то процентов 90, думаю), впоследствии
ksv71 писал(а):
досвидания 20 рублей
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
А что это за курево?
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
kosticbv
Купил неподходящую помпу. Купил ремень хуже того, что стоял с завода. Поставил это за свои собственные деньги.
Как бы намекаю на слабоумие и предвкушаю обрыв ремня и втык, чтобы сказать, что я же говорил.
Как-то так.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
kosticbv писал(а):На той что с завода стояла тоже 2112!
там на корпусе мог быть каталожный 2112, но шкив 21126 узкий под полукруглый зуб.
а если тебе влепили чисто 2112 то ваще пипец у них
kosticbv писал(а):СТО БОГДАН АВТО г. Киев
квалификация
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kosticbv писал(а):На той что с завода стояла тоже 2112!
на корпусе могло быть выбито только , с завода полюбому была помпа с полукруглым профилем зуба.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20508
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
BasilS писал(а):Я бы все поменял. И помпу и антифриз и ремень с роликами.
+1
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
za_k_on писал(а):Если денег вообще нет и проще сцедить, не потеряв ни капли, тосол, процедить его и потом залить - то делай так.
Если будешь что-то всё-таки менять, помпу, тосол или ролики - то лично потрать время, день, неделю, сколько нужно, изучи вопрос, найди где продаётся ОРИГИНАЛ и ставь желательно самостоятельно.
согласен.
ролики я пару раз промывал и набивал смазкой - работали хорошо. на это надо опыт и умение. реально часто новый ролик может "звучать" хуже старого.
Апостол
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: Тольятти
Новую помпу однозначно набивать хорошей смазкой. ТЗАшные помпы ходят нормально после такой "доработки" и не просятся на замену по 50 и более тыс. км. Про другие не скажу, но думаю основная причина выхода из строя (люфт вала в следствии износа подшипников из- за малого количества смазки и как следствие разрушения подшипников) присущи многим отечественным производителям. Опять таки экономическая подаплека - никто уже не производит "вечные" запчасти. А испытания сводятся в подборе нужных компонентов (соответственно с минимальным уровнем цены в закупке) и смазочных материалов ( как понимаем то же не максимально высокого качества) и заставить весь этот "компот" отслужить примерно заявленные сроки. Но, как показывает практика, "человеческий фактор" в нашей стране творит "чудеса" - разработали одно, а по факту смазки кладем немного меньше, металл покупаем у "братьев" наших желтокожих за подешевле и тд. и тп. Вот и приходиться все исправлять нам с вами.....
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы