Страница 1 из 1
kosticbv
На ВАЗ 21723 2008 г.в. с ГУРом начало подкапывать под ремнем ГРМ, вроде как темно зеленого цвета, это получается что уже помпе кирдык?Пробег 73200 км. С помпой менять ремень ГРМ и ролики?Если менять помпу, то менять ли тосол?
ksv71
kosticbv писал(а):

Пробег 73200 км.


У меня в работе была машина на 38 тык развалилась заводская помпа facepalm , перескочил ремень-потом втык, досвидания 20 рублей.
kosticbv писал(а):

Если менять помпу, то менять ли тосол?


да, если не менялся ни разу то пора-и по времени и по пробегу
kosticbv писал(а):

С помпой менять ремень ГРМ и ролики?


если на ремень попал тосол-я бы лучше не рисковал, тем более редкий ролик ходит больше сотки в отличие от ремня
BasilS
Я бы все поменял. И помпу и антифриз и ремень с роликами.
Dranik
kosticbv писал(а):

начало подкапывать под ремнем ГРМ, вроде как темно зеленого цвета, это получается что уже помпе кирдык


получается что так.
kosticbv писал(а):

С помпой менять ремень ГРМ и ролики?


да похорошему можно.
kosticbv писал(а):

Если менять помпу, то менять ли тосол?


скорее да чем нет.
za_k_on
kosticbv писал(а):

Если менять помпу, то менять ли тосол?


Если денег вообще нет и проще сцедить, не потеряв ни капли, тосол, процедить его и потом залить - то делай так.

Если будешь что-то всё-таки менять, помпу, тосол или ролики - то лично потрать время, день, неделю, сколько нужно, изучи вопрос, найди где продаётся ОРИГИНАЛ и ставь желательно самостоятельно.
В противном случае, поведясь на заверения саервисманов или продавцов, велика вероятность (где-то процентов 90, думаю), впоследствии
ksv71 писал(а):

досвидания 20 рублей

kosticbv
Все поменял!Помпа заводская, в синей упаковочке!Правда 2112, а не 2170. На 2112 крыльчатка меньше завихрений, поэтому после замены температура двигателя быстро за 90 переходит в пробках, и на 90 выходит когда едешь 80 км/час. Ремень поставил Дейко в комплекте с роликами. Тосол поменял на новый. Работа обошлась в 66 долларов. Ремень в комплекте с роликами 80$. Тосол 5 л. 10$.
ksv71
kosticbv писал(а):

Правда 2112, а не 2170


у нее профиль зуба другой и крыльчатка с другим конусом facepalm
мало того что она не будет недоохлаждать на малых в пробках она тебе еще и ремень приоровский захреначит так как у него профиль зуба полукруглый facepalm
какой криворукий тебе её впихнуть посоветовал?
Dranik
kosticbv писал(а):

Помпа заводская, в синей упаковочке!Правда 2112, а не 2170


кто же такой мастер то который данное тебе поставил? facepalm lol1
ksv71
kosticbv писал(а):

Ремень поставил Дейко в комплекте с роликами.


kosticbv писал(а):

Ремень в комплекте с роликами 80$


совать это дешманское г@$но на мотор с втыковыми поршнями, надо быть либо экстремалом, либо тачка скоро готовится на рынок.
цена фирменного комплекта гейтц 130$ где-то.
но даже на него надеги нет, то что влепил ты я рискую лепить только при замене поршней на невтык.
kosticbv
ksv71 писал(а):

kosticbv писал(а):

Ремень поставил Дейко в комплекте с роликами.


kosticbv писал(а):

Ремень в комплекте с роликами 80$


совать это дешманское г@$но на мотор с втыковыми поршнями, надо быть либо экстремалом, либо тачка скоро готовится на рынок.
цена фирменного комплекта гейтц 130$ где-то.
но даже на него надеги нет, то что влепил ты я рискую лепить только при замене поршней на невтык.


СТО БОГДАН АВТО г. Киев
На той что с завода стояла тоже 2112!
za_k_on
za_k_on писал(а):

В противном случае, поведясь на заверения саервисманов или продавцов, велика вероятность (где-то процентов 90, думаю), впоследствии
ksv71 писал(а):
досвидания 20 рублей


supercool
kosticbv
za_k_on писал(а):

za_k_on писал(а):

В противном случае, поведясь на заверения саервисманов или продавцов, велика вероятность (где-то процентов 90, думаю), впоследствии
ksv71 писал(а):
досвидания 20 рублей


supercool


А что это за курево?
za_k_on
kosticbv
Купил неподходящую помпу. Купил ремень хуже того, что стоял с завода. Поставил это за свои собственные деньги.
Как бы намекаю на слабоумие и предвкушаю обрыв ремня и втык, чтобы сказать, что я же говорил.
Как-то так.
ksv71
kosticbv писал(а):

На той что с завода стояла тоже 2112!


там на корпусе мог быть каталожный 2112, но шкив 21126 узкий под полукруглый зуб.
а если тебе влепили чисто 2112 то ваще пипец у них
kosticbv писал(а):

СТО БОГДАН АВТО г. Киев


квалификация facepalm
Dranik
kosticbv писал(а):

На той что с завода стояла тоже 2112!


на корпусе могло быть выбито только , с завода полюбому была помпа с полукруглым профилем зуба.
Alexandr008
BasilS писал(а):

Я бы все поменял. И помпу и антифриз и ремень с роликами.


+1
red_rata
kotmu
za_k_on писал(а):

Если денег вообще нет и проще сцедить, не потеряв ни капли, тосол, процедить его и потом залить - то делай так.

Если будешь что-то всё-таки менять, помпу, тосол или ролики - то лично потрать время, день, неделю, сколько нужно, изучи вопрос, найди где продаётся ОРИГИНАЛ и ставь желательно самостоятельно.


согласен.
ролики я пару раз промывал и набивал смазкой - работали хорошо. на это надо опыт и умение. реально часто новый ролик может "звучать" хуже старого.
Апостол
Новую помпу однозначно набивать хорошей смазкой. ТЗАшные помпы ходят нормально после такой "доработки" и не просятся на замену по 50 и более тыс. км. Про другие не скажу, но думаю основная причина выхода из строя (люфт вала в следствии износа подшипников из- за малого количества смазки и как следствие разрушения подшипников) присущи многим отечественным производителям. Опять таки экономическая подаплека - никто уже не производит "вечные" запчасти. А испытания сводятся в подборе нужных компонентов (соответственно с минимальным уровнем цены в закупке) и смазочных материалов ( как понимаем то же не максимально высокого качества) и заставить весь этот "компот" отслужить примерно заявленные сроки. Но, как показывает практика, "человеческий фактор" в нашей стране творит "чудеса" - разработали одно, а по факту смазки кладем немного меньше, металл покупаем у "братьев" наших желтокожих за подешевле и тд. и тп. Вот и приходиться все исправлять нам с вами.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы